Страница 1 из 1

Ответ MMC-рус про ТО-60

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: rgridnev
Несколько дней назад я писал о том, что в наших машинах на ТО-60 зачем то лезут под клапанную крышку и выкручивают форсунки. В тот же день я написал запрос в ММС-РУС c просьбой разъяснить ситуацию:

Добрый день!
Являюсь владельцем MItsubishi Pajero Sport III 2,4 AT. Изучая списки расходников для ТО-60 наткнулся на прокладки клапанной крышки и форсунок двигателя. Это очень необычная вещь для простого ТО, и говорит о том, что в процессе ТО зачем то демонтируются крышка и форсунки. С какой целью это делается на столь небольшом для современного двигателя пробеге? На прошлых двигателях в ТО этого не было вообще, и под клапанную крышку необходимо было залезать только в случае неисправности. Не говорит ли это о снижении надежности двигателя 4N15 по сравнению с тем же 4D56?
Полученный от них ответ выставляю на всеобщее обозрение:
По Вашему вопросу можем пояснить, что в ТО60 на автомобиле MItsubishi Pajero Sport 2,4 входит проверка и при необходимости регулировка зазоров в клапанном механизме, а расходные материалы прокладка клапанной крышки и прокладка топливной форсунки являются деталью разового монтажа, поэтому подлежат замене. Данные работы входят в стоимость обслуживания. Процедура проверки зазоров в клапанном механизме, проводимая на двигателе 4N15 не говорит о снижении надежности двигателя. Конструкция двигателя 4D56 подразумевала проверку зазоров в клапанном механизме посредством органолептического метода (на слух).
Конечно, меня такой ответ не удовлетворяет, но как есть. Все равно остается непонятным зачем, если надежность не снизилась, проверять зазоры инструментально, а не "на слух", как это вроде как делалось ранее? В связи с этим хотелось бы посмотреть на сервисные книжки для других рынков и понять — это для всех так, или в России пошли на уступки дилерам, которым мало денег на большое ТО стало после замены ремня на цепь.

Источник