ТО-0 + Как сделать 3 бесплатных сход-развала за полтора месяца.
Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
Автор: Dimmy2
Сгонял в РЮ на бесплатное ТО-0. Масло менять не стал, хотя при покупке, когда сразу меня записывали на ТО-0 и спросили буду ли менять масло на нем, отвечал утвердительно. Сейчас прикинул, что лучше его на 5-7 тыс махнуть будет. Мастер подтвердил, что так будет правильнее и вычеркнул строчку про замену масла из заказ-наряда.
После моей эпопеи с уводом авто вправо, по прошествие некоторого времени с прошлой серии, я все-таки подумал, что до конца проблема так и не устранена, чуть-чуть она все-таки осталась. Может и вправду это связано с говно-АТ колесами, что идут с конвейера …
Но так или иначе, на ТО-0 я снова об этой проблеме.
Машину приняли в работу, снова на сход-развал. На мое замечание, что ей сход-развал уже 2 раза после покупки делали и совсем недавно, мастер сказал, что все равно это опять первое, что надо проверить.
По итогу ТО-0 ничего не выявило, с машиной все в порядке. По сход-развалу сказали, что немного поправили только развал.
Сравнивая прошлую распечатку сход-развала с текущей, поменялось нижеследующее.
Перед:
Развал кросс: было -0º03undefined, стало 0º30 — регулировали развал, выставили судя по значению, в крайнее положение.
Кастер кросс: было -0º22, стало -0º30
Поперечный наклон кросс: было -0º46, стало -0º40
Схождение общее: было -0º02, стало 0º05
Вобщем мне пока не понятны эти танцы с бубнами, на после этой регулировки, вроде бы стало еще получше :)
Смущает только то, что все значения которые указаны как финальные в прошлой распечатке, вообще не похожи на начальные значения в новой распечатке. Как будто они все поменялись прилично, за менее, чем 1 тыс км. пройденных между двумя сход-развалами.
Также мастер посоветовал еще поменять колеса местами правую и левую стороны, если результат не удовлетворит снова. Наверное попробую.
А вообще прихожу к выводу, что данный авто наверное просто очень чувствителен к параметрам дорожного полотна. Дорога обычно всегда имеет уклон в сторону обочины. Туда и тянет машину. Заметил, что при обгонах, при езде по встречке, соответственно тянет в другую сторону, влево.
Странно, что на MPS2 я этого не замечал. Или просто слишком теперь многого хочу от нового MPS3. Завышенные ожидания ткскть :)
Ладно, будем наблюдать.
Источник
Сгонял в РЮ на бесплатное ТО-0. Масло менять не стал, хотя при покупке, когда сразу меня записывали на ТО-0 и спросили буду ли менять масло на нем, отвечал утвердительно. Сейчас прикинул, что лучше его на 5-7 тыс махнуть будет. Мастер подтвердил, что так будет правильнее и вычеркнул строчку про замену масла из заказ-наряда.
После моей эпопеи с уводом авто вправо, по прошествие некоторого времени с прошлой серии, я все-таки подумал, что до конца проблема так и не устранена, чуть-чуть она все-таки осталась. Может и вправду это связано с говно-АТ колесами, что идут с конвейера …
Но так или иначе, на ТО-0 я снова об этой проблеме.
Машину приняли в работу, снова на сход-развал. На мое замечание, что ей сход-развал уже 2 раза после покупки делали и совсем недавно, мастер сказал, что все равно это опять первое, что надо проверить.
По итогу ТО-0 ничего не выявило, с машиной все в порядке. По сход-развалу сказали, что немного поправили только развал.
Сравнивая прошлую распечатку сход-развала с текущей, поменялось нижеследующее.
Перед:
Развал кросс: было -0º03undefined, стало 0º30 — регулировали развал, выставили судя по значению, в крайнее положение.
Кастер кросс: было -0º22, стало -0º30
Поперечный наклон кросс: было -0º46, стало -0º40
Схождение общее: было -0º02, стало 0º05
Вобщем мне пока не понятны эти танцы с бубнами, на после этой регулировки, вроде бы стало еще получше :)
Смущает только то, что все значения которые указаны как финальные в прошлой распечатке, вообще не похожи на начальные значения в новой распечатке. Как будто они все поменялись прилично, за менее, чем 1 тыс км. пройденных между двумя сход-развалами.
Также мастер посоветовал еще поменять колеса местами правую и левую стороны, если результат не удовлетворит снова. Наверное попробую.
А вообще прихожу к выводу, что данный авто наверное просто очень чувствителен к параметрам дорожного полотна. Дорога обычно всегда имеет уклон в сторону обочины. Туда и тянет машину. Заметил, что при обгонах, при езде по встречке, соответственно тянет в другую сторону, влево.
Странно, что на MPS2 я этого не замечал. Или просто слишком теперь многого хочу от нового MPS3. Завышенные ожидания ткскть :)
Ладно, будем наблюдать.
Источник