Страница 3 из 4

ТО1

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: ARXGaan

[img]https://a.d-cd.net/ISAAAgHKyuA-960.jpg[/img]
Прошел ТО1. Плюсанул шприцевание крестовин. Плюс замена топливного фильтра. Плюс воздушный фильтр. Регулировка сход развала бесплатно и благо что сделал, левое колесо совсем плохо себя чувствовало), установили обнову ГУ. И подтянули гаечки болтики)))
Смотрите:

Источник

ТО-15 и рекомендаций мастеров.

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Romik1984

[img]https://a.d-cd.net/gCAAAgLLquA-960.jpg[/img]
И так прошел ТО 15 в рольф Юге со своим фильтром масленный, прокладка и сам поменял салонник…вышло 11.900 рупий
Мастер попал разгоаорчивый и посоветовал:
1.Говорит периодически может клинить стояночный тормоз, если в дороге заклинил говорит разбираешь вот этот датчик что на картинке выше и шестигранником крутишь против часовой и тогда колодки сами расходяться…
2.Посоветовали сделать антикор дизель бака он у нас защищен стоит метал защита в стоке но между ними есть зазор и набивается грязь а так как бак у нас металлический постучали сказали будет ржаветь как на паджеро 4…
3.Совет смазать развальные болты спереди, закисают…
4. Еще сказали при каждой переобувке разводить колодки утапливать поршень на задке чтоб не закисало.
И совет от меня не записывайтесь в выходные в Рольф Юг на То народу как на базаре ждал помывку машины 3 часа и скпзали это еще не предел, само ТО составило по времени 40 минут, в будни сказали полегче.
Всем добра…

Источник

ТО 1 ли 15 тыров

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: scheriffff
Прошел на неделе ТО, ни чего особенного одно напрягло хотели столько лишнего впарить что не прописано по регламенту, от замены фильтров до помойки кондера от вредных бактерий, и это все за 28 тысяч рублей. Отказывался от лишнего и весь то обошёлся в 10900. Катаем дальше…

Источник

ТО1

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Tributesss

[img]https://a.d-cd.net/lMAAAgBQjuA-960.jpg[/img]
Прошел ТО1 расходники свои и потому на работы дилер накинул, итого 8053 ))))
Стоимость работ без учета замены фильтров, воздушного и топливного, сменил их сам.
Осталось впечатление что ОД вместо упора на работы по регламенту, искал "косячки" и записывал, для того что бы была возможность отказать в гарантии в будущем, если таковая возникнет.
з/ч
Blue PrintADC42519
Фильтр салона
368 ₽
HengstE1334L
Фильтр воздушный
553 ₽
Mitsubishi1230A182
Фильтр масленный
1 087 ₽
Mitsubishi1770A337
Фильтр топливный
1 311 ₽
Масло на фото 9л. 4200 ₽

[img]https://a.d-cd.net/DkAAAgBQjuA-960.jpg[/img]

Источник

ТО1

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: PeHaMeT-yCeP

[img]https://a.d-cd.net/pEAAAgITLuA-960.jpg[/img]
Прошел 15ку, от машины в восторге! Сделал очередное ТО (расходники дилерские) заменил воздушный фильтр т.к. старый забит пылью, и наверное его менять нужно еще чаще чем масло.В этот раз решил залить масло из канистр, ценник на порядок выше чем разливное. И на удивление двигатель на нём работает мягче. Прошивку для магнитолы бесплатно менять не хотят) Прожужжали все уши про чиповку двигателя, мол турбина лучше работает расход меньше и если делать у них то на гарантию не влияет. Получаем 218 л.с. и 530нм, все удовольствие 20т.р. а про риски перегретой турбины и остальных негативных нюансах данной процедуры ни слова…
Всем добра и позитива!

[img]https://a.d-cd.net/FEAAAgITLuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ZkAAAgITLuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ykAAAgITLuA-960.jpg[/img]

Источник

ТО-1 пройдено…

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: lekalru

[img]https://a.d-cd.net/AQAAAgIsbuA-960.jpg[/img]
Пройдено первое ТО-1 на 10000 км
Что могу сказать: проходил в Калуге у официалов, со своими расходниками. Присутствовал лично в ремзоне. Понравилось. Мастер не спешил делал всё на совесть — за что ему отдельное спасибо. Замена масла двигателя, салонного фильтра, масляного фильтра, проверка уровней в коробке, мостах, шприцевание всех крестовин. Из допов заказал сход-развал в основном из-за того что надо было смазать сход-развальные болты перед зимним сезоном.
Все от крученые болты ступица были обработаны медью.
Обратите внимание что для дизеля нужно масла подходящие для двигателей с сажевым фильтром. Эта информация будет полезна тем у кого из глушака льётся зелёная мочевина после прожига.
Из непредвиденного, достали из колеса длинную биту… Да, ездил не знал что был прокол.
Всем удачных поездок. пока…

[img]https://a.d-cd.net/hIAAAgIsbuA-960.jpg[/img]

Источник

ТО-1 после первых дальних поездок

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Cudesnik13
Всех приветствую.
Изначально планировал обслуживать свой автомобиль следующим образом: все ТО по регламенту каждые 15 т.км, но при этом каждые 7,5 т.км замена масла в двигателе (по возможности у дилера). Еще планирую каждые ~35 т.км масло в коробке менять, но это потом.
Первый раз меняли масло на 1,000 км после обкатки, а потом была череда дальних поездок. В начале Санкт-Петербург, а потом без перерыва Краснодарский край, Крым, Архангельская область, и т.д. (рассказы о поездках готовятся) вернулись домой, когда на одометре было уже 13,000 км пробега. Еще по дороге домой записался к дилеру. Обычное ТО – ничего особенного. Были мелкие вопросы, но все порешали. В этот раз масло взял стоковое, т.к. ТО с Shell Helix Ultra стоило бы еще на 4,000 р. дороже.

[img]https://a.d-cd.net/BOAAAgF7XuA-960.jpg[/img]
И да, таки в реальности за ТО-1 было уплачено 11 т.р., а не 14 т.р., т.к. 3 т.р. шли бонусными баллами. Но, вот насчет ТО-2 у московского дилера есть серьезные сомнения. В Москве это примерно 25 т.р., тогда как в «соседнем» Ярославле можно уложиться в 17 т.р. Живу в Подмосковье на Ярославском шоссе, так что мне в каком-то смысле удобно. Плюс, по городу можно погулять и старых знакомых проведать. Но, и московский дилер скидку рублей 5 обещал, так что посмотрим.

[img]https://a.d-cd.net/QEAAAgF7XuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/aYAAAgF7XuA-960.jpg[/img]
Ах, да, воспользовался услугой проверки сход-развала за 1 р. Как видно, сход-развал, сделанный в Питере, до сих пор держится несмотря на все тяготы российских провинциальных дорог. :-)

[img]https://a.d-cd.net/OYAAAgF7XuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/OuAAAgJ7XuA-960.jpg[/img]

Источник

ТО1, пляски с климатом и решение проблемы

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: lPlatinum

[img]https://a.d-cd.net/BGAAAgG_seA-960.jpg[/img]
Был нынче у дилера, проходил плановое ТО-1, претензий нет, присутствовал в рем-зоне на протяжении всего времени. Заодно заявил косяк с поведением климат-контроля, а именно то, что после установки ГУ (прошлый пост) климат, на холодную, стал отключаться и включаться снова сам по себе, причем довольно часто (и дисплей, и обдув). Сначала я думал, что контачит плохо что-то, ездил к установщикам повторно, но результатов эта поездка не дала. Пообщался с мастерами у дилера, мне сказали что подобные случаи были, и это обычно связано с установкой альтернативного ГУ с подключением через CAN-шину, через которую подаются какие-то неправильные сигналы, которые и приводят к такому эффекту. Причем такое бывает не со всеми устройствами, но история нередкая. Лечится подключением минуя CAN-шину.
Дилер пошел навстречу, и бесплатно переподключил голову, за что ему спасибо, ибо зима близко. Проблема устранена, я доволен, а значит все хорошо)

Источник

ТО1 пока терпимо

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Vital-Dobro
Мое первое ТО на Спорте, по стоимости пока вреде терпимо.
Не могу понять как правильно поступить, ТО написано проводится раз в 15000 км, но все поголовно (и не только автодилеры) советуют менять масло в двигателе раз в 8000-10000 км. Как поступить? Будет странно если я заменю масло на 10000 км, а потом на 15000 пройду ТО, где мне тоже заменять масло. Для авто может полезно, но для кошелька?!

Источник

ТО 15000

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Deema-msk
С Новым годом!
На данный момент пробег 14800 км, т. к. предстоит дальняя поездка в Беларусь, сделал ТО не доехав 200км.
Делал в Майджоре новая Рига.
Фильтр салона, который меняется по регламенту поменял сам, так же как и воздушный фильтр. В очередной раз убедился в «супер» мастерах у дилера. Присутствовал на всем протяжении работ и приходилось говорить им, что они должны сделать, сложилось такое ощущение, что если б я был в комнате ожидания, работ, таких как шприцовка карданов и измерения масла в мостах, они бы и не делали вовсе. В задний мост долили литр масла, который оплатил отдельно, цена за литр 1322₽…
По работам:
Замена масла и фильтра в двигателе
Смазка направляющих суппортов
Шприцевание карданов
Проверка люфта в ходовой
Проверка уровня масла в мостах и раздатке
Смазали направляющие переднего пассажирского стекла, т.к. оно медленно опускалось и поднималось — стало лучше.
По итогу все в норме.
Замена, что воздушного, что салонного фильтра занимает пять минут.
По приезду поменяю фильтр топливный, купил оригинал.

[img]https://a.d-cd.net/taAAAgLSBeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/TmAAAgLSBeA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/_mAAAgLSBeA-960.jpg[/img]
По цене:
Заплатил 11100₽ включая литр масла в мост, цена такая из-за того, что были бонусные баллы от покупки машины.
Сколько стоили фильтра не помню, покупал ещё летом, но если нужно поищу цены, брал в экзисте.
Всех с наступающим Рождеством.

[img]https://a.d-cd.net/4GAAAgLSBeA-960.jpg[/img]

Источник