Автор: ermac-d2
Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
Вот и докатал до третьего ТО
[img]https://a.d-cd.net/lsAAAgNc3uA-960.jpg[/img]
Все поездки (Байкал, часть 1, часть 2 и Алтай часть 1, часть 2) были построены так чтоб вернувшись успеть к ТО очередному.
ТО-3 у ОД это по сути ТО-1, все уже знают что там по перечню работ. Привез с собой по минималке
1230A182 + 1770A337 + MF660035 + ADC42519 + 1500A608 + Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Заплатил 7 350 рублей (с снятием защиты не оригинальной и топливный я чет поменять у ОД решил, а не у своих. Кинул по запарке его и что потом воить туда-сюда) и готово. Салонник поставил блюпринт, первый раз у ОД его меняя, вопросов не возникло никаких.
После покатушек там по резиночкам сказали понаблюдать, мои тоже подтвердили то же самое не зная про ОД, к 60к их куплю все и поменяю. И рекомендовали смазать с разбором все суппорта, потому что их может заклинить. Зацените, народ, рекомендовали смазать, потому что их может заклинить после 45к км пробега и покатушек по бродам и горным рекам с глубиной иногда чуть выше высоты колеса. А сколько постов тут и комментов на аут-клубе про то что на 30-45к км клинит их даже при городской езде и даже по гарантии суппорта меняют? Просто не забивайте на каждом ТО их смазывать и после жести тоже мыть машину и смазывать, и будет вам счастье и отлично работающие тормоза.
Ещё у ОД провентилировал стоимость замены масла АКПП на следующем ТО, около 28к вышло примерно, и 1-2к можно сэкономить привезя с собой фильтр свой. Про регулировку клапанов уточнил, всё норм и можно привести тоже свои расходники будет (емекс примерно на 4.1к насчитал, ОД сказал работы на 2-3к будет ещё) и всё отлично.
После ОД поехал на дружественное СТО и там уже мне тихо спокойно оставив на пару дней машину раскидали все суппорта полностью пересмазав их с разбором, почистили ЕГР (расходники 1582A199 + 1582A412 + 1582A387), выправили кувалдометром несколько листов защиты погнутой в поездках, поставили на место сильно сорванный правый порог и не так сильно но всё равно сорванный левый порог. Кроме этого после всех водных процедур проверили масло в редукторе/РК/посту на предмет попадания воду туда и попадания меня на замену, но всё оказалось отлично. В РК/редукторе уровень мала в норме, в мосту немного долили.
Про масло в мосту: пробежал на нем ~30к уже, за которые кроме достаточно ожидаемого ползания по грязи я этой машиной и с этим мостом выдергивал из грязи среднетонажники типа ММС Фузо и микроавтобусы типа Форд Транзит С-категории да с прицепами и последующим протаскиванием их по полям потому что сами сядут сразу снова. Я таскался по горам, ездил в -42 и +40 с ним. Протащил 2-2.5к км прицеп и по трассе и по грязи и загруженный до примерно тонны и с полным багажником. И всё что произошло с маслом — его немного выдавило и чуть-чуть залить надо. Оно не сгорело при нагрузках, оно достаточно чистое визуально и проблем с этими агрегатами у меня ноль. Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мосту и Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в редукторе/РК. на следующем ТО планирую его планово сменить уже просто чтоб не выпендриваться, 45к в тяжелых условиях вполне хороший пробег для этих жиж. Кто размышляет о замене жиж, вот вариант вполне рабочий.
Ну и кроме всего этого я поставил назад проставки. Когда ставил их первый раз у меня появился небольшой сверчок спереди слева, без музыки и шума при езде его слышно иногда. Снял их и долго искал что там не так и где скрипит. Поменял все резинки отдельно меняемые, протянул все что можно, остались только варианты с ценой замены великоватой слишком, не на столько он меня отвлекает. Предъявить ОД можно что-то если бы нашли где скрип идет, а менять для проверки рычаги например это точно не вариант, без этого там пол морды уже разобрали в поисках и у ОД и не у ОД. Фиг с ним, не на столько он заметен. По этому поставил назад проставки и собираюсь насладиться их присутствием на машине снова. Поставили и сделали развал, всё-таки рамник-рамником, а тяжелая эксплуатация останется тяжелой эксплуатацией.
Вот как то так. Цена работ у поста указанная это все работы и у ОД и не у ОД, все расходники и всё-всё-всё, полностью.
Источник