ТО 2.5

Description:Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
Ответить
DriveBot
Сообщения:0
Зарегистрирован:14 фев 2020, 20:46
Город:Drive
ТО 2.5

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: ermac-d2
Приветствую.
Фото не будет, нечего там фотографировать особо было. Перед поездкой как раз подошел пробег сделать ТО 2.5 на 38,3к км. Поменял масла, фильтры и немного мелочи.
Масло второй раз залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. На этот раз залилось ~8,1 литра, в прошлый раз ~8,3 залилось, 7.5к км назад. Думаю просто машина чуть по другому стояла. Масло вроде никуда не уходит, были такие опасения с 5W на 0W переходя. Самое интересное это звук, слил одно, залил другое и звук не изменился совершенно. Хорошая таки у шелл синтетика и если кто подумывает о переходе на него с заменой раз в 15к км, то думаю вполне спокойно он в нормальных условиях отходит столько. Про расход пока ничего сказать не могу, из 7.5к км я 2.1к км накатал с прицепом, это сильно заметно по расходу, как масло влияет не очевидно пока.
1230A182 + 1770A337 + MF660035 + 1500A608 стандартно поменял, я их меняю каждые 7.5к. Топливный-масляный чистые, воздушный слегка подзасраные — всё в норме. На прошлом ТО у ОД менял салонный. Ставил оригинал снова, так как Blue Print ADC 42519 доставка была долгая, не успевали. Но сами блюпринты заказал и сейчас поставил. Разница явно в пользу блюпринта. С родным выехал с ТО и что менял, что не менял, если бы сам не видел не поверил бы в замену, а с этим сегодня после ТО успел накатать около 120 км сразу и ни один коптящий рядом камаз не заставил поморщиться в машине с кондером и закрытыми окнами.
Не из стандартного поменял втулки переднего стабилизатора 4056A219 х2 шт + обе стойки переднего стабилизатора 4056A198 и 4056A199. Менял по причине того что родные втулки начали уже совсем безбожно скрипеть, да и были формой овальной (на аут-клубе про это писали несколько раз, видимо бракованные резинки тупо ставят), а стойку я одну помял шальным камнем в поездке, ну и решил что до кучи стаб пусть будет с полностью новым комлектом креплений. Была мысль поставить не резиновые оригинальные втулки, а нечто другое, но покопавшись по интернетам с удивлением увидел что производителя свято уверены что наш передний стаб 25-30 мм диаметром, тогда как штангельциркуль упорно утверждал что 32 мм там. Если в 1 мм, ну 2 мм ужатых я ещё способен поверить, то 5-7 мм зажимать это из области фантастики. Поставил оригиналы, когда понадобится в следующий раз туда лезть, уверен что уже будт записи кто что ставил из неоригинального и с отзывами.
Вот как то и всё. Чтоб совсем без фоток не постить, держите фотку моего грязного мопса)

[img]https://a.d-cd.net/YCAAAgMkbuA-960.jpg[/img]

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»