Автор: Luars
Подходит плановое ТО 4 или 60000 км, стоимость его достаточно высокая, что объясняется необходимостью проверки зазоров клапанного механизма. От дилера к дилеру цена пляшет в диапазоне 37000 — 42000 рублей. Стал прозванивать с целью сравнения цен и уточнения перечня входящих в ТО работ, и вот что выясняется:
С недавнего времени в плановое ТО внесли процедуру "проверки" схождения/развала колес, на мой вопрос как это происходит обычно следовал ответ — "ну мы поставим машину на стенд, повесим датчики и проверим углы установки", а если они неправильные? продолжаю надоедать я))) "ну тогда регулировка стоит 4200р, это если болты открутятся сразу, а если не открутятся еще 7000р за их разработку смазку и т.п.". Ну ладно думаю я — напишут в рекомендациях в крайнем случае сделать сход развал и я его сделаю в проверенном месте, с болтами и т.п. за разумные 3 рубля))) А вот что с "проверкой зазоров клапанов" — опять спрашиваю я. Ну как что? отвечают мне — разберем, проверим зазоры… а если они тоже неправильные — не унимаюсь я))) мастера в этом случае начинают долго искать что то в своих программах и гордо и радостно сообщают — а вот отрегулировать еще 11200! 11200 КАРЛ! Это при том что за сборку разборку двигателя, расходные материалы и т.п. ты уже заплатил в рамках ТО, для того чтобы проверить зазор мастеру надо выставить поочередно распредвалы в определенные положения и каждый клапан промерить щупом, и это все за деньги из ТО!, а вот повернуть две гайки на толкателе рокера (там всего 16 клапанов) 700 рублей за клапан! У них там ребята из NASA наверно этим занимаются. Больше всего поржал с мастера приемщика из моего любимого Рольф Химки — он мне начал заплетать за замену стаканов, регулировчных шайб и т.п. и только после моего вопроса "а вы вообще разобранным этот двигатель видели?" он признался, что никаких стаканов, шайб и т.п. там нет, а регулировка производится обычными гайками и контрагайками, как впрочем на том же 4д56! сейчас прямо страх берет отдавать машину людям, которые понятия не имеют что им надо делать и как…
Источник
ТО 60000 — внмание новый развод от дилеров!
Description:Какие-то теги
Техническое обслуживание автомобиля
Перейти
- Клуб Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Клубное общение
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фото жизнь клуба
- ↳ Группы и сообщества
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Покупка автомобиля.
- ↳ Сравнение с конкурентами
- ↳ Бортжурналы
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Видео про Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Тюнинг авто
- ↳ Расход топлива
- ↳ Фото владельцев
- ↳ Дилеры и сервисные центры
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ ММС РУС
- ↳ Гарантия
- ↳ Путешествия
- ↳ Трассы, дороги.
- ↳ Эх, дороги)
- ↳ Покатушки
- Технический форум
- ↳ Двигатель
- ↳ Дизельный 4N15, 2.4 L
- ↳ Бензиновый 4B31, 3.0 L
- ↳ Система смазки
- ↳ Масла
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Топливо и система питания
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ АКПП
- ↳ МКПП
- ↳ Сцепление
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Подвеска автомобиля
- ↳ Тормозная система
- ↳ Ходовая
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Электросхемы
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Стартер, генератор
- ↳ Оптика, фонари
- ↳ Аудиосистемы
- ↳ Бортовой компьютер
- ↳ Камеры
- ↳ Парктроники
- ↳ Кузов
- ↳ Рама
- ↳ Защита кузова
- ↳ Бампера
- ↳ ЛКП
- ↳ Стёкла
- ↳ Спойлеры, рейлинги
- ↳ Салон
- ↳ Система вентиляции и кондиционирования
- ↳ Багажное отделение
- ↳ Виброшумоизоляция
- ↳ Общие технические вопросы
- ↳ Номера , артикулы запчастей
- ↳ ТО автомобиля
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Подогреватели
- ↳ Лебёдки
- ↳ Освещение
- ↳ Диагностическое оборудование
- ↳ Сигнализации
- ↳ Радиостанции
- ↳ Фаркопы
- ↳ Видеорегистраторы, антирадары
- Курилка
- ↳ Поздравлялка
- ↳ Страхование
- ↳ ГИБДД, ПДД, ДТП
- ↳ Политика и жизнь
- ↳ Спорт
- ↳ Беседка
- ↳ Своими руками
- ↳ Сиськи
- ↳ Флудилка
- Барахолка
- ↳ ПРАВИЛА РАБОТЫ БАРАХОЛКИ
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3, купля-продажа
- ↳ Запасные части, купля-продажа
- ↳ Шины и диски, купля-продажа
- ↳ Разборка
- ↳ Всё остальное