Страница 1 из 1

ТО 60000 км

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Luars

[img]https://a.d-cd.net/viAAAgJkWeA-960.jpg[/img]
Вчера прошел плановое ТО 60000 км, делал в Мейджер на псковской улице, в целом остался доволен и качеством и сервисом, по работам — как всегда проверили световой поток фар — все в норме, проверили сход-развал, были удивлены что за 60000 км углы установки колес в идеальном состоянии (сказывается преимущественно трассовая езда), провели проверку зазоров клапанов — работа эта сама по себе заняла почти 2,5 часа. зазоры в норме, регулировать ничего не пришлось (если бы потребовалась регулировка то пришлось бы доплатить 3000р.). Толщина родных передних колодок в диапазоне 6-7 мм, то есть почти половина, думаю спокойно докатаю до ТО 90000, никаких течей, запотеваний и т.п. снизу не обнаружено. естественно поменяли все расходники.
По регулировке клапанов — те кто обслуживает машину самостоятельно — может забить на эту процедуру спокойно, во всяком случае до пробега 100т.км., те кто обслуживает у дилера — эта процедура обязательна для сохранения гарантии на двигатель, в принципе мне предложили ее не делать, так как на звук все работало идеально, но о том, что не была выполнена обязательная процедура делается отметка в истории владения, и в случае проблем как с движком, так и с топливной аппаратурой это может служить поводом в отказе ремонта по гарантии. Почему с топливной так же? Потому, что согласно рекомендациям Митсубиси положено менять уплотняющие прокладки форсунок не реже 60000 км, они могут дать течь, что повлечет за собой какие то неисправности. не знаю насколько это правда, но менеджер сослался на какой то бюллетень митсу по этому поводу. В общем продолжаю получать удовольствие от вождения.

[img]https://a.d-cd.net/1sAAAgPYVeA-960.jpg[/img]

Источник