Страница 1 из 1

Последняя запись про теслу. Казалось бы, причем тут ручник?!

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Grannas
Не думал, что придется закончить писать об опыте эксплуатации магнитолы тесла на паджеро спорт из-за такой банальной причины, но приходится.
Как я писал в прошлой записи, у меня опять загорелись ошибки на приборке. Я приехал к дилеру, мне скинули ошибки, демонтировали сигнализацию и отправили покататься дней 10, чтобы проверить вылезут ли ошибки опять.
Ошибка вылезла через 2 дня. Уже знакомая мне ошибка ручника по поездке в Питер:

[img]https://a.d-cd.net/oSAAAgAWKuA-960.jpg[/img]
Из доп. оборудования осталась одна только магнитола. Из-за кривой реализации климата и интеграции с CAN шиной, она давала на нее таймаут и датчики не могли связаться с ЭБУ. Ниже распечатка ошибок с двух обращений к разным дилерам:

[img]https://a.d-cd.net/fMAAAgAWKuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/OCAAAgAWKuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/MiAAAgAWKuA-960.jpg[/img]
Я позвонил в магазин, где покупал магнитолу, описал ситуацию. Мне без проблем согласились вернуть за нее деньги. Сказали, что они сняли их с продажи из-за большого количества проблем с ними на паджеро и аутлендерах. Китайцы пока дорабатывать прошивку не хотят. Магазин начал что-то типа отзывной компании и возвращает деньги всем, кто к ним обращается.
Я решил демонтировать теслу и поставить вместо нее обычную 2din на андроиде. Единственный подходящий мне вариант в наличии в офлайном магазине в городе была магнитола Incar ahr-6162:

[img]https://a.d-cd.net/kiAAAgAWKuA-960.jpg[/img]
Она сертифицирована под свежие модели митсубиши и является аналогом MAC II, которую предлагают в салонах в 2 раза дороже этой. Единственное отличие, которое я нашел между MAC II и Incar — размер оперативной памяти. В этой 1 гиг, а в MAC II — 2. Подробнее про эту магнитолу я напишу в следующей записи.
Выводы:
1) Питерский дилер был прав, первоначально определив причиной ошибки ручника доп. оборудование(магнитолу). Ему не верил ни один человек из множества отписавшихся в комментариях к предыдущим записям.
2) Нормальные дилеры существуют. Наш дилер в Саратове только со 2 раза подтвердил, что ошибки связаны с доп. оборудованием, но при этом никаких лишних денег за диагностику не брал и вел себя на редкость адекватно в этом вопросе.
3) Доп. оборудование можно ставить в любом сервисе. На гарантию это не повлияет никак.
4) Оборудование, которое вмешивается в работу штатных систем лучше не ставить вообще. Доказать, что ошибки именно из-за него реально, но вы потратите на это много времени и нервов.
Готов ответить на любые вопросы в комментариях :)

Источник