Страница 1 из 1

Etacs decoder

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Archvile

[img]https://a.d-cd.net/e94c6f5s-960.jpg[/img]
Собственно, пора бы уже этой теме появиться в ветке по моделям МПС3. Ничего нового для людей в теме я тут не опишу. Большинству известно, что в «мозгах» автомобилей мицубиши (ETACS — electronic total automobile control system) существует возможность активации и/или настройки различного рода функций. (в отличии, например, от субару, в которой вообще ничего настроить или включить нельзя в принципе). Под активацией я подразумеваю ее включение или выключение в принципе (например, штатная сигнализация), а под настройкой — выбор переменных значений функции (например, увеличение времени свечения плафонов в салоне после закрытия дверей). Большинство функций настраиваются или активируются у официалов с помощью прибора MUT-III. О таких функциях есть пометка в мануале и эти функции находятся в так называемом разделе кастомизации. Но кроме этого есть еще ряд позиций, заниматься с которыми официалы не имеют полномочий (это, например, снятие зависимости омывателя фар от омывателя лобовухи) — так называемый кодинг. При внесении изменений в файл кодинга вся кастомизация слетает на дефолт, ее надо перенастраивать. Об этих функциях написано на сайте mmc-manuals. Правда, в разделе по МПС3 нет ничего про функции. Есть руководства, схемы. Смотреть про функции надо в разделах Outlander или ASX — раздел «Скрытые функции».
Когда я владел лансером, я ездил в Мск, где мне с помощью MUT-III знающие люди за символические деньги все эти настройки/активации проводили. На сегодняшний день появилась возможность самостоятельно выполнять вся эти операции. Для этого необходим кабель (на фото представлен) с алиэкспресс и ПК с программой, драйверами и выходом в интернет.
Описывать процедуры настройки и работы я не буду. Информации достаточно много как на драйв2, так и в сети и форуме программы. Достаточно вбить в поисковике Etacs decoder. Первая же ссылка будет на форум разработчика. Там расписано все — и установка дров, и скачивание программы, и работа с ней после регистрации, и FAQ, и пр. пр. пр. Разработчик дает пару попыток на прошивку етакса. Далее идет выдержка в 72 часа, после которых дается еще одна попытка и снова пауза на 72 часа. Все написано на форуме. Можно покупать дополнительные попытки, расширение функций проги, индивидуальную консультацию у разработчика программы. По заявлению разработчика программа имеет более расширенный функционал, нежели MUT-III, кроме этого настраивает двигло, сбрасывает ошибки и много всего еще чего. :)
От себя скажу, что программа очень «мудреная» для меня оказалась. Долго я с ней разбирался. Сегодня утром получилось увеличить время свечения плафонов салона после закрытия дверей до 60 секунд и включить короткий сигнал клаксоном при закрытии машины двойным нажатием кнопки на брелоке.
Все полностью описать с ходу я не могу. Нюансов много. Если у кого будут какие вопросы — спрашивайте в каментах, постараюсь ответить.
Все же сам считаю, что лучше подобные манипуляции доверять знающим людям с MUT-III. Для Москвичей это вообще не проблема. :)
P.s. Все эти манипуляции производятся на свой страх и риск и могут негативно отразиться на гарантии.

Источник