Замена топливного фильтра. Дизель.
Добавлено: 21 дек 2018, 09:47
На 15000 решил махнуть топливный, очень уж интересно стало в каком состоянии)
Состояние, ну наверно как у всех. АЗС Лукойл. Нормальный вид. Считаю что фильтр не должен быть чистым, на то он и фильтр!) Процедура не сложна, но требует внимательности и аккуратности... впрочем как всегда)
Снимаем с крышки два топливных шланга разного диаметра.
Отогнув аккуратно язычок разъёма выдёргиваем штекер
Со стороны моторного отсека откручиваем болт, отводим планку в сторону, откручиваем "кольцо" крышки корпуса, поднимаем крышку с катриджем вверх.
Меняем резиновое колечко и элемент, и в обратном порядке... "Кольцо" крышки закручиваем до щелчка и с совмещением метки. Прокачиваем, заводим и смотрим на отсутствие течи) Сухо! Всё гуд!) Позже постараюсь дополнить)
Состояние, ну наверно как у всех. АЗС Лукойл. Нормальный вид. Считаю что фильтр не должен быть чистым, на то он и фильтр!) Процедура не сложна, но требует внимательности и аккуратности... впрочем как всегда)
Снимаем с крышки два топливных шланга разного диаметра.
Отогнув аккуратно язычок разъёма выдёргиваем штекер
Со стороны моторного отсека откручиваем болт, отводим планку в сторону, откручиваем "кольцо" крышки корпуса, поднимаем крышку с катриджем вверх.
Меняем резиновое колечко и элемент, и в обратном порядке... "Кольцо" крышки закручиваем до щелчка и с совмещением метки. Прокачиваем, заводим и смотрим на отсутствие течи) Сухо! Всё гуд!) Позже постараюсь дополнить)