Страница 1 из 1

Дагестан. Технические наблюдения.

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: rgridnev
В силу того, что появилась возможность монетизировать свою писанину, нетехнические посты про путешествия будут теперь выходить на моем канале на Дзен. Первый пост про Дагестан там будет завтра, а тут вы сможете читать то, что относится непосредственно к машине.

[img]https://a.d-cd.net/voAAAgIdiOA-960.jpg[/img]
Итак, технические наблюдения по машине из Дагестана:
1. Работа по охлаждению АКПП в сравнении с прошлым поколением проделана колоссальная. Если на МПС2 коробка перегревалась уже в первый час движений по асфальтовому серпантину или на второй час движения по нему же, но с ручным управлением передачами, то в третьем поколении можно гонять по горам как угодно и коробка жаловаться не будет. Как нибудь при случае посмотрю реальные температуры в таких режимах, но ошибок и аварийного режима нет — факт.

[img]https://a.d-cd.net/hEAAAgIdiOA-960.jpg[/img]
2. Несмотря на то, что топливо в Дагестане не блещет качеством, не было выявлено никаких чеков, потери мощности, или повышенного расхода. Распил топливного фильтра показывал в другом посте. Двигатель по прежнему не придирается к качеству топлива в разумных пределах.
3. Понижайка. Переход от 1,9 к 2,56 благотворно сказался на способности двигаться по крупным камням и по склонам. Позволяет тронуться вперед без закапывания после ночлега на крутом песчаном склоне. Вверх машина ползет намного легче, а вниз — отлично тормозит двигателем. Зачем нужен отдельный помощник при спуске? Хз…

[img]https://a.d-cd.net/pEAAAgIdiOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/JCAAAgLPiOA-960.jpg[/img]
4. Металл. Попытка прижать не до конца закрывшийся капот до щелчка привела к мелкой вмятинке. В прошлом поколении такого бардака не было.
5. Комфорт. Как уже писал в поездке на Урал, дальняя дорога стала переноситься легче, но дополнительную шумку все таки решил сделать.

[img]https://a.d-cd.net/lEAAAgIdiOA-960.jpg[/img]
6. Подвеска. Нет никакого желания менять ее на что то внедорожное до момента естественной смерти. Ни одного пробоя на груженой машине и плохих дорогах, несмотря на скорость.
7. Камеры кругового обзора. Хоть я и привык на них не смотреть, но при развороте над обрывом или при попытке вписаться в особо острую шпильку — реально помогают.

[img]https://a.d-cd.net/1EAAAgIdiOA-960.jpg[/img]
8. Расход. На МТ резине по трассе, с боксом на 600 литров на крыше, при скоростях 100-110 расход 11,5 литров. Многовато, ожидал, что будет меньше.
В целом машина радует. Надеюсь, в будущем будет не менее надежной, чем прошлое поколение, отходившее 140 000 непростых километров без единой поломки.

[img]https://a.d-cd.net/GMAAAgEdiOA-960.jpg[/img]

Источник