Как я покупал машину в РОЛЬФ или история почти безнадежного дела…

Description:Какие-то теги

перед покупкой, после покупки, подарки, скидки.
Ответить
DriveBot
Сообщения:0
Зарегистрирован:14 фев 2020, 20:46
Город:Drive
Как я покупал машину в РОЛЬФ или история почти безнадежного дела…

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: rgridnev
Вот не собирался я менять машину до нового года, но традиции, как известно, нарушать нельзя, и вот мы с тестем отправились выбирать машину ЕМУ. Приехали в Рольф, покатались на новом МПС, забронировали его, и тут в мою душу закрались сомнения: а что, скидка в общей сумме, по заверениями менеджера, уже перевалила за 500 000, + опций накидали, + рассрочку на 3 года дают вроде как в подарок. Советуемся с женой, решаем – новому авто – быть! Бронируем свою будущую машину, и счастливые уезжаем домой. Цена в предварительном соглашении – 2,4 млн, включая список опций, в котором помимо прочего есть зимняя резина Нокиан и перекладины на реилинги. Дальше начинается супермарафон «кто кого больше отожмёт», в котором победителей и проигравших точно не будет…

[img]https://a.d-cd.net/eeb57d5s-960.jpg[/img]
Итак, часть 1: Трейдин
К трейдину у меня были вполне предсказуемые ожидания – сдать машину чуть ниже нижней границы цен на авто.ру. Первая оценка производилась внешне, и мне сообщили, что сумма будет 750-800 000. Маловато – подумал я, нижняя граница где то 900. Но ведь и скидку за трейдин обещали аж 300 000! Ок, 100 я теряю на трейдине, но еще 200 точно останется! Диагностика показала, что реальная цена, которую мне готовы дать, будет 760 000. Причина – пара неназванных мной при предварительной оценке крашеных элементов (собственно, я про них и не знал — РОЛЬФ при покупке машины у них 4 года назад конечно же то же об этом умолчал), и закисшие сход-развальные болты. К слову, закисшие они у 100% машин этой модели, даже куда более свежих лет. Но подвеска крепкая, и лазить туда не приходится. С некоторым трудом удалось поднять цену до 780. На том и договорились. Попутно договорился о скидке еще в 20 000 за счет отказа от перекладин – купил Thule на стороне за 14 000, и сэкономил на этом целых 6 килорублей.

[img]https://a.d-cd.net/b2b57d5s-960.jpg[/img]
Безусловно, моя машина была не подарок, и трейдин заставил снять с нее почти все, что нажито непосильным трудом за четыре года, но в итоге приняли машину «как есть», со всеми ее косметическими дефектами, коих было, мягко говоря, немало. Кстати, если кому то нужна технически безупречная машина, и он готов забить на косметику – в РОЛЬФе есть на что посмотреть. А весь снятый тюнинг и прочие излишества проданы отдельно.
Часть 2: Подаем заявление на «Беспроцентную рассрочку»
Следующий визит в Рольф ознаменовался массой открытий. При подаче заявления на кредит мне было жестко отказано в оформлении кредита на условиях банка (банк в документации обещает выдать кредит без КАСКО и страхования жизни, добавив несколько процентов к кредитной ставке). Меня это устраивало, я хотел взять кредит только с КАСКО, а в страховании жизни за 165 000 рублей я смысла не вижу, особенно учитывая, что свыше 90%, как правило, по подобным страховкам – комиссия агента (то есть прибыль РОЛЬФ). Таким образом они, давая «беспроцентный» кредит компенсируют свои убытки, выставляя счет почти ровно на сумму компенсируемых процентов за ненужную навязанную страховку. Помимо этого, в счет молча включают страхование GAP (тоже достаточно бесполезная за свои деньги штука, но очень выгодная для продавца), и карту МАС – еще почти 40 тыс, руб за некую помощь на дорогах. Отказ от навязываемых услуг разом ведет к повышению цена авто на 150 000 рублей. В итоге плюнул на это дело и пошел за обычным потребительским кредитом. Миллион сейчас в любом банке можно взять достаточно быстро, под нормальные проценты, если имеешь хорошую историю. Итого, по самым скромным подсчетам, посылание в баню беспроцентного кредита по супер-пупер акции, и замена его обычным потребительским, под проценты, сэкономила семейному бюджету более 100 000 рублей.

[img]https://a.d-cd.net/42b57d5s-960.jpg[/img]
Пунктик напоследок: через день оказалось, что при подсчете цен и скидок мне неверно выставили кредитное предложение в РОЛЬФ, и на самом деле их кредит дороже еще на непредвиденные около 150 000 рублей. Но это было уже неважно.
Часть 3: Выдача машины
На выдачу машины, как договорились мне должны были обуть ее в зимний шипованный Нокиан (модель я оставил на выбор РОЛЬФа), и подготовить ОСАГО (попросил менеджера, чтобы это была ВСК или Альфа). Также попросил узнать о возможности отключения системы мониторинга давления в шинах. Считаю ее в том исполнении, в котором она реализована в этой машине, бесполезной, и не стоящей внезапных переобуваний шин в поисках севшей батарейки в датчике.
На выходе имеем: полис от РЕСО-гарантия (в принципе, хрен бы с ним, но обидно, что не предупредили), шины Yokohama IG55 вместо обещанных Нокиан. (тут справедливости ради надо отметить, что было предложено поставить Nordman (бюджетный суббренд Nokian), но это затянуло бы выдачу еще на сутки), и обещание попытаться решить вопрос с датчиками давления на ТО-0.
Вишенку на торте в этот раз преподнес банк Уралсиб. Оказалось, что он не позволяет оплатить в день по карте свыше 600 тыс, и чтобы оплатить миллион пришлось провести две транзакции по предельному лимиту в 300 000, и снять остальное в банкомате (тест-драйв до банкомата был любезно предоставлен сотрудниками РОЛЬФа на двухлитровом аутлендере). Итого, спустя три часа с момента начала оформления, мы наконец то выехали домой на новеньком автомобиле.
Как результат – несмотря на некоторые косяки, хочется сказать спасибо менеджерам РОЛЬФа, которым я неделю выносил мозг на разные темы, за их профессионализм и терпение, и пожелать самого теплого котла в аду тем, кто придумал «маркетинговую акцию со скидкой 0%», которая на деле оказалась полным лохотроном. Хотя, не спорю, меня и многих других в салон привела именно она. Думаю, несчастные менеджеры, вынужденные все это впаривать, не раз уже выслушивали мат от клиентов за то, что не они сами придумали, когда клиенты на выходе понимали сколько им всего ненужного впарили, и пытались вернуть все это назад (а по договору это почти не возможно, так как комиссия за возврат составляет почти всю сумму платежа).
В плюсики РОЛЬФу засчитаю книжечку со скидками, которую дали с машиной. Если эти скидки окажутся не виртуальными, как акция с машиной, то их размер вполне радует. Особенно с учетом, что на период гарантии обслуживаться придется у дилера. И да: 5 лет и 150 000 км гарантии успокаивают больше, чем «управляй мечтой». Почему еще я не выбрал конкурента от Тойоты — можно почитать тут
Подписывайтесь, будет интересно!

Источник
Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля.»