Страница 1 из 1

Запись, 2 января 2018

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: peleuk
Всем привет! С наступившим Новым годом!
Расскажу немного о машине.
Проехал чуть более 9000км, первое нулевое ТО проходил на 2000км, в него входил осмотр автомобиля и замена масла. Несмотря на то что переодичность прохождения ТО ограничевается 15000км, понимаю что в наших условиях и нашим качеством топлива это не допустимо. Поэтому последующее обслуживание буду делать каждые 7500км. В конце декабря на 9000км сделал пррвое ТО, дополнительно попросил заменить топливный фильтр и фильтр салона. Так де у дилера были в наличии гидравлические упоры капота, которые тож попросил установить. С моим ростом, заливать незамерзайку стало проще))))) шутка …, честно не знаю как и чем мне помогут эти упоры. Наверно следующий владелец оценит )))) Заказал оригинальные расширители арок, планирую на лето установить диски RAYS, с вылетом больше чем у штатных, надеюсь с расширителями получится гармония.
Про машину:
Зимой заводится отлично, при холодном пуске, в сравнении с мотором 4D56 и 1KD, работает существенно тише. Вообще мотор не шумный, при разгоне слышен его легкий рык, но в движении при скорости 100 и выше мотор практически не слышно. Вообще шумоизоляция у этой машины очень хорошая. Салон очень теплый, в зимнее время использую температуру отопителя 19-20 гр. Хочу заметить, что печка дает тепло с первых минут работы мотора. Кстати при температуре -17гр достаточно примерно 10 может чуть больше минут, чтоб индикатор температуры двигателя поднялся на одно деление.
Подогрев сидений и руля работают очень быстро, в целом автомобиль вообще отлично справляется с низкими температурами. Это безусловно добавляет комфорта водителю и пассажирам.
До сих пор не удалось запытать машину в глубоком снегу, в этом году у нас он часто, но в небольшом количестве. Очень нравится что систему контроля тяги и стабилизации можно отключить и самостоятельно она не возобновляет контроль. Можно немного развлечься, ессно без угрозы окружающим))) на фж эта система возобновляла контроль над машиной при скорости выше 40км/ч.
Вообще автомобиль очень стабильный на скользкой дороге, электронные помощники отлично помогают.
Про фары, безусловно лед фары комплектации ultimate от бога, но галогеновые фары комплектации intense светят очень достойно. Даже пропало желание их модернезировать.
Минус один, подключение переднего привода проходит по настроению актуатора)) иногда это бывает мгновенно, а бывает приходится секунд 10 ждать. Лучше если это делать заблаговременно.
Подвеска очень комфортная, на мой взгляд золотая середина, в городе кайф .
Салон очень удобный, мне очень нравится велюр на креслах, мягкий. Багажник вместительный.
Сейчас расход топлива по городу не превышает 12-13 литров, трасса до 10. Но с…ка стоило мне купить дизельную машину, как цену топлива подняли до 45-46 руб за литр)
Своим выбором я очень доволен! Честно, машина очень хорошая.
Но! Прошу тех кто не определился с выбором машины, пжлста покупайте Прадо или Форчунер! А если всё-таки решились на мпс3, берите любой цвет кроме серого)))
Конечно это шутка))) просто машин этих на дорогах становится все больше, никакой эксклюзивности))
Еще раз всех с Наступившим Новым Годом! Желаю в новом году добра, счастья, успеха и безопасных дорог!

[img]https://a.d-cd.net/d60cf35s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/e30cf35s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/cb0cf35s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/142cf35s-960.jpg[/img]

Источник