Страница 1 из 1

Очередной отчет

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: lax7777
Прошел практически месяц с предыдущей записи в бортжурнале. Пробег без малого 3000 км. Косяков не выявлено, машинка радует. По заснеженной грунтовке машина прямо-таки провоцирует ехать побыстрей )))
Зимой расход топлива, конечно, вырос, плюс дизель с января подорожал, плюс перед новым годом Роснефть решила устроить локальный дефицит дизельного топлива на Сахалине, очевидно, ждали повышения цен, чтобы продать его подороже. Рыночная экономика, блин. У нас как в просвещенных европах дизель стоит дороже 95-го бензина )))
За прошедший месяц машинка обзавелась:
1. Спойлер. Не прошло и 3-х месяцев, как заказанный спойлер добрался до острова, причем первый пришедший был, по словам дилера, покоцанный, поэтому ждал дополнительно еще полторы недели, пока приедет следующий в заказе. Теперь уже целый. С ним машинка определенно красивее. Цена вопроса с установкой – 24 тыс. рублей.

[img]https://a.d-cd.net/61c87b5s-960.jpg[/img]
2. Webasto Thermo Top Evo Start (5 кВт, дизель). Таймер в комплекте, к сожалению, достался 1533 (то самое «яйцо»), а не Multicontrol, как некоторым счастливчикам. Установщик говорил, что в первое время к ним приходили комплекты с Мультиконтролом, но халява с какого-то момента прекратилась. Хотя таймером я пользуюсь только как кнопкой включения догрева двигателя, а удаленно включаю вебасту через сигнализацию — это сильно удобнее, чем заморачиваться с установкой времени запуска. Брелок на сигналке показывает статус работы подогревателя и температуру двигателя, что меня очень даже устраивает. Цена вопроса – 25 тыс. рублей сам Вебасто, 10 тыс. рублей – установка, 2,5 тыс. рублей – подключение к сигналке и еще какие-то «копейки» за всякие там хомуты и пр.
По ощущениям с Вебастой в режиме догревателя дизельный движок стал греться как бензиновый. Вебасту, конечно, желательно включать сильно заранее, чтобы двигатель хорошо прогрелся, плюс перед выходом я запускаю еще и автозапуск движка, так что пользоваться машиной стало гораздо комфортнее. Короткие поездки по городу перестали быть томными ))
Сам подогреватель установили за решеткой радиатора, в верхней части со стороны водителя, топливный насос подключен к топливной системе машины под капотом (не к топливному баку), выхлопная система выведена справа от водителя под бампером и прикручена к защите (см. фотку).

[img]https://a.d-cd.net/89c87b5s-960.jpg[/img]
В общем, тот самый «простой» способ установки, без смещения аккумулятора, установки дополнительных кронштейнов и пр.
Таймер установлен слева от руля. Ряд кнопок сдвинули влево (там была одна пустая кнопка) и таймер аккуратненько влез на панель (см. фото).

[img]https://a.d-cd.net/29c87b5s-960.jpg[/img]
3. Видео-регистратор Carcam m5. Кастинга видеорегистраторов не проводил, этот увидел в салоне установщика вебасты и ткнул на него пальцем. Он компактный, умеет снимать FullHD на 60 fps, и некий недо 4К на 30 fps (несмотря на гордую надпись 4К на корпусе его матрица не позволяет снимать полноразмерный 4К, разрешения не хватает) и, что особенно понравилось, через wi-fi умеет общаться с телефоном и скидывать на него видео. Цена вопроса что-то в районе 7 тыс. рублей.
В общем и целом, запланированный мной комплекс работ по доработке машины был завершен.
Единственно, что осталось за кадром – установка металлической сетки на решетку радиатора. К сожалению, установщики вебасты в определенный момент отказались это делать, так как бампер при установке подогревателя полностью им снимать не пришлось и только ради решетки снимать бампер они не захотели. Цена вопроса не высокая, а риски что-нибудь покоцать есть. Так что отложим этот вопрос до лучших времен.

Источник