Страница 1 из 1

21000 пробега, общие впечатления

Добавлено: 15 дек 2018, 18:43
DriveBot
Автор: Luars
По прошествии 10 месяцев владения и 21000 пробега решил поделится общими впечатлениями от машины.
Что не понравилось:
1. ЛКП оставляет желать лучшего, говорят, что это современная тенденция и мол сейчас все современные машины этим страдают, но я с данным постулатом совершенно не согласен, так как есть машина жены Ниссан кашкай 2016 года у которой ни одного скола и не одной точки ржавчины не замечено, при том, что она ее моет раз в три месяца — ЛКП как новое… до этого был форд экоспорт — та же история — за 2 года ЛКП в идеальном состоянии, у меня МПС 2 2016 года за 63т. км. пробега имел два небольших скола на капоте и все… так что Митсубиси надо серьезно поработать над улучшением ЛКП для МПС3, у меня по гарантии уже покрашена пятая дверь и ввиду множества сколов на капоте за свой счет я покрасил капот.
2. Реально мало мест для всякой мелочевки, просто пристроить удобно смартфон и то некуда, карманы в тоннеле КПП неудобны для этих целей, я вообще не понимаю для чего их сделали.
3. Акустические качества ГУ посредственны, но если вы не меломан — то сойдет…
4. Нет электроподогрева лобового стекла.
На этом пожалуй все недостатки которые меня раздражают или огорчают…
Что понравилось:
1.Звукоизоляция. По сравнением с МПС2 звукоизоляция улучшилась в разы, не чувствуется вибраций, при разгоне почти не слышно двигатель, вернее слышно — но звук стал приятнее.
2. Подвеска. Стала мягче на ямах и ухабах, но при этом очень цепко держит машину на траектории, меньше валится в поворотах, устойчивее на скоростях за 100 км.ч.
3. Климат. Конечно он не стал идеален, но прибавил существенно, у меня стоит 23 градуса — зимой тепло, летом прохладно.
4. Комфорт на водительском месте — теперь можно ехать долго и спина не болит, сиденья удобные, органы управления расположены эргономично.
5. Крутилка супер-селект — пока работает без нареканий, но я ей почти не пользуюсь — всегда 4Н, пару раз включал понижайку и блокировку — все включается четко.
6. Расход топлива — он радует, последнее время как то уже не мониторю, но в смешанном цикле 30% город-70% трасса расход в среднем около 10л. на 100 км. Если чисто по трассе то получалось от 8,3 до 9.5 в зависимости от того как давить на газ))
7. Динамика — почти пропала турбояма, если на МПС2 приходилось заранее жать на газ при обгонах в ожидании когда подхватит турбина, то на МПС3 задержка только на переключении АКПП, обгоны стали безопаснее.
8. Тормоза — эффективны, с любой скорости тормозится очень хорошо, не перегреваются.
9. В г…нах не катал, как то наелся этого экстрима уже, но везде где мне нужно было проехать — проехал, пару раз всего включал блокировку дифов когда зимой по полю с прицепом за елкой в лес ездил, глубина снега была см.20 под ним раскисшая земля, специально для зеленых и лесников — было разрешение на вырубку))
10. Свет — головной просто отличный, у меня LED фары, что ближний, что дальний, на МПС 2 противотуманки светили лучше чем ближний свет, здесь противотуманками вообще не пользуюсь.
11. Задние фонари — многие ругают за дизайн, но тут на вкус и цвет как говорят товарища нет, мне они очень нравятся, машину ночью видно издалека, и ее ни с чем не спутаешь.
В общем и целом машиной доволен, конечно Митсубиси есть над чем поработать, но если сравнивать с конкурентами — форчунер, прадо, стоп! а больше то их и нет пожалуй… (имеется ввиду на раме), но всех их на обе лопатки МПС кладет только одним — супер селект, тот кто разбирается меня поймет, эта трансмиссия уникальна и ни с каким парт таймом и вискомуфтами ее сравнить не возможно… так что пока Митсу будет делать машины с супер селектом — буду покупать митсу)))

Источник