Ну, что… это свершилось! Я, наконец-то, забрал "Искателя Приключений" с завода и могу похвастаться новым силовиком с калиткой для запаски, что обещал сделать уже давно. На заводе готовят еще ряд сюрпризов для владельцев "трешки", но начнем с малого…
Силовик — настоящий! То есть, крепится к раме, выдерживает подъем домкратом, имеет буксирные проушины и квадрат фаркопа. При этом не требует демонтажа штатного бампера и крепится в штатные отверстия.
От уже продающегося бампера без калитки новинка отличается двумя "выпуклостями". С одной стороны — это силовой элемент, в который крепится шток калитки.
С другой стороны — это декоративный симметричный элемент. Я уже высказал заводу "свое фе", что алюминием надо накрыть и этот выступ, так как на него очень удобно наступать для доступа к багажнику на крыше.
Для чего нужна калитка: перенос запаски большого размера, которая не помещается в штатное место, или для тех, кто выбирается на реальное бездорожье, чтобы не было мучительно больно доставать запаску из-под днища где-нибудь в колее от Урала. Ну, как мы любим…
В штатное место можно подвесить вторую запаску меньшего размера или организовать дополнительный топливный бак. Вот я теперь задумался, что для меня будет лучше: две запаски или запас топлива. Я бывал в местах, где есть плюсы и того, и того.
Еще одна задача силовика — спасать пластик на бездорожье. Такая "железяка" однажды уже спасла бампер нашего "Прадо", а потом спасла бампер "Форчунера", когда мы повисли на нем в расщелине в Монголии. Было весело представлять, как бы отрывался пластик, а мы вышли без повреждений.
Ну и внешний вид… Что бы там не говорили, но запаска сзади делает внешний вид более брутальным. До этого МПС был каким-то пижоном, а теперь прямо превращается в "Искателя Приключений".
Номер надо переносить на запаску. В комплекте идет специальный кронштейн и площадка с подсветкой. Про подключение напишу отдельно. Там голову поломал немного, но все решилось легче, чем планировалось.
Из минусов: калитка закрыла датчики парковки, а запаска частично перекрыла обзор задней камеры. Это компромисс, на который пришлось пойти. Решения пока нет. Ломаем голову, что делать с датчиками и как их переучить, или отключить средние.
Дальше на очереди силовые пороги в черном цвете и экспедиционный багажник.
Посему вопрос: кто снимал штатные рейлинги, есть фото или отчет, что там под ними? Хочу увидеть все до того, как разберу и заранее подготовиться к облагораживанию внешнего вида без "вкладышей".
Источник