"Несовсем" удачная попытка увеличения объема бачка омывающей жидкости

Description:Какие-то теги

Чип тюнинг, и другой тюнинг авто
Ответить
DriveBot
Сообщения:0
Зарегистрирован:14 фев 2020, 20:46
Город:Drive
"Несовсем" удачная попытка увеличения объема бачка омывающей жидкости

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Archvile
Предистория такова… На лансере 10 эта процедура проделывалась просто и эффективно. Дело в том, что патрубок, через который осуществляется заливка жидкости в бачок имеет удлинение внутри самого бачка, т.е. ниже того места, где он внатяг через резиновый уплотнитель крепится к бачку. При этом на этом удлинении были две технологические насечки для обрезки патрубка. Получается вот что: Сам бачок был объемом 6 литров! Если патрубок исходный (то есть максимальной длины), то жидкость заливалась в бачок до этого патрубка и поднималась по нему до горловины. Таким образом в бачке образовывался "пузырь воздуха" объемом примерно 2 литра, а жидкости умещалось 4 литра. Если обрезать патрубок по первой насечке, то объем бачка сразу становился 5 литров! Если по второй — то 6 литров, т.е. бачок заполнялся полностью. Такие различия закладывались на машины с/без омывателя фар и для теплого/холодного региона эксплуатации. В Россию (холодный регион) машины поставлялись без омывателя фар и поэтому объем бачка был ограничен до 4 литров. При этом оставшийся воздух в бачка предостерегал владельца от разрыва бачка при замерзании жидкости (если вдруг забыли сменить ее на незамерзайку до холодов). С одной стороны — "защита от дурака", с другой — крайне неудобно в эксплуатации, потому как незамерзайка у нас в основном продается в 5 литровых баклашках. Когда ее заливаешь — литр остается в ней. И с ней ни туда, ни сюда. Возить ее с собой до выработки литра и для долива — не удобно. Я в свое время сделал себе объем 6 литров и забыл про эту проблему. Жидкость закончилась, 5 литров без проблем заливаешь, баклашку выкинул и поехал — удобно! Если кому интересно, то процедура доработки для лансера изложена тут.
Та же проблема была замечена и на МПС3. Не влезает к нам в бачок 5 литров!
Решил я проделать аналогичное и на этой машине. Отчет прилагаю. Проблема в том, что таким методом объем увеличивается, но недостаточно. Все равно 5 литров не влезает. :( Даже при полной выработке всей жидкости. Примерно 500 мл остается в баклашке. Патрубок наш насечек не имеет, хотя и удлинен. Я его обрезал, но желаемого результата не получил. :( Видимо, бачок наш имеет сужение к верхней части и обрезка патрубка не дает желаемое увеличение объема. Но, тем не менее, если кому хочется и интересно — описываю процедуру…
В районе левой фары сдергиваем разъемы фары с кронштейна без их разъединения, отводим в сторону. Вынимаем клипсу крепления воронки. Залезаем рукой к основанию патрубка и проворачиванием и покачиванием вынимаем его вверх. Нужно приложить небольшое усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнителя. Потом патрубок обрезается обычным ножом — пластик мягкий. Удаляются заусенцы. Все устанавливается в обратной последовательности. При вставке патрубка в бачок нужно следить, что бы не перекосило резиновый уплотнитель. Вставляется патрубок с небольшим усилием — момент его фиксации на месте почувствуется. Для его правильного позиционирования на патрубке и на бачке есть указатели в виде треугольных стрелок — их нужно совместить. Вся процедура занимает 5 мин. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно :)

[img]https://a.d-cd.net/ygAAAgJsSOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/EAAAAgJsSOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/UAAAAgJsSOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ugAAAgJsSOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/iwAAAgJsSOA-960.jpg[/img]

Источник
Ответить

Вернуться в «Тюнинг авто»