По поводу рамы, ее коррозии и официальный ответ митсубиси

Претензии, письма, ответы и т.п.
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

По поводу рамы, ее коррозии и официальный ответ митсубиси

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Luars
В общем история по гарантийному ремонту ЛКП еще далека от завершения, но об этом будет отдельный пост, в ходе этого ремонта я написал официальную жалобу на дилера Рольф Химки в Митсубиси Рус, в принципе Митсубиси Рус и Рольф — одна контора, только Митсубиси это Рольф импорт, некое отдельное юр. лицо, но под одной крышей, в жалобе так же указал, что на раме есть коррозия и что дилер отказался ее устранять, попросил разъяснений, ниже привожу ответ:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО "ММС Рус" осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельным юридическим лицом и в полной мере несёт ответственность за качество предоставляемых услуг.
Позвольте выразить наши искренние сожаления, что у Вас сложилось негативное впечатление после посещения одного из официальных дилерских центров Mitsubishi. Мы полностью разделяем Ваше представление о том, что сервисное обслуживание автомобилей должно осуществляться в чётком соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов, установленными Mitsubishi.
Отметим, что вся информация, поступающая к нам от владельцев автомобилей марки Mitsubishi, связанная с уровнем обслуживания в дилерской сети, нами тщательно фиксируется, анализируется и доводится до сведения ответственных сотрудников нашей компании, а также руководства самого дилерского центра. Хотим сообщить, что мы приняли к сведению изложенную Вами информацию и передали ее руководству дилерского центра ООО "РОЛЬФ" с целью корректировки качества обслуживания клиентов, а также сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилера для дальнейшей работы.
По сведениям, предоставленным ответственными сотрудниками дилерского центра, с Вами связались посредством телефонной связи и принесли извинения за причинённые неудобства, достигнута договоренность о Вашем визите на сервисную станцию дилера после возвращения из отпуска.
Касательно коррозии рамы можем сообщить, что рама не является частью кузова, поэтому гарантия производителя на лакокрасочное покрытие не распространяется на раму. Появление коррозии на раме в процессе эксплуатации автомобиля ожидаемо и возможно, что обусловлено естественным старением и разрушением под воздействием агрессивных химических веществ и негативных факторов окружающей среды (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противолёдными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.)
Наличие следов коррозии на раме Вашего автомобиля не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Согласно ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки п. 4.7.25 Не допускаются: чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции.

С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2, эт. 3 , пом. 1-161
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
www.mitsubishi-motors.ru
Так что всем кто приобретает МПС — сразу покрывайте раму качественным антикором, иначе к окончанию гарантии VIN номер уже будет нечитаем, привет экспертиза и вклейки, и случай этот не гарантийный, правда я нашел контакты европейского подразделения службы поддержки клиентов Митсубиси — еще туда накатаю жалобу и задам тот же вопрос про раму, как показал опыт общения с фордом письмо на емейл штабквартиры Форд в штатах решил вопрос в течении трех дней, хотя до этого он не решался с представительством форда в России в течение 6 месяцев… они там привыкли к огромным штрафам за нарушение прав потребителей, поэтому реагируют обычно очень оперативно, а пока катаемся на подменном аутлендере…

Источник
Ответить

Вернуться в «ММС РУС»