Почему MPS 3.0 Bensin "ULTIMATE", а не TLC PRADO 2.8 Diesel "COMFORT"

Description: Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Почему MPS 3.0 Bensin "ULTIMATE", а не TLC PRADO 2.8 Diesel "COMFORT"

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Kondor605gsm

[img]https://a.d-cd.net/223e0aes-960.jpg[/img]
Давайте по-порядку:
Когда я выбирал авто в одной ценовой категории, то выбор идет по следующим критериям 1. Внешность 2. Надежность 3. Расход. 4. Динамика 5. Угон 6. Цена общая 7. И т.д
Сразу скажу, что америкосов и немцев я не рассматриваю, так как езжу последние 10 лет на японцах и считаю, что автомобиль должен быть безотказным, как автомат калашникова…Катаясь на тойотах после фордов я вообще забыл про ремонт ( может машины хорошей сборки, может прокладка между рулем и сиденьем норм).
Теперь погнали рассуждать про варианты японцев в районе 3-3,5 млн руб на нашем рынке.
Нужен рамник- безопасность и проходимость… Что есть? Пикапы не берем во внимание- это отдельная брутальная категория ( сам ездил на FORD RANGER 2012 , 3.2 diesel 200 кобыл — ничего плохого сказать не могу… Пашет работяга до сих пор и расход по трассе 7 литров)
Берем сегмент более люксовый…получается только кукуруза и паджеро. Тойоту люблю, уважаю- отличные машины. Но…1. Угоны 2. Каждый второй на крузаке ездит 3. Стоимость АВТО ( в среднем на 200-300 тыс дороже митсубиси) 4. Стоимость ТО
Чтобы начать честное сравнение, посмотрим что предлагают TOYOTA и MITSUBISHI за приблизительно одну цену :
А)Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Bensin "ULTIMATE" стоимость 2 950 000
Б)В этой ценовой категории ближайшая комплектация TLC PRADO 2.8 Diesel — это "COMFORT" 2 915 000 руб
Отношение в митсубиси и тойоте центрах абсолютно разное. На тойоте мне не понравилось, что менеджеры смотрят свысока на покупателей типа: либо — берите, либо — валите…тест-драйв был отвратный… Мы поедем только по асфальту, а про проходимость вы и так все знаете- весь разговор. С другой стороны пофиг…это все человеческий фактор, люди везде разные. ( хотя что в питере, что в архангельске- все похоже). Как провели тест-драйв, столько денег и получили. Все честно )
В митсубиси ребята более дружелюбные и это притягивает. Хотите на спец.площадку-едем, хотите в гавно по крышу-да на здоровье…у меня после тест-драйва митсубы руки дома тряслись часа 3. Не забуду сколько адреналина получил. Менеджеры ребята молодцы!
1.По внешнему виду честно говоря трудно сравнивать. Крузак больше, обьемнее презентабельнее ( наверное лет в 45-50 его бы выбрал). Митсуба более иновационная, фары шикарные, сзади тебя видно в любой туман. Вид у нее более динамичный. ( они разные — ставим им одинаковую оценку, но так как мне около 30 лет-выбираю динамику).
2. Надежность…может я ошибаюсь, но митубиси выигрывала дакар много раз, но и крузак пользуется авторитетом по надежности. Тоже равны. Надежны. Японцы.
3. Расход:
Трасса: Берем Карелию… Режим обкатки по трассе — первая 1000 км: Митсубиси Паджеро Спорт 80-105 км в час на круизконтроле на автомате 9.11 литра 95го ( бензин хорошего качества)…загрузка машины — 160 кг. По городу труднее замерить, но по ощущениям 13-14 литров…повторяюсь-пока что обкатка. На новом крузаке не замерял, но в тойоте мне сказали, что дизель жрет не меньше ( опять равны…да че такое…голову сломаешь). Кстати, кто там пишет про автономность 400 км)) у меня в городе такая автономность. А так я проезжал около 750 км на баке. Кто как на тапку жмет…при 100 км/ч вполне достижимый результат.
Город( дополнение от 02.11.2016):
Реальный расход в городе 15-17 литров
4. Динамика: по сравнению с Крузаком Митсуба -суперживая…когда кладешь тапку в пол до щелчка, звук такой, что я кончаю…вжимает капитально ( на поршах не ездил, так что нечего смеяться). Кукуруза не едет вообще…слишком вальяжный. Разница до сотни у них около 2 секунд.Нужно отдать должное — в кукурузе офигенная система стабилизации. Ограничивает ход подвески в поворотах- входит лучше. Митсуба более валкая.
Про мой стиль вождения: в зоне 60 еду 75, в зоне 90 еду 105…не нарушаю, но и не отстаю ( считаю, что у меня активный стиль вождения)
5. Про угоняемость крузаков вы и так все знаете…сон потеряешь, если только не за городом живешь.
6. Цена на тойоту тысяч на 200-300 больше, при этом тойота не дает возможности блокировки межосевого дифференциала. Я уж молчу про кожанный салон ( тойота будет тряпичная).
7. Музыка и шумоизоляция. Вначале думал, что тойота лучше ( звучание очень хорошее) пока не прочитал настройки митсу ( оказывается kenwood ( бывшая JVC) специально разработали магнитолу для митсу с 2 мя системами обьемного звучания…). Музыка в митсу зазвучала достойно. Шумоизоляции дополнительной ставить не буду- в салоне достаточно тихо. В Прадо шумоизоляция нужна обязательно- в базе это полная погремуха. Цена вопроса по установки шумоизоляции в прадо около 80 тыс руб. Навигация будет выводиться на экран Митсу только если у вас на телефоне система Android 5.0 и выше, а также Apple Carplay.
8. Система кругового обзора камер вместе с датчиками парковки ( у прадо этого нет). Очень удобная штука.
9. Система предотвращения столкновений ( блокирует акселератор и активирует тормоза, если резко сокращается дистанция до впереди идущего авто) — это новинка от MPS.
Митсу имеет ряд отличий по сравнению с Прадо ( не критично, но могли бы дополнить):
1. Людям выше 180 см возможно будет не комфортно на водительском месте ( мне коллени жмет слева выступом двери, а справа — слишком широким тоннелем. Мой рост-176 см)
2. Нет подогрева лобового стекла
3. Нет дефлекторов для обдува заднего пассажирского места. ( правда есть подогрев задних сидений)
4. Нет холодильника спереди в подлокотнике между сидениями.
5. Отсутствие доводчиков стекол
6. Отсутствие электронной памяти настроек водителя.
7. Отсутствие подсветки в козырьке ( для наведения женской красоты…))
8. Отсутствие привода багажной двери.
9. Менее комфортная посадка сзади, чем у прадо ( низкие сидения и угол их наклона ограничивает багажная планка — просчет инженеров)
10. Да, еще один косяк заметил. В митсубиши, когда включается ночной режим, нет подсветки букв селектора передач на автомате. Не критично, но вообще странно.
Вроде есть еще что рассказать.Будут вопросы-пишите. ( я думаю, типа : а почему митсу не дизель?)
Про дизель… Мне он очень понравился на Л200 ( имел удовольствие поездить)
Хотел его и готов был ждать. Но…друг посоветовал проанализировать более глубоко )( я был в эйфории так как ездил на дизелях за границей, а там качество топлива несколько другое)
Итог: покупаешь дизель в целях экономии — покупай вебасто или обершпехер — 85 000 руб
Далее — каждое ТО дороже ( вроде на 2,5 литра масла в дизель нужно больше заливать) мне в мицу центре сказали что каждое то будет на 10 руб больше стоить
ТО на 90 000 на бензин стоит 65000 руб, на дизель 125000 руб.
+вспомним про форсунки после 100 000 км на дизеле (чистка и все такое)
Про бензин: разница в расходе допустим 3 литра на 100 км x 30 000 км (средний пробег в год) x 40 руб цена литра дизеля = получается 36 000 руб ( на эту сумму разница в топливе бензина и дизеля)
Поэтому, рассуждая логически, ждать дизеля смысла нет)))
Это мой первый отзыв. Если понравилось — отмечайте. Напишу еще чего-нибудь.
P.S. Да и еще… Давайте без негатива.Если вы тролите меня и мое авто в комментариях, что MPS слишком дорогой и что типа реальные пацаны такое в натуре не купят, а вот Патриот — это вообще реал. Я не спорю- Уаз -это легендарная машина. Но за негатив буду банить. Мы тут для полезного совета, а не для троллинга.
Также я согласен, что на Паджеро Спорт цена завышена! Только что даст наше общее мнение, что машина столько не стоит? Думаете снизят цену? Это вопль в пустоту, поэтому негодовать бесполезно.
Кстати, на роль главного механика не претендую, а также не считаю свое мнение единственным абсолютно верным. Если что, пишите-обсудим. Хорошего дня :-)

[img]https://a.d-cd.net/463e0aes-960.jpg[/img]

Источник
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»