обязательно надо проверить масло в заднем мосту
Description:мицубиси паджеро спорт масло в заднем мосту
всем привет..
нестоятельно рекомендуем проверить наличие (или отсутствие) смазки заднего моста (редуктора)
я сам столкнулся с этой проблемой. суть в том что масло отсутствовало, узнал про это уде по приезду
ситуация такова. машина 2018 года. брали прям с автовоза. соответственно никакой предпродажной, хотя этого и на предпродажке не делают 90%
в мосту заднем нет масла. я залил литр. и еще осталось место . буду докупать масло еще литр.
при обЪеме 2.1 литра. там примерно было пол литра. пипец какой то
ДОПОЛНЕНИЕ! залил еще литр ! масла в мост. пипец какой то. с завода мост совсем сухой был?
итого 2 литра масла в задний мост. жесть какая то. видимо сосвсем надежный автмобиль, что без масла может ездить
— на нулевом. была пристрастная беседе со всем коллективом шарашкиной конторки тут в Ростове. нормального дилера нет! там барыги и хапуги) я привык к профессиональным дилерам как например тойота .)
в общем на нулевом было запрошено 4500р за долив масла и были послыны.
масло стоит 860р литрушка.
из приятностей. рад что схемы на тарантас в открытом доступе. такого нет помойму ни у кого. все прячут информацию)
mmc-manuals.ru/manuals/pa…_Manual/2017/index_M1.htm
нестоятельно рекомендуем проверить наличие (или отсутствие) смазки заднего моста (редуктора)
я сам столкнулся с этой проблемой. суть в том что масло отсутствовало, узнал про это уде по приезду
ситуация такова. машина 2018 года. брали прям с автовоза. соответственно никакой предпродажной, хотя этого и на предпродажке не делают 90%
в мосту заднем нет масла. я залил литр. и еще осталось место . буду докупать масло еще литр.
при обЪеме 2.1 литра. там примерно было пол литра. пипец какой то
ДОПОЛНЕНИЕ! залил еще литр ! масла в мост. пипец какой то. с завода мост совсем сухой был?
итого 2 литра масла в задний мост. жесть какая то. видимо сосвсем надежный автмобиль, что без масла может ездить
— на нулевом. была пристрастная беседе со всем коллективом шарашкиной конторки тут в Ростове. нормального дилера нет! там барыги и хапуги) я привык к профессиональным дилерам как например тойота .)
в общем на нулевом было запрошено 4500р за долив масла и были послыны.
масло стоит 860р литрушка.
из приятностей. рад что схемы на тарантас в открытом доступе. такого нет помойму ни у кого. все прячут информацию)
mmc-manuals.ru/manuals/pa…_Manual/2017/index_M1.htm
- Вложения
-
- 6f598c04k42d-960.jpg (147.85КБ)145770 просмотров
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
Дилер Артекс или Гедон был?
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
ГЭдон.. я даже пытался нормальное общение начать.. с шефом сервиса. с бородкой, вроде мужик не плохой, но на своей волне, и позиция по ММС мне не понравилась.. в обшем все грустно ..
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
Я поэтому брал машину в Ключавто, Краснодар.
На 250 тыр дешевле и зимняя резина в подарок.
Первое то поехал в Гедон, посрался с ними, поехал и сделал ТО в "другом сервисе" с сертификатом, наряд заказом и т.п., но не у дилера. Цена вопроса 1200р. с моими материалами ( фильтр масляный оригинал, масло Кларитеч, салонник сам поменял за 3 минуты) Диагностический лист по 40 параметрам.
Ключпвто предпродажку делал, жидкости все в нормативе, хотя и не по отметке макс
На 250 тыр дешевле и зимняя резина в подарок.
Первое то поехал в Гедон, посрался с ними, поехал и сделал ТО в "другом сервисе" с сертификатом, наряд заказом и т.п., но не у дилера. Цена вопроса 1200р. с моими материалами ( фильтр масляный оригинал, масло Кларитеч, салонник сам поменял за 3 минуты) Диагностический лист по 40 параметрам.
Ключпвто предпродажку делал, жидкости все в нормативе, хотя и не по отметке макс
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
по задним мостам, есть два варианта самих узлов, точно не помню, 12 болтов и 9ть.. уровни и обЪемы разные.. а с гедоном, прям как у меня, такое впечатление было что приехали в гараж к дяде васе.. после Тойоты (к слову Ключавто))) разительная разница. в ключ приезжаеш как на праздник)
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
Ключ да, там как к человеку отношение
В Гедоне как на автоЛАДЕ
В Гедоне как на автоЛАДЕ
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
номерочек масла для заказа можно ?
Он был хорошо сложен, но рука выпадала из чемодана
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
К сожалению масло для заднего моста по инструкции должно быть не то, что указано у автора темы. его арт. MZ320282
Но, те масла, что указаны в инструкции в Россию не поставляются, либо поставляются под заказ с большим сроком доставки.
По мануалу предусмотрены следующие масла для дифференциалов:
Передний: Трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80, арт. MZ320350;
Задний: Трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology, классификация по API GL-5, SAE 80. арт. MZ320744.
В связи с этим не понятно, на сколько подходит MZ320282 для наших мостов. И, главное, какой уровень должен быть при использовании этого масла.
Но, те масла, что указаны в инструкции в Россию не поставляются, либо поставляются под заказ с большим сроком доставки.
По мануалу предусмотрены следующие масла для дифференциалов:
Передний: Трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80, арт. MZ320350;
Задний: Трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology, классификация по API GL-5, SAE 80. арт. MZ320744.
В связи с этим не понятно, на сколько подходит MZ320282 для наших мостов. И, главное, какой уровень должен быть при использовании этого масла.
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
интересное кино получается.....
Он был хорошо сложен, но рука выпадала из чемодана
Re: обязательно надо проверить масло в заднем мосту
Да не то слово. Очень интересное.
Я тоже себе сам заменил масло в заднем мосту на такое же, что и автор темы - MZ320282. Залил по уровню, согласно инструкции. Теперь задумываюсь.
Но у меня не было выбора, мне дилер на ТО-0 долил в заводское без комментариев MZ320282 под пробку. Оно перемешалось с заводским, да ещё и выше уровня получилось.
Но у дилера другого масла нет для наших мостов.
А MZ320282 есть, так как оно в outlander подходит.
Кстати, с раздаткой тоже похожая ситуация. Льют не то, что в инструкции.
Я запрос направлял в ММС, ответили, что строго по инструкции надо.
Но, там отдельная история.