Фильтр Салона — Часть 2

Description: Какие-то теги

Оригинал, не оригинал
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Фильтр Салона — Часть 2

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Sistems888
В общем, покопавшись в инете и не найдя достойного аналога салонному фильтру, я купил тот, что идёт официально для Митсубана.
Когда вытащил Аналог, сразу понял проблему, почему дуло плохо.
Аналог лишён бампера, поэтому пропитан фильтрующий элемент чем то вроде клея, дабы придать ему жёсткость. От этого сам фильтрующий элемент плохо продувается.
Оригинал же, мягкий как пушинка, а пластмассовый бампер служит ему жёсткой опорой.
Когда покупал у О.Д. оригинал, очень удивила упаковка.
Простейшая. Если бы не наклейка, даже не поверил, что это оригинал Митсубиши.
О.Д. сказал, что сейчас типа все такие идут. Х.з. правда ли.

[img]https://a.d-cd.net/47c9ee5s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/b3c9ee5s-960.jpg[/img]
Раньше было всё в красивой упаковке, сам фильтр в целофановом пакете.
Сейчас просто, коробка с наклейкой, в ней фильтр без ничего.
Зато стал дешевле. Вместо 2500р, что мне озвучили летом. Отдал всего 2100р.

[img]https://a.d-cd.net/f7c9ee5s-960.jpg[/img]
Меняется крайне просто, для тех, кто не в курсе, кратко с фото, чтоб не платить за замену фильтров воздушных на Т.О., а сделать всё самому.
Ибо берут за замену фильтра около рубля наши ОД.
Так сказать мануал от меня :)))))
И так. Первым делом открываем бардачёк.
Снизу находим на ощуп. пальцами два крепления, каторые защёлкнуты на пластиковой оси.

[img]https://a.d-cd.net/2029ee5s-960.jpg[/img]
И очень нежно, но с усилием начинаем давить. С усилием, ибо легко оно не дастся. Нежно, чтобы не сломать крепёж, иначе придётся покупать новый бардачёк.
Снимаем бардачёк с крепежа и смотрим, что за ним. За ним видна чёрная планка, которая закрывает наш Салонный фильтр в лотке.

[img]https://a.d-cd.net/2829ee5s-960.jpg[/img]
Нашупываем по бокам защёлки, их легонько отводим встороны и снимаем крышку.
За ней нам и покажется салонный фильтр.

[img]https://a.d-cd.net/2429ee5s-960.jpg[/img]
Вынуть его первый раз не сразу получаеться, т.к. сидит он там как родной. Поэтому на родном фильтре, на пластиковом бампере есть тонкий слой паралона. Вот за него и пытаемся ухватиться пальцами.
Т.к. сам бардачёк висит на доводчике и вам приходиться его придерживать одной рукой, то доставать фильтр нужно второй свободной, не совсем удобно короче.
Рекомендую зимой менять где нибудь в тёплом месте, а то руки окалеть могут.
В общем, вытаскиваем старый фильтр, на его место ставим новый оригинал в лоток, (или Аналог). И всё в обратном режиме.
Защёлкиваем крышку от лотка. Затем нужно поставить крышку бардачка за радиус ограничителя, которые на ней по бокам, и затем вставить в ось для навесов, надавив нежно, с достаточной силой.
Всё, операция по смене салонного фильтра закончена.
Из инструментов нужны только руки, зоркий глаз и голова с соображаловкой. :)
В общем операция простая, и сможет выполнить даже женщина.
Не платите за это ОД, делайте сами.
Всем всего хорошего, и удачи на дорогах.

Источник
Ответить

Вернуться в «Номера , артикулы запчастей»