Рама Ржавеет на МПС3

Description: Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Рама Ржавеет на МПС3

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Sistems888
Всем привет.
Давно хотел написать, т.к. вылезло всё давно, но была определённая договорённость с дилером, в общем обо всём по порядку.
В общем, в апреле, когда начал ставить москитку на морду, увидел такую вот хрень.
Когда сняли всё решётку, то на швах на раме обнаружил ржавчину.

[img]https://a.d-cd.net/df5d4b5s-960.jpg[/img]
Причём швы перпендикулярнные, за передней балкой, т.е. эффект пескоструйки или задержки воды в этих местах исключён.
Теперь точно знаю, что это дело не разовое, у многих такое, но много кто не пишет на форумах и сайтах.

[img]https://a.d-cd.net/c0dd4b5s-960.jpg[/img]
В общем в шоке от увиденного, зову инженера по гарантии.
Он делает фото, затем после установки москитки, машину ставим на подъёмник, чтобы посмотреть, не вылезло ли ещё что?
В итоге на раме норм, а вот на мосту по сварному, также облупилась краска и пошла ржавчина.
Небольшая, но это только начало, машине пол года.

[img]https://a.d-cd.net/18dd4b5s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/e8dd4b5s-960.jpg[/img]
На прошлом МПС2 такого никогда почти за 3 года не было.
А тут пробег 4500 км и пол года использования и вот такая фигня.
Инженер всё зафотал, отошлём говорит в Москву, и отзвонюсь.
Через несколько дней звонок от Инженера поверг меня в ШОК!
-Вам отказано в гарантийном ремонте.
-Как? Почему?! По какой причине?!
-На раме нанесено анти-гравийное покрытие, а оно в отличии от ЛКП не попадает под условия гарантии.
-Но позвольте, я понимаю когда я ездил чёрт знает где, и песком или камнями сбил анти-гравий и пошла ржавчина, но тут же налицо производственный брак. Не качественно прокрашены сварные швы на раме на Тайском заводе.
— Я всё понимаю и согласен, но Москва не компенсирует нам ремонт, можете позвонить в представительство сами.
В итоге, я разгневанный, беру себя в руки и звони на горячую линию Митсубиши Моторс Россия.
Берёт трубу дамочка, я объясняю ситуацию, мне просто говорят:
-По вопросу гарантийного ремонта обращайтесь к ближайшему дилеру.
-Я уже обратился к дилеру, и ему Вы, головное представительство отказали в гарантийном ремонте.
Он не может отремонтировать по гарантии, т.к. вы не компенсируете материалы и трудо-затраты.
-Это наши внутренние отношения с дилером и вас они не касаются.
-Девушка, вы понимаете, что я пойду в суд и выиграю его, у меня отзыв на Дроме и если я там всё напишу у вас продажи в обще исчезнут.
-Не надо мне это рассказывать, мне в принципе всё равно. Заказывайте не зависимую экспетризу и …
Дальше не помню, что за ересь она там несла, но я понял одно, что меня ММС РУС послал нафиг с их же гарантией на мой авто. Во истину "Митсубиши — надёжно"
Со всеми кто купил МПС3 будет также.Вас пошлют. Да, машина надёжная, но ММС РУС не хочет признавать это своим косяком и отфутболивает вас. И вот это не надёжно.
Т.е. гарантия Митсубиши, вот что не надёжно.
Короче, у меня два пути. Идти в суд или договориться полюбовно.
Т.к. я понимал, что дилер по сути заложник в этой ситуации, то решил идти по второму пути, если не получиться, тогда уже метод "Молота и Динамита" .
Приезжаю в Дилерский центр, жду начальника отдела который занимается всей этой кухней и является непосредственным начальником инженера по гарантии.
Встретился, рассказал всю историю. В принципе, про мой случай он уже знал, не знал только про разговор с представительством ММС РУС.
Говорю:
Я прекрасно понимаю, что ММС РУС вас подставили. Что они не оплачивают вам то, что по сути обязаны, и что вы как дилер здесь не виноваты. Но…
— Есть два варианта.
Первый: я иду в суд, закажу экспертизу, найму адвоката и т.п. слава богу финансы позволяют. Да и МПС3 я у вас не в кредит купил, а принёс 3 млн.р наличными.
Я сто % суд выиграю, просто я потрачу время, деньги и нервы.
Но потом, я по суду получу эти деньги от вас же назад. За адвоката и т.п. т.к. вы заставили меня это сделать.
И попадёте именно вы, а не ММС РУС.
И второй вариант:
По сути там нужна небольшая банка краски и час работы ваших специалистов, за которые вы и так им платите зарплату. Там больше гемора снять весь этот обвес.
И мы с вами и дальше дружим. Тем более что у меня это уже второй авто купленный у вас.
И никаких конфликтов у нас с вами до этого не было.
Говорил я очень эмоционально. Т.к. меня переполняли чувства. Новый авто, и гарантия — не гарантия и т.п.
В общем, начальник попался человек хороший и понял меня.
Просто объяснил, что ему надо поговорить с более высшим руководством в дилерском центре.
Т.к. в его полномочия это не входит.
В общем, вечером мне позвонил инженер по гарантии, и сказал что вопрос решён положительно.
В итоге я записался на определённое время и мне всё зачистили и прокрасили заново, уже на совесть.
Не писал об этом раньше, т.к. дилер пошёл мне на встречу без лишних слов, и я не хотел его подставлять.
почему пишу об этом сейчас?
2 Причины.
Во-первых дилер перестал продавать автомобили Митсубиши. Поэтому считаю что договорённость с моей стороны исполнена и не имеет далнейшего смысла.
Также, Они отказались от дилерства по продаже машин марки Митсубиши и остались только дилерским цетром по обслуживанию автомобилей Митсубиши.
Да ребята, совсем отказались продавать автомобили Митсубиши. Всё из-за тупой политики среди дилеров по России от ММС РУС.
Теперь невозможно у нас у дилера купить новый авто. И теперь у нас бижайшие ДЦ по продажи Митсубиши или Чита, или Хабаровск. До Хабаровска более 700 км чтобы купить авто. До Читы более 1600 км
Ребята из ДЦ так и сказали:
Область аграрная, куча предприятий заказывает L200, а их не дают нашему ДЦ.
Люди оставляют предоплату на авто, а нам говорят.
— Берите ещё 5 аутлендеров в нагрузку, мы из-за двух Л200 автовоз не повезём.
-Какие проблемы, мы пригоним свой автовоз и сами увезём.
-Нифига, по дилерским условиям мы лично должны вам пригнать эти авто на автовозе.
А мы не погоним из-за двух авто. Берите аутлендеры дополнительно.
-Да нафиг не нужны ваши аутлендеры. Стоят 5 штук. Все по 2 литра двигатель. 2,4 литра вы не даёте. 2 литра никто не покупает. Нафиг нам эти висяки? И в обще Нам нужны Л200.
В общем история напоминала мультфильм "Простоквашино" .
-Я вам принёс посылку, только я вам её не отдам, т.к. у вас документов нет.
В общем за два года было всего два Л200 которые продал наш ДЦ, больше тупо не давали. Тупо пихают ауты в нагрузку, которые стоят колом.
В итоге, на моих глазах, один агрокомлекс которые всегда заказывал Л200 купил 3 HiLux, один даже красный был. Но им цвет пофиг. В их автопарке куча Л200 предыдущего покаления. В итоге скоро все перейдут на Toyota HiLux.
Тайота мозги не парит, в отличии от руководства Митсубиши.
Ну и вторая причина, по чему об этом говорю сейчас.
Т.к. раму сейчас будут делать в России. И красить в России. Мой предыдущий МПС2 был Российской сборки. Говорят швы сварные очень грубые, не чета Тайским были.
Может быть и так, но никогда не ржавели. Поэтому у наших Россиян не должны быть больше этой проблемы.
Кстати сказать. Летом я опять приехал в ДЦ, т.к. теперь краска сошла полностью на всех сварных швах на раме в области колёсных арок. Как сзади так и спереди. В итоге попросил, зашкурить все швы на раме, даже те что ещё не слезли. и прокрасит заново.
Что ДЦ и сделали.
Чему я очень рад.
Большая благодарность руководству и работникам ДЦ Атик-Моторс.
Тем у кого эта проблема есть, я двоих точно знаю на этом сайте. Выбор ваш, можете сделать сами всё. А можете пойти по моему пути.
По идеи Митсубиши должны знать о том, что проблема эта не единична.
Всем хороших празников, и с Новым Годом и с Рождеством.

Источник
Ответить

Вернуться в «Рама»