Всем привет.
Давно хотел написать, т.к. вылезло всё давно, но была определённая договорённость с дилером, в общем обо всём по порядку.
В общем, в апреле, когда начал ставить москитку на морду, увидел такую вот хрень.
Когда сняли всё решётку, то на швах на раме обнаружил ржавчину.
Причём швы перпендикулярнные, за передней балкой, т.е. эффект пескоструйки или задержки воды в этих местах исключён.
Теперь точно знаю, что это дело не разовое, у многих такое, но много кто не пишет на форумах и сайтах.
В общем в шоке от увиденного, зову инженера по гарантии.
Он делает фото, затем после установки москитки, машину ставим на подъёмник, чтобы посмотреть, не вылезло ли ещё что?
В итоге на раме норм, а вот на мосту по сварному, также облупилась краска и пошла ржавчина.
Небольшая, но это только начало, машине пол года.
На прошлом МПС2 такого никогда почти за 3 года не было.
А тут пробег 4500 км и пол года использования и вот такая фигня.
Инженер всё зафотал, отошлём говорит в Москву, и отзвонюсь.
Через несколько дней звонок от Инженера поверг меня в ШОК!
-Вам отказано в гарантийном ремонте.
-Как? Почему?! По какой причине?!
-На раме нанесено анти-гравийное покрытие, а оно в отличии от ЛКП не попадает под условия гарантии.
-Но позвольте, я понимаю когда я ездил чёрт знает где, и песком или камнями сбил анти-гравий и пошла ржавчина, но тут же налицо производственный брак. Не качественно прокрашены сварные швы на раме на Тайском заводе.
— Я всё понимаю и согласен, но Москва не компенсирует нам ремонт, можете позвонить в представительство сами.
В итоге, я разгневанный, беру себя в руки и звони на горячую линию Митсубиши Моторс Россия.
Берёт трубу дамочка, я объясняю ситуацию, мне просто говорят:
-По вопросу гарантийного ремонта обращайтесь к ближайшему дилеру.
-Я уже обратился к дилеру, и ему Вы, головное представительство отказали в гарантийном ремонте.
Он не может отремонтировать по гарантии, т.к. вы не компенсируете материалы и трудо-затраты.
-Это наши внутренние отношения с дилером и вас они не касаются.
-Девушка, вы понимаете, что я пойду в суд и выиграю его, у меня отзыв на Дроме и если я там всё напишу у вас продажи в обще исчезнут.
-Не надо мне это рассказывать, мне в принципе всё равно. Заказывайте не зависимую экспетризу и …
Дальше не помню, что за ересь она там несла, но я понял одно, что меня ММС РУС послал нафиг с их же гарантией на мой авто. Во истину "Митсубиши — надёжно"
Со всеми кто купил МПС3 будет также.Вас пошлют. Да, машина надёжная, но ММС РУС не хочет признавать это своим косяком и отфутболивает вас. И вот это не надёжно.
Т.е. гарантия Митсубиши, вот что не надёжно.
Короче, у меня два пути. Идти в суд или договориться полюбовно.
Т.к. я понимал, что дилер по сути заложник в этой ситуации, то решил идти по второму пути, если не получиться, тогда уже метод "Молота и Динамита" .
Приезжаю в Дилерский центр, жду начальника отдела который занимается всей этой кухней и является непосредственным начальником инженера по гарантии.
Встретился, рассказал всю историю. В принципе, про мой случай он уже знал, не знал только про разговор с представительством ММС РУС.
Говорю:
Я прекрасно понимаю, что ММС РУС вас подставили. Что они не оплачивают вам то, что по сути обязаны, и что вы как дилер здесь не виноваты. Но…
— Есть два варианта.
Первый: я иду в суд, закажу экспертизу, найму адвоката и т.п. слава богу финансы позволяют. Да и МПС3 я у вас не в кредит купил, а принёс 3 млн.р наличными.
Я сто % суд выиграю, просто я потрачу время, деньги и нервы.
Но потом, я по суду получу эти деньги от вас же назад. За адвоката и т.п. т.к. вы заставили меня это сделать.
И попадёте именно вы, а не ММС РУС.
И второй вариант:
По сути там нужна небольшая банка краски и час работы ваших специалистов, за которые вы и так им платите зарплату. Там больше гемора снять весь этот обвес.
И мы с вами и дальше дружим. Тем более что у меня это уже второй авто купленный у вас.
И никаких конфликтов у нас с вами до этого не было.
Говорил я очень эмоционально. Т.к. меня переполняли чувства. Новый авто, и гарантия — не гарантия и т.п.
В общем, начальник попался человек хороший и понял меня.
Просто объяснил, что ему надо поговорить с более высшим руководством в дилерском центре.
Т.к. в его полномочия это не входит.
В общем, вечером мне позвонил инженер по гарантии, и сказал что вопрос решён положительно.
В итоге я записался на определённое время и мне всё зачистили и прокрасили заново, уже на совесть.
Не писал об этом раньше, т.к. дилер пошёл мне на встречу без лишних слов, и я не хотел его подставлять.
почему пишу об этом сейчас?
2 Причины.
Во-первых дилер перестал продавать автомобили Митсубиши. Поэтому считаю что договорённость с моей стороны исполнена и не имеет далнейшего смысла.
Также, Они отказались от дилерства по продаже машин марки Митсубиши и остались только дилерским цетром по обслуживанию автомобилей Митсубиши.
Да ребята, совсем отказались продавать автомобили Митсубиши. Всё из-за тупой политики среди дилеров по России от ММС РУС.
Теперь невозможно у нас у дилера купить новый авто. И теперь у нас бижайшие ДЦ по продажи Митсубиши или Чита, или Хабаровск. До Хабаровска более 700 км чтобы купить авто. До Читы более 1600 км
Ребята из ДЦ так и сказали:
Область аграрная, куча предприятий заказывает L200, а их не дают нашему ДЦ.
Люди оставляют предоплату на авто, а нам говорят.
— Берите ещё 5 аутлендеров в нагрузку, мы из-за двух Л200 автовоз не повезём.
-Какие проблемы, мы пригоним свой автовоз и сами увезём.
-Нифига, по дилерским условиям мы лично должны вам пригнать эти авто на автовозе.
А мы не погоним из-за двух авто. Берите аутлендеры дополнительно.
-Да нафиг не нужны ваши аутлендеры. Стоят 5 штук. Все по 2 литра двигатель. 2,4 литра вы не даёте. 2 литра никто не покупает. Нафиг нам эти висяки? И в обще Нам нужны Л200.
В общем история напоминала мультфильм "Простоквашино" .
-Я вам принёс посылку, только я вам её не отдам, т.к. у вас документов нет.
В общем за два года было всего два Л200 которые продал наш ДЦ, больше тупо не давали. Тупо пихают ауты в нагрузку, которые стоят колом.
В итоге, на моих глазах, один агрокомлекс которые всегда заказывал Л200 купил 3 HiLux, один даже красный был. Но им цвет пофиг. В их автопарке куча Л200 предыдущего покаления. В итоге скоро все перейдут на Toyota HiLux.
Тайота мозги не парит, в отличии от руководства Митсубиши.
Ну и вторая причина, по чему об этом говорю сейчас.
Т.к. раму сейчас будут делать в России. И красить в России. Мой предыдущий МПС2 был Российской сборки. Говорят швы сварные очень грубые, не чета Тайским были.
Может быть и так, но никогда не ржавели. Поэтому у наших Россиян не должны быть больше этой проблемы.
Кстати сказать. Летом я опять приехал в ДЦ, т.к. теперь краска сошла полностью на всех сварных швах на раме в области колёсных арок. Как сзади так и спереди. В итоге попросил, зашкурить все швы на раме, даже те что ещё не слезли. и прокрасит заново.
Что ДЦ и сделали.
Чему я очень рад.
Большая благодарность руководству и работникам ДЦ Атик-Моторс.
Тем у кого эта проблема есть, я двоих точно знаю на этом сайте. Выбор ваш, можете сделать сами всё. А можете пойти по моему пути.
По идеи Митсубиши должны знать о том, что проблема эта не единична.
Всем хороших празников, и с Новым Годом и с Рождеством.
Источник