Необходимость замены масел в раздатке и мостах

Description:Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения:0
Зарегистрирован:14 фев 2020, 20:46
Город:Drive
Необходимость замены масел в раздатке и мостах

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Archvile
Никак не могу придти к определенному мнению. Кто-что говорит. Кто-то считает замену масел в раздаточной коробке и переднем/заднем мостах по прошествии нескольких тысяч километров (обкатки) необходимостью, кто-то — бесполезной тратой денег и времени (менять по регламенту — на 3-ем ТО, 45000 км).
Прошу поделиться своим мнением в комментариях.
Лично я считал, что приработка любых деталей (с какой современной точностью они бы ни изготавливались) имеет место быть. В двигателе есть масляный фильтр, который улавливает всю стружку. Поменял его вместе с маслом на нулевом ТО — и «будь здоров». В мостах и раздатке вся эта «каша» постоянно перемалывается и не фильтруется. Хорошо, если есть улавливающие магниты на дне (кстати, не знаю — у нас они есть?). В противном случае весь этот абразив участвует в трении и приводит к нежелательному износу. Это мое мнение. Поэтому думаю на первом ТО все жидкости поменять.
Кроме этого есть вопрос к знающим людям — каталожные номера масел? Я нашел MZ320282 и MZ320284. Но это канистры 1 л. Существуют ли номера на большие объемы? 4 л, например. 20 л, конечно, перебор. :)

Источник
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»