Письмо в Mitsubishi-Motors

Description: Какие-то теги

Претензии, письма, ответы и т.п.
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Письмо в Mitsubishi-Motors

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Ander2017
Всем привет!
В общем, как и обещал, написал. Разумный срок подождал ответ и поскольку получил формальную отписку, что мол "наше дело поставлять, но передадим куда надо", со спокойной совестью публикую.
"Доброго времени суток!
Являюсь владельцем Pajero Sport 3 (2017). VIN 7-00-315-10-26.
Считаю целесообразным озвучить несколько моментов, выявленных в первый месяц эксплуатации автомобиля. Некоторые решения хотелось бы получить на очередном ТО, остальные прошу учесть в будущем.
1. Задержка воды в омывателе заднего стекла. Щётка успевает сделать 2-3 прохода по сухой поверхности, что приводит к её преждевременному износу и к появлению царапин на стекле. Обратный клапан в системе предусмотрен, но, судя по отзывам в интернете, у большинства пользователей данной модели автомобиля не работает.
2. Обзор через заднее стекло у всех автомобилей подобной конфигурации ограничен, на счету каждый квадратный сантиметр. Необходимо удлинить заднюю щетку вниз на несколько сантиметров, место позволяет. Штатная оставляет неочищенной довольно большую площадь, что не рационально.
3. Целесообразно разместить хотя бы один управляющий USB порт на передней панели. Поскольку не предусмотрено штатное место размещения мобильных устройств, пользователи  с помощью доп. креплений располагают их именно там. Кабель, протянутый к порту, расположенному в подлокотнике, совершенно не добавляет комфорта, избытком которого данная модель автомобиля и так не страдает.
4. Обогрев лобового стекла крайне необходим на автомобилях подобного типа. Аргумент про глобальное потепление в нашей стране ещё не скоро станет актуален.
5. Низкая эргономичность водительского места требует оптимизации, в первую очередь, консоли. Боковые ниши и два подстаканника эту проблему не решают.
 
6. Информационное сообщение Mitsubishi Connect, с требованием соблюдения ПДД и рекомендацией прочитать руководство по автомобилю перед началом его эксплуатации, которое необходимо принимать при каждом включении зажигания, во-первых, не только не добавляет безопасности, а зачастую снижает её, поскольку иногда принимать его приходится уже в движении, а во-вторых, вообще может расцениваться как оскорбительное.
Поясню:
Нормальные люди адекватные требования и рекомендации понимают с первого раза.
Люди, страдающие дебильностью, являются обучаемыми, но требуют многократного повторения предъявляемых к ним требований.
Люди, страдающие идиотией, не обучаемы и требуют постоянного наставления.
Естественный вопрос, к какой категории компания Mitsubishi относит людей, приобретающих ее автомобили?
7. Так же в Mitsubishi Connect совершенно логично предусмотреть случайное воспроизведение аудио файлов не только на USB носителе целиком, но и в рамках выбранной папки/подпапки.
8. Системы Apple CarPlay и Android Auto поддерживают небольшой набор стандартных приложений мобильных устройств. Это естественно и понятно. Но по моему мнению в наше время крайне необходимо добавить управление электронной почтой. Стандартное приложение есть как в iOS, так и в Android.
Уверен, что Mitsubishi в очередной раз докажет, что не только производит надежные автомобили, но заслуженно считается клиентоориентированной компанией и в разумный срок направит обнадеживающий ответ на мое обращение по указанной электронной почте.
С уважением,
Денисов С.А."

Источник
Ответить

Вернуться в «ММС РУС»