Автор: rgridnev
Несколько дней назад я писал о том, что в наших машинах на ТО-60 зачем то лезут под клапанную крышку и выкручивают форсунки. В тот же день я написал запрос в ММС-РУС c просьбой разъяснить ситуацию:
Добрый день!
Являюсь владельцем MItsubishi Pajero Sport III 2,4 AT. Изучая списки расходников для ТО-60 наткнулся на прокладки клапанной крышки и форсунок двигателя. Это очень необычная вещь для простого ТО, и говорит о том, что в процессе ТО зачем то демонтируются крышка и форсунки. С какой целью это делается на столь небольшом для современного двигателя пробеге? На прошлых двигателях в ТО этого не было вообще, и под клапанную крышку необходимо было залезать только в случае неисправности. Не говорит ли это о снижении надежности двигателя 4N15 по сравнению с тем же 4D56?
Полученный от них ответ выставляю на всеобщее обозрение:
По Вашему вопросу можем пояснить, что в ТО60 на автомобиле MItsubishi Pajero Sport 2,4 входит проверка и при необходимости регулировка зазоров в клапанном механизме, а расходные материалы прокладка клапанной крышки и прокладка топливной форсунки являются деталью разового монтажа, поэтому подлежат замене. Данные работы входят в стоимость обслуживания. Процедура проверки зазоров в клапанном механизме, проводимая на двигателе 4N15 не говорит о снижении надежности двигателя. Конструкция двигателя 4D56 подразумевала проверку зазоров в клапанном механизме посредством органолептического метода (на слух).
Конечно, меня такой ответ не удовлетворяет, но как есть. Все равно остается непонятным зачем, если надежность не снизилась, проверять зазоры инструментально, а не "на слух", как это вроде как делалось ранее? В связи с этим хотелось бы посмотреть на сервисные книжки для других рынков и понять — это для всех так, или в России пошли на уступки дилерам, которым мало денег на большое ТО стало после замены ремня на цепь.
Источник
Ответ MMC-рус про ТО-60
Description:Какие-то теги
Техническое обслуживание автомобиля
Перейти
- Клуб Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Клубное общение
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фото жизнь клуба
- ↳ Группы и сообщества
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Покупка автомобиля.
- ↳ Сравнение с конкурентами
- ↳ Бортжурналы
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Видео про Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Тюнинг авто
- ↳ Расход топлива
- ↳ Фото владельцев
- ↳ Дилеры и сервисные центры
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ ММС РУС
- ↳ Гарантия
- ↳ Путешествия
- ↳ Трассы, дороги.
- ↳ Эх, дороги)
- ↳ Покатушки
- Технический форум
- ↳ Двигатель
- ↳ Дизельный 4N15, 2.4 L
- ↳ Бензиновый 4B31, 3.0 L
- ↳ Система смазки
- ↳ Масла
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Топливо и система питания
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ АКПП
- ↳ МКПП
- ↳ Сцепление
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Подвеска автомобиля
- ↳ Тормозная система
- ↳ Ходовая
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Электросхемы
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Стартер, генератор
- ↳ Оптика, фонари
- ↳ Аудиосистемы
- ↳ Бортовой компьютер
- ↳ Камеры
- ↳ Парктроники
- ↳ Кузов
- ↳ Рама
- ↳ Защита кузова
- ↳ Бампера
- ↳ ЛКП
- ↳ Стёкла
- ↳ Спойлеры, рейлинги
- ↳ Салон
- ↳ Система вентиляции и кондиционирования
- ↳ Багажное отделение
- ↳ Виброшумоизоляция
- ↳ Общие технические вопросы
- ↳ Номера , артикулы запчастей
- ↳ ТО автомобиля
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Подогреватели
- ↳ Лебёдки
- ↳ Освещение
- ↳ Диагностическое оборудование
- ↳ Сигнализации
- ↳ Радиостанции
- ↳ Фаркопы
- ↳ Видеорегистраторы, антирадары
- Курилка
- ↳ Поздравлялка
- ↳ Страхование
- ↳ ГИБДД, ПДД, ДТП
- ↳ Политика и жизнь
- ↳ Спорт
- ↳ Беседка
- ↳ Своими руками
- ↳ Сиськи
- ↳ Флудилка
- Барахолка
- ↳ ПРАВИЛА РАБОТЫ БАРАХОЛКИ
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3, купля-продажа
- ↳ Запасные части, купля-продажа
- ↳ Шины и диски, купля-продажа
- ↳ Разборка
- ↳ Всё остальное