ТО-0

Description: Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0, шины на лето

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: werwolf-ekb
В виду резкого потепления, начитавшись драйва — по выбору ШИН, выбрал в итоге гудричи в штатном размере.
Разместил на местом екатеринбургском сайте объявление о продаже родных шин за 24 тыс. руб.


[img]https://a.d-cd.net/pyAAAgLBGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/OwAAAgHBGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/3MAAAgHBGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ewAAAgPBGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/iMAAAgPBGuA-960.jpg[/img]
Прошло почти 2 мес с момента покупки и почти 2000 пробега.
Записался и прошел ТО-0.


[img]https://a.d-cd.net/xMAAAgIhGuA-960.jpg[/img]
Конечно из всего того, что читал на драйве и хотел сам мне не сделали:
— хотел отключить функцию ежедневного обнуления расхода (сам я никогда его не обнуляю и люблю смотреть расход за лето, за год). Тут же даже ручной режим спустя 4часа переход в автосброс расхода. Автосалон сказал они этого не могут отключить;
— спросил о скачках оборотов на холостом ходу с 600 до 900: сказали это из-за качества топлива идет самоочистка катализатора мол (версия автосалона), а так как я заправлялся первые 2 мес на газпромнефти — посоветовали заправляться на Лукойле. Посмотрим — в ближ время сделаю 2-3 заправки и проверю — остались ли эти скачки на холостых по оборотам.
— просил отрегулировать двери — так как закрываются очень плохо с первой попытки: сказали, что это особенность всех мицубиси — к этому надо мол привыкнуть.


[img]https://a.d-cd.net/IQAAAgIhGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/KEAAAgIhGuA-960.jpg[/img]
В эти выходные после ТО-0 и установки гудричей первый раз съездил помакать спин на водоем.
Расход в этот день за 150км пробега был такой:


[img]https://a.d-cd.net/ZsAAAgEhGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ncAAAgEhGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/XyAAAgEhGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/1QAAAgMhGuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/nMAAAgKhGuA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО "0" ОД Рольф Химки

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Peskel

[img]https://a.d-cd.net/DwAAAgOM2uA-960.jpg[/img]
Был сегодня на нулевом ТО в Химках. Вцелом все неплохо, но аак ктотто писал в БЖ, пока носом не ткнешь-нтчего делать не хотят… На приемке пытались соскочить с проверки уровней жидкостей в раздатке, мостах итд, пока носом не ткнул-не верили, потом начали плести что то про изменение в регламенте. Мастер в цеху оч хороший попался-рассказал о том, что нужно следить и обслуживать задние суппорта-закисают, плюс неплохо делать промежуточное ТО на 7500 с заменой масла в двигателе, так как дизель масло норм чернит+неплохо менять выносной топливный фильтр, так как у нас дизель не оч хороший и в фильтре вода оседает.
Масло в двигле и фильтр попросил заменить по собственной инициативе. Доп функции так и не отключили… Буду пробовать своими силами.
Вобщем впечатления двоякие.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 и косяки дилера

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Cudesnik13
Всех приветствую!
Машина покупалась для дальних вояжей. На горизонте уже маячило лето и перед ним майские праздники. На одометре почти тысяча километров пробега, а значит самое время сделать бесплатное ТО-0.

[img]https://a.d-cd.net/EQAAAgLpXuA-960.jpg[/img]
К бесплатным работам решил добавить замену масла на Shell Helix Ultra. Ох, и дорого, блин, даже со скидкой и бесплатной работой. Но, и объем то не маленький. Из существенных претензий были увод автомобиля вправо и глюки ГУ MAC-II.

[img]https://a.d-cd.net/XgAAAgLpXuA-960.jpg[/img]
Во время проведения ТО мастер позвал в цех и показал, что в переднем правом колесе не хватает двух болтов. ЗАШИБИСЬ‼! Сразу вспомнил, что это то колесо, в котором при выдаче автомобиля менеджер собственноручно подтягивал болты. Даже имя и фамилию его вспомнил, так что не отвертеться. Знаете, что предложил дилер? Ездить на четырех болтах, пока они закажут еще два!
Вот, вроде бы взрослые мужики, а такую чушь предлагают. Им даже в голову не пришла идея с задних (менее нагруженных) колес поставить на правое переднее, чтобы спереди было по шесть, а сзади по пять. Более того, что им мешало взять болты с прокатного автомобиля или экземпляра в выставочном зале?! По мне так только узость кругозора. Но, я решил вопрос по-своему – приобрел секретки. Все равно планировал их купить. А болты таки потом забрал.
С уводом право вообще все скверно вышло. Сход-развал показал, что отклонения имеются. Поскольку на одометре еще не было 1,000 км пробега, то регулировка по гарантии бесплатная. Отчитались, что сделали. Выехал на дорогу. Вроде бы стало лучше, но сама дорога была кривая – не понятно. Пока в Санкт-Петербург ехали, машину вновь постоянно уводило вправо. Рука почти отсохла руль придерживать. В Питере поехали в местный сервис, где сделали нормальную регулировку. Когда вернулся в Москву, предъявил претензию дилеру. Стоимость сход-развала компенсировали. Стоит сказать, что с тех пор высь Крым объехали и большую часть Архангельской области с их бездорожьем. На 13,500 км пробега делал ТО-1 с бесплатной диагностикой сход-развала, и она показала, что все в порядке. Респект питерцам!

[img]https://a.d-cd.net/wmAAAgDpXuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/-6AAAgDpXuA-960.jpg[/img]
Теперь про эпопею с головным устройством MAC-II, которая продолжается до сих пор. Во-первых, поначалу она жутко тормозила и очень слабо реагировала на нажатия. По-нашему с женой мнению это был экземпляр из восстановленных. Делали перепрошивку, но не помогло. Потом просто заменили. Новый экземпляр работает заметно быстрее, но все равно не так, как ожидал. Однако, во-вторых… А, во-вторых, когда используешь «Яндекс Навигатор», то он либо вылетает и закрывается каждые несколько минут (иногда даже пару часов может проработать), либо на экране появляются вертикальные полосы, и тогда вообще ничего не может помочь, кроме как остановиться и заглушить двигатель на несколько минут.

[img]https://a.d-cd.net/AgAAAgLpXuA-960.jpg[/img]
Звонил производителю магнитолы с претензией, почему там прошивка стоит аж от 2017 года, когда на дворе уже 2019. Может обновить пора? Знаете, что эти придурки (не могу их по-другому назвать) ответили? Они сказали, что сделали один раз хорошую прошивку два года назад и никто не жалуется, так что нет смысла там что-то улучшать. Вы такое где-нибудь видели, чтобы программистам нечего было улучшить, баги пофиксить, глюки убрать, поднять производительность?! И я крайне сомневаюсь, что прям-таки никто не жалуется. А вишенку на тортике хотите? «Яндекс Навигатор» вылетает потому, что сама компания «Яндекс» выпускает свои ГУ для автомобилей и это они так на программном уровне с конкурентами борются. Могли бы по примеру нашего правительства Америку во всех бедах обвинить – чего уж мелочиться. Да даже если предположить, что эта чушь – правда, то для того и нужно выпускать новые прошивки, чтобы обойти программные блокировки, а не разводить руками и предлагать не пользоваться сервисами «Яндекс». Скоро поеду еще раз сдать мафон на диагностику.

[img]https://a.d-cd.net/hWAAAgDpXuA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Yasik84

[img]https://a.d-cd.net/3WAAAgMZReA-960.jpg[/img]
Как говорится никогда такого не было и вот опять.
Автомобиль был приобретен в конце ноября и с 20 декабря дилер уже одолевал звонками о ТО-0, условились что ввиду пробега 500 км, оставим до после Нового года.
И так 6 января, звоню в дилер и записываюсь, попутно спрашивая о проверке жидкостей разных, в ответ что мол не делаем. ? Высказал свое мнение, так как записывала девушка (по голосу слышно, отсутствие интереса) договорились, что уточню у производителя и перезвоню.
Так и вышло 9 числа записался на 11 января.
Итак, 11 января 8.00 завел, поехал, выехал из двора на дорогу… прямой участок… валит снег… думаю переключу на 4H, переключаю, слышу звук переключения, но значок с подключением передка продолжает моргать а в левом верхнем углу приборки моргает надпись 4H.
Жена спрашивает, так и должно быть?)
Я, эм нееет.
Пробую обратно на 2Н, та же история.
Останавливаюсь, пробую на нейтрале, проехать вперед и назад, голяк.
Пробежала мысль, а может вовремя??
Так мы проехали 23км к дилеру к 8.30, причем, что все остальное в норме.
Сдали машину, все рассказал, обязательно в рем зону попросил.
Помыли, загнали, началась проверка, все в норме, дошли до заднего моста, проконсультировал как мерять и сколько должно быть масла в стоячем или висячем положении, проверили, решили загнать на подъёмник где колеса не отрываются а машина поднимается, дали стечь маслу, вроде норма, проверили кпп, норма, чуть долили.
Далее занялись не работающим приводом. Позвали электрика с ноутом, проверил, все в норме, кроме того, что с их слов я с понижающей переключил сразу на 2Н и он завис где-то и не шевелится. Как так то? Говорю я только 2Н и 4Н использовал, как быть? Щас говорят скинем клемы и все будет…
Скинули, подкинули и та же борода. ?
Говорят надо скинуть и подождать…
Скинули, 15 минут ждали, подкинули и нет признаков жизни ?
И так 4 раза, потом проехались, а оно все моргает хоть глаз коли.
Загнали снова, мастер говорит надо дальше диагностировать ? и искать и мол может до вечера оставите?.. ?
Я пока тут, ищем, он удаляется, а между тем около 12 часов.
Диагност полез прозванивать, через какое-то время уточнил что там, говорят не приходят сигнал на передний мост, полез искать дальше с ноутом.
И вуаля через какое-то время все заработало!
Оказалось стзавода не дощелкнули клемы которые в ногах переднего пассажира.
Диагност матерясь сказал, что к моменту как он нашел что было, это уже 3 такая шняга за сегодня, у кого-то подушки не подключили у кого-то еще что-то.
Сейчас полет нормальный.
Такое вот ТО, напомнило, когда на шкоде приезжал, все было норм, уехал, перестал работать подогрев сидений, вернулся, говорят так у вас небыло предохранителя… А гдеже он?, ответ шикарен: «а он у вас был?».
Всем ровных дорог.

[img]https://a.d-cd.net/QgAAAgCZReA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/bAAAAgCZReA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Не навязчивый официальный сервис или ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: yuri4659
На 1500 км надумал пройти ТО-0. По машине пока замечаний нет, но надеялся при прохождении этого ТО отключить автоматическое складывание зеркал, загрубить датчик света, чтобы ближний не включался так рано итд. (список был обширный). По приезду машину загнали на мойку и по моей просьбе после мойки пообещали пригласить меня в зону обслуживания. Пока сидел ждал приглашения подходили к менеджеру по ТО пару владельцев с вопросами когда можно забрать свои машины. На что тот им отвечал, что будут готовы через 20 и 40 минут. Когда меня пригласили в зону обслуживания, то на подъемниках висели 5-6 машин, а в зале из всех работающих была одна уборщица. Мою машину загнали на подъемник и пока с неё стекала вода пригласили электрика с мутом и он с третьей попытки все же отключил автоскладывание зеркал. Все остальные желаемые мной функции ему оказались не по силам. Затем машину подняли и за дело принялся автослесарь. Подтянув 5-6 гаек он начал опускать машину. Но я его спросил нет ли у него желания проверить уровень жидкостей в мостах, раздатке, на что он нехотя согласился. Для проверки уровня в заднем мосту был принесен шестигранник и когда на нем был виден уровень мм 35 до пробки, им был поставлен диагноз что надо доливать. На мой вопрос о номинальном уровне он ответил, что на МПС2 было проще, открутил пробку если полилось, то нормально, а на МПС3 должно не доходить до пробки мм 6. Я показал ему на телефоне картинки из мануала, он удивился, так как похоже видел их первый раз и никогда не слышал о двух видах мостов на МПС3, а так же о разнице в уровнях при вывешенных и стоящих на подъемнике колесах. В общем после этого я понял, что дальнейшая проверка не имеет смысла и машина благополучно была опущена. Затем был открыт капот, проверен уровень масла в двигателе и через полминуты вынесен вердикт — всё в норме. Ещё раз убедился в том, что если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. В общем для себя решил, что в лучшем случае для них, я буду туда появляться раз в 15 тыс.км. и то для сохранения гарантии. За всё время нахождения в рем.зоне к другим машинам никто не подходил. Видимо нормо часы ещё были не выработаны. Вот такой получился у меня первый визит к официалам (машину брал не у них а в Химках).

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»