Второй комплект датчиков давления — это недешевый способ избавиться от оранжевой ошибки на экране бортового компьютера (с)
Как я писал ранее, у меня появился второй комплект колес. И был бы он не полон без датчиков давления.
Итак первое, главное и важное, что вы должны запомнить, покупая датчики в поднебесной, нужный нам диапазон: 433 MHz.
Эти негодяи любят писать в лотах: датчик давления 433/315.
В общем, как вы поняли, в первый раз взял я не тот набор.
Поставив дома на компьютер драйвера и программу для программатора (в коробке есть диск, но я делал с сайта), отправился я в гараж за колесами да дисками, дабы отвезти их на шиномонтаж. Благо решил запрограммировать датчики до поездки. Тут то и всплыло, что датчики не те.
В общем пришлось отправляться домой и заказывать новый комплект. Установка которого, произошла просто и буднично. Правда спустя месяц ожидания.
Резюмирую:
— датчики легко склонировали оригинальные, машина подмены не заметила
— 3000+ км пробега по трассе, грязи и камням с перепадами высот — работа без нареканий
Искать у дедушки Али по кодовым словам: «TPMS Сенсор 433 мГц/315 мГц autel MX-Сенсор 433 мГц TPMS сеньор Interno»
P.S.
Если кому нужно заклонировать датчики в Новосибирске — обращайтесь, программатор лежит.
Источник