Всем доброго дня. Появилась минутка свободного времени решил написать и показать фото, как заменить салонный фильтр на МПС 3. Сам попытался найти данную информацию в инете — не получилось. Про МПС 2 пишут, а про нашу, информации очень моло. В предыдущей записи в Б.Ж. я рассказывал, как мне в Крыму пришлось по очень пыльной дороге 40 км. проехать, заметил, после этого повысился расход топлива и климат стал работать слабее, забились похоже фильтры. Приехав домой, решил заменить воздушный и салонные фильтры. С заменой воздушного фильтра для двигателя проблем вообще нет, там все просто я даже не фотографировал, а салонный расскажу. На МПС 3 эта операция гораздо проще, чем на предыдущем поколении, здесь не надо ничего откручивать и заглушки ножом вырезать. Вытаскиваем все из перчаточного ящика (бордачка), открываем его, слева и с права видно, как ящик опирается на приливы, пальцами отводим пластиковую стенку и корпус прилива в противоположные стороны и выводим из зацепления, сначала с одной стороны, потом с другой, отстегиваем правую петлю бордачка из зацепления, чуть отведя вниз и на себя, открывается доступ к клипсе, фиксирующей опорный лифт. Выведя из зацепления лифт, ящик открывается вниз еще больше, открывая доступ к крышке, фиксирующей сам фильтр. Отведя пальцами рук две защелки с торца крышки, она легко снимается и открывает доступ к самому фильтру. На фильтре видно напечатан каталожный номер оригинального элемента и показано направление потока воздуха — это важно, по другому ставить нельзя. Извлекаем элемент и ставим новый, потом все в обратной последовательности. Молодцы конструкторы, все просто и удобно, десять минут и фильтры заменены.Расход топлива пришел в норму поток воздуха в салон восстановился. Фото по операциям прилагаются, может кому будет полезна данная совсем простая операция.
Источник