Нашей первой промежуточной точкой было озеро Комо. После немецких автобанов и швейцарских серпантинов я и подумать не мог, что нас ждет более серьезное испытание – узкие улочки Италии:
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, вот так выглядел дом, который мы снимали. Кстати, считается, что Комо – дорогое место для отдыха, но я так не думаю, мы снимали целый этаж с двумя спальнями и ванными за 100 евро в сутки, то есть 50 на семью.
Владелец дома со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Я что-то не догадался сфотографировать ворота, но, поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом.
В Италии очень любят маленькие машины, не зря же это родина FIAT 500, и вся инфраструктура соответствует их размерам.
Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине, со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.
Вернемся к узким дорогам. Немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах. Порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попался автобус, и это был действительно стресс.
Тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами.
Мне очень нравится, как продумана система на Mitsubishi, у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно, когда мы ездили в Прибалтику.
Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость. У других брендов такой возможности я не встречал.
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.
Источник