Mitsubishi Pajero Sport III. Год вместе.

Description: Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Mitsubishi Pajero Sport III. Год вместе.

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: rgridnev
12 декабря 2018 года исполнился ровно год как я неожиданно даже для себя вдруг выехал из салона на новеньком Pajero Sport третьего поколения. За это время машина успела пройти два больших путешествия по зимнему Уралу с морозами до -28 и летнему Дагестану с Чечнёй с их топливом неизвестного происхождения, жарой, и горными серпантинами. Общий пробег за год составил 16 500 километров.

[img]https://a.d-cd.net/IgAAAgKzLOA-960.jpg[/img]
В целом машиной доволен. Как и мой прежний Pajero Sport второго поколения, новый радует своим поведением как на асфальте, так и вне его. В сильный мороз заводится как летом. Из значимых недочётов могу отметить небольшие пинки трансмиссии при трогании и при остановке. Судя по отзывам других владельцев — это не неисправность, а именно болячка этой модели, не мешающая ей ездить, но отражающаяся на плавности хода. Второй важный недостаток — плохой прогрев салона сзади. Несмотря на то, что воздуховоды имеет даже несуществующий в России третий ряд кресел, тёплый воздух и воздух от кондиционера подаётся только в передние воздуховоды. Задние запитаны от бесполезнейшего вентилятора, гонящего воздух из багажника.

[img]https://a.d-cd.net/ZgAAAgKzLOA-960.jpg[/img]
Из некритичных вещей — водительский блок стеклоподъёмников не имеет доводчика и маловато мест для хранения — ниш, бардачков, и прочего. Даже телефон толком положить некуда.
Никаких других недостатков я не обнаружил. Люди пишут, что у них есть проблемы с ЛКП (болезнь всех современных авто, но я пока проблем не видел), что коленки куда то упираются (мой рост 183 см — не упираются), что двери касаются друг друга при каком то хитром положении (вообще полный бред). Для своей цены машина вполне достойная. Некоторые отзывы вообще выглядят так: "КАМАЗ стоит как Мерседес S-класса, но в нём жесткая подвеска, шумно, и разгоняется плохо". Да! Но он создан для другого! Хейтерам, толком не использовавшим машину по назначению, или вообще поездившим пару дней, и орущим, что всё плохо, желаю сгореть в аду.

[img]https://a.d-cd.net/FgAAAgKzLOA-960.jpg[/img]
Из плюсов, по сравнению с прошлым поколением, хочется отметить более мягкую подвеску, уменьшившийся расход топлива, составляющий на пустой стоковой машине чуть выше 7 литров по трассе, и заметно улучшившуюся управляемость. Рулевая рейка стала короче на целый оборот. Также хочу отметить сильно похорошевшую звукоизоляцию. В машине можно разговаривать со всеми пассажирами не повышая голоса.
Новые кресла стали комфортнее прежних, и обзавелись боковой поддержкой и подпором спины, чего не хватало в прошлом поколении.
На бездорожье очень выручает сильно улучшенная понижайка — её передаточное число выросло с 1,9 до 2,54, что вкупе с более мощным мотором тут же сказалось на поведении машины в тяжёлых условиях. В сильную грязь я стараюсь не лезть без необходимости, но на горных дорожках Дагестана понижайка позволяла залезть туда, куда обычные машины уже не добираются.

[img]https://a.d-cd.net/YgAAAgKzLOA-960.jpg[/img]
Я взял максимальную комплектацию и не пожалел. От низших версий её отличают шикарный диодный головной свет и набор радарных помощников: система защиты от столкновений, автоматически тормозящая машину при появлении впереди препятствия, и адаптивный круиз-контроль, способный держаться "на хвосте" у впереди едущей машины. Круиз помимо основной функции — разгрузки водителя, выполняет еще важную функцию повышения безопасности движения при плохой видимости. В сильный дождь, туман, или метель, он показывает на экране машину впереди еще до того, как её становится видно глазами, и к моменту попадания её в зону видимости машина уже сама начинает снижать скорость движения. Теперь 1000 километров в день уже не выглядит наказанием, а под вечер остаются силы на что то еще.

[img]https://a.d-cd.net/VgAAAgKzLOA-960.jpg[/img]
Что добавлено в машину помимо стандартных ковриков и противоугонки?
Сухой фен в багажник — тепло и комфортно теперь в любых условиях, а в машине можно спать даже зимой.
Бронирование фар — они очень дорогие, и китайцы их пока не делают, поэтому вложение однозначно нужное
Защита всего днища, включая бак. Я уже научен горьким опытом на прошлой машине, когда бак был пробит в лесной колее, и не хочу больше рисковать.
В машину установлен инвертор на 220 вольт и розетки на полу у задних пассажиров и в багажнике. Кстати, в новых версиях 2018 года такая розетка идёт уже с завода.
Наверное, в новом году на машине появится скрытно установленная лебёдка: при одиночных поездках такая страховка лишней не будет. Требуется редко, но экономит кучу времени и сил.

Источник
Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев»