
Запись пять.
Ещё до покупки автомобиля решил, что буду делать шумоизоляцию салона. Зачем? Потому что хочется. Сев первый раз в авто понял, что сделать надо обязательно. Я не в курсе как обстоят дела с шумкой у MPS II, но по сравнению с Out-ом, в MPS III шумка похуже будет, хотя, возможно, это отчасти из-за дизеля. Место, где буду делать, выбрал ещё за полгода до покупки, понравился сайт и с ценником всё понятно. Что сделали? Шумоизоляция капота, всех дверей по кругу, включая пятую дверь, потолок, пол, колёсные арки изнутри. Снаружи колёсные арки делать не стал, т.к. уже стоят локера с шумоизоляцией от дилера. Торпедо тоже не стал делать, сначала собирался, потом передумал, решил что поезжу так, если понравится, то приеду доделаю, если нет, то сэкономлю 10к. Работы начались в 09:30, закончились в 16:00. Всё время был в зоне работ, смотрел что и как делают, было интересно. Гарантия на работы и материалы бессрочная, сказали что в случае появления скрипов, сверчков и т.д.обращаться, проверят и исправят. Подход парней к работе понравился. В машине стало тише однозначно, разговаривать по hands free стало гораздо приятней, а учитывая тот факт, что hands free на приём работает только через дальнюю колонку от водителя (что стало неприятным сюрпризом) и вызывало определённый дискомфорт, после шумки ситуация улучшилась однозначно. По словам собеседника, слышно меня стало лучше значительно. Завтра прокачусь по КАД на 100км/ч, сравню ощущения. По весу, по словам мастеров, авто прибавить должен +50кг, в общем, не мало, но главное, чтобы во благо. Много фото. Вот так.



















Источник