ТО-1

Description: Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО1

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: PeHaMeT-yCeP

Изображение
Прошел 15ку, от машины в восторге! Сделал очередное ТО (расходники дилерские) заменил воздушный фильтр т.к. старый забит пылью, и наверное его менять нужно еще чаще чем масло.В этот раз решил залить масло из канистр, ценник на порядок выше чем разливное. И на удивление двигатель на нём работает мягче. Прошивку для магнитолы бесплатно менять не хотят) Прожужжали все уши про чиповку двигателя, мол турбина лучше работает расход меньше и если делать у них то на гарантию не влияет. Получаем 218 л.с. и 530нм, все удовольствие 20т.р. а про риски перегретой турбины и остальных негативных нюансах данной процедуры ни слова…
Всем добра и позитива!

Изображение

Изображение

Изображение

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Пройдено ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Losharik75
Вот и добрался я, наконец, до сервиса на предмет прохождения ТО-0.
Забрали машинку на 2 часа. Обсмотрели, обнюхали, масло с фильтром поменяли. Подозреваю, что опять фото сессию устраивали, ибо что еще можно с машиной 2 часа делать при таком объеме плановых работ я не представляю. :) Я у местного дилера первый покупатель MPS-3, но уже точно не последний, при мне серебристый "собрат" из салона выехал. :)
Приятно удивила стоимость ТО. Обещали около 11т.р, а по итогу вышло 5333.17р.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО1 (15000 км или 1 год)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Archvile

[img]https://a.d-cd.net/7fbcbeds-960.jpg[/img]
Прошел первое ТО. Не совсем по плану — пробег на момент прохождения составил только 13050 км. Но была необходимость сгонять по делам в Казань, вот я и воспользовался этой возможностью. Проходил в Транстехсервисе на пр. Победы. Узнал меня мастер-приемщик — я у него несколько лет назад был с субару аутбэк. Долго ему жаловался на машину — вот он меня и запомнил. Сначала поздравил с продажей аутбэка, потом с покупкой МПС3! ;)
Расходники привез свои.
Масло MZ320757 (4 л) — 1967 руб.
Масло MZ320756 (1 л) — 534 руб.
Фильтр масляный MD360935 — 516 руб.
Прокладка пробки поддона MF660035 — 20 руб.
Всего по расходникам 3037 руб.
По работам дополнительно просил не менять салонный фильтр (поскольку меняю его сам чаще, чем по регламенту) и проверить уровень жидкости в заднем диффе. Все сделано без нареканий, все в порядке и норме.
В итоге за работы взяли 6626 руб.
Подумываю в будущем менять масло в двигле каждые 7500 км.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-1

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: MPSport
Как же летит время!
Не успел опомниться, как пробег уже под 15 тысяч километров.
За время эксплуатации ничего серьезного с автомобилем не произошло.
Все работает в штатном режиме. Авто радует, а так же иногда подсказывает и корректирует мои ошибки — FCM и курсовая устойчивость. Ранее не владел авто с электронными помощниками. Стараюсь минимизировать количество срабатываний :)
ТО-1 прошло без замечаний. Записался по телефону, заехал без очередей и длительного ожидания.
С утра загнал и в обед забрал.
Месяц назад при планировании поездки на ТО-1 думал приехать со своими запчастями, но в итоге решено делегировать все вопросы на дилера. Для себя решил, что экономия в случае чего — не окупит моего времени и нервов.
При сдаче на ТО в сформированном списке отсутствовал топливный фильтр. Мастер сказал, что рано, мол топливный меняется на 30 тысячах. Попросил включить в замену, т.к. помню, что в картах техобслуживания, ссылки на которые я ранее размещал у себя в бортовом журнале, топливный фильтр числился для замены на ТО-1 (15 000 км). Сейчас перепроверял список запчастей на сайте в калькуляторе ТО www.mitsubishi-motors.ru/…itsubishi-owners/to_calc/ и на 15000 в списке на замену нет топливного фильтра. Ну ладно. Хуже не будет. И в общем карты техобслуживания требуют обновления.
По списку работ не стал лютовать — требовать выполнения всех пунктов по регламенту. Оставил машину и поехал на работу. Если что то откажет в гарантийный срок, то дилер пусть сам решает когда зачем почему и на каком ТО его работники не произвели те или иные работы.
При получении мельком посмотрел на результаты. Увидел, что пробку в мосту откручивали, а так же топливный фильтр имеет следы работы. Этого мне хватило.
Обнаружил в салоне коробки со старыми фильтрами.
Салонный фильтр был в ужасном состоянии. Думаю стоит менять почаще чем раз в 15 000 :)

Воздушный фильтр двигателя грязноват с учетом того, что ездил в периоды когда пыли практически нет. Менял в октябре на пробеге в 7000 км.


[img]https://a.d-cd.net/6f5d3g4k395-960.jpg[/img]
Заказ наряд


[img]https://a.d-cd.net/6f5d3g4k58d-960.jpg[/img]
UPD: Оказывается не сбросили счетчик до следующего ТО. Сбросил сам. Просто удерживая клавишу на руле, на подобии того как сбрасывается счетчики текущего пробега (trip a, trip b).

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО1 Выполнено!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Fr0xy
Всем читателям сори за то что без фоток( а в принципе и фоткать нечего).Сегодня сделано плановое ТО1, слесарка, мотор-тест и заодно сход-развал. Спешу огорчить "клуб лишенных гарантии", в лице не безисвестного нам всем Человека, никаких проблем со своими расходниками не было, ни в одной квитанции это не отмечено, ни у меня, ни у них. По работам все ОК. В задний мост долито масло ( около 100 гр.) Мотор-тест, сход-развал, вибро-стенд, тоже все ОК. Масленочки все промазаны. Огорчило одно, это разница цен по телефону и в раельности. Ну как-то так, всем УДАЧКИ!
ПЫ СЫ. В двигатель по верхней метке вошло 8 и 400.
Цена вопроса со своими расходниками 8532 р. это с учетом 10 проц. скидки и сход-развалом.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО 15

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: ZemlykNN
01/07/18 съездил на ТО 15 000 г. НН. Агат на комсомолке
Материалы 7500 р. (масло, фильтр: масленый, топливный, салонный) покупал сам (в сервисной книжке не отразили)
работа 4820 р.
Претензии высказанные сервисменам:
1. плохо уходят ремни безопастности
2. пинок АКПП при стоянке на светофоре
3. иногда не срабатывает на левой двери кнопка без ключевого доступа.
Решение
1. надо смазать ремни но нет смазки
2. это так задумано
3. надо поменять батарейку в брелке но их нет.
По новому регламенту замена топливного фильтра теперь производится на 30 000 км, фильтр был куплен и я настоял на его замене. Оказался был прав. Фильтр уже весь практически был черный осталось сверху примерно 2 мм белого фильтрационного материала.
Рекомендации сервисменов заменить воздушный. Менял уже сам. артикул E1334L и фотки для сравнения.
Эксплуатация машины 98 % трасса.
Для себя решил менять все фильтра в 15000 км

[img]https://a.d-cd.net/aCAAAgFGYOA-960.jpg[/img]
">

[img]https://a.d-cd.net/iCAAAgFGYOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/yCAAAgFGYOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ICAAAgFGYOA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-1

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Rruslan21
Сегодня прошел ТО-1,все было на уровне, свои расходники брать не стал, чтобы не давать повода официалам все сделали по регламенту.
Еще убрали автоскладывание зеркал и открытие двери при переключение на парковку, за это денег не брали итого ТО-13300.
Сам был все время ремзоне, нареканий никаких нет все, что я просил дополнительно сделали, проверили масло в раздатке, переднем и заднем диф-ле, смазали все замки, петли дверей, ограничителей дверей.
Не работал прикуриватель проблема была в предохранителе, поменяли, доехал до дома опять сгорел, будем искать причину,
Вопрос одноклубникам было у вас такое.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-15000, подготовка

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: dimanux
К сожалению, в связи с большим объёмом путешествий, о которых, надеюсь, что напишу тут немного попозже, пришлось пропустить ТО-7500. А пробег за это время уже достиг отметки 14600, а значит пришла пора готовиться к прохождению планового ТО.
В городе у нас один оф.дилер, придя к которому мне была выдана вот такая распечатка:

[img]https://a.d-cd.net/w8AAAgL0KOA-960.jpg[/img]
Мастер-приемщик чуть ошибся в объёме смазки направляющих пальцев суппорта и вместо числа 0.1 посчитано 1, поэтому я там от руки чуть исправил, но итоговая стоимость со всеми скидками весьма большая: 26932 из которых запчастей на 18508. В связи с этим прошу у вас консультацию по некоторым непонятным мне вопросам:
1. Нужно ли чистить EGR? В заказ-наряде этого нет, т.к. я от него сразу отказался, но вот думаю не зря ли?
2. Нужна ли диагностика MUT III? Что там такого проверят и выдадут за 1620 руб?
Так же заказал замену воздушного фильтра вместо положенных 30 тысяч пробега, но чую, что для удешевления можно бы и самому поменять, заказав его намного дешевле. Также можно удешевить ТО, заказав и привезя свои фильтра и масло, и предварительно снять защиту на яме. Но интересно, почему же в больших городах всё же стоимость ТО значительно меньше, чем в провинции? :) А на сайте в калькуляторе ТО дак у них вообще смехотворная сумма со следующим регламентом и запчастями:

[img]https://a.d-cd.net/vYAAAgDBKOA-960.jpg[/img]
А вот регламент ТО из сервисной книжки для машины 2.4DT AT 2018 года выпуска:

[img]https://a.d-cd.net/kMAAAgNBKOA-960.jpg[/img]
ОБНОВЛЕНИЕ от 24.08.2018:
Спасибо всем отписавшимся о стоимости ТО и доп. услугам! Для себя решил не заказывать никаких доп.услуг, а фильтры буду менять по рекомендации дилера (да и сам гляну при проверке что там к чему). А вот для выяснения ситуации с ценой на ТО сходил снова к дилеру. Спасибо большое мастеру-приемщику, т.к. он также попытался разобраться вместе со мной в чем же причина такого удорожания даже после окончания рабочего дня и шёл на встречу, чтобы уменьшить эту самую цену.
По итогу мы составили два заказ-наряда без скидок (слева рекомендуемый дилером объём ТО который по-умолчанию, а справа — тот минимум, который обозначен на сайте):

[img]https://a.d-cd.net/IcAAAgDBKOA-960.jpg[/img]
Небольшие итоги анализа:
1. 33637 руб против 15917 — нехилая разница, да? :) При звонке озвучивают именно сумму на рекомендуемый объём ТО.
2. По-умолчанию в программу загружается именно рекомендуемый объём, а затем уже он обсуждается с владельцем машины и удаляются ненужные пункты. Но тут начинается интересное — внимательно смотрите на количество нормо/часов при оценке пункта "ТО 15000" — к сожалению, в заказ-наряде нет этой графы, но её можно вычислить, поделив цифру из столбца "Всего" на цифру из столбца "Цена". Дак вот, в рекомендуемом объёме эта цифра получается равной 5760 / 1800 = 3.2, а на сайте количество нормо/часов равно 1.9. Как видно в самом первом заказ-наряде, где я просил не делать чистку клапана EGR, удалены все пункты с ней связанные, а цена в графе "ТО 15000" всё такая же, т.е. число нормо/часов мастер не изменил. А оказывается, программа и не знает, сколько надо вычитать нормо/часов по каждой такой дополнительной услуге. Мастер тоже не знает, т.к. он просто делает тот набор действий, которому его обучили в этой программе. Но в минимальном объёме мы таки поменяли число нормо/часов на ту, что указана на сайте, хоть мастер и не имеет на это права, как я понял. В итоге мы получили сумму, указанную на сайте и равную 11635 — 8215 = 3420! Ура!
3. Следующим шагом было сравнение цен на запчасти. На первом месте по переоценке занимает моторное масло — у дилера оно 8437.5, а на сайте 4699,46 — разница почти в два раза. На втором месте масляный фильтр — у дилера он 1900, а на сайте 1451 — опять же разница существенная — на 30% дороже. Ну и остальное уже рубли, но тоже у дилера дороже. А на сайте написано "Указанная Розничная цена — максимально допустимая цена ( с учетом НДС) реализации товара дилером, установленная официальным дистрибьютором данных товаров в России… Дилер может устанавливать цену на товар ниже, чем указанная розничная цена.". Ну как так-то?
По вопросам изменения количества нормо/часов за ТО и цены на зап.части мы договорились с мастером, что сходим к директору ДЦ для разъяснения, но только уже в начале сентября. Поэтому запись обновлю ещё раз после встречи. В любом случае, дешевле будет приехать со своими запчастями, при этом дилер не против.
ОБНОВЛЕНИЕ от 02.09.2018:
Мастер-приемщик сам сходил к техническому директору ДЦ. В результате мне озвучили следующую информацию:
1. Цена на масло выше, чем на сайте в связи с тем, что оно в канистрах по 4 литра, а не из бочки. С их слов поток машин с дизельными двигателями у них мал. Поэтому стоимость ниже сделать не могут, т.к. это будет ниже себестоимости (ага, охотно верим :) )
2. Цена на масляный фильтр, действительно, оказалась завышенной, скинут примерно до 1600 вместо 1900… Сказали, что убавят для всех будущих ТО.
3. Предложили скидку на весь заказ-наряд в размере 10%
В итоге по примерным расчетам, если ничего дополнительного не будет вписано, а оно точно будет вписано, получается в районе 14 т.р. за ТО по регламенту (смазка направляющих суппортов не входит по нему же). Кроме того, если вдруг чего потребуется дополнительно на замену — также будет стоить дороже. Например, топливный фильтр у дилера 3100р, а у ММС — 2021р; воздушный фильтр у дилера 2800р, а у ММС — 2083р.
Ну и шутки ради, разве можно доверять сервису, в заказ-нарядах которого вместо "фильтр масляный" пишут "фильтр маслянный"? :)
Такие дела…

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Прошёл плановое ТО 15. Экономят только зануды. :)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: ArtemRogozhin

[img]https://a.d-cd.net/TkAAAgEKqOA-960.jpg[/img]
Вчера прошёл плановое ТО 15 у своего дилера АРТЕКС в Ростове-на-Дону.
Чтобы получить те услуги, которые мне были нужны пришлось повозиться.
Записался через их сайт. Перезвонили. Уточнил насчёт цены, на что получил сумму 18346 руб. Это уже с моей скидкой 10%.
Торговаться девушка на том конце провода была не готова настаивая, что все работы строго по регламенту.
Запросил на почту расшифровку. Увидел в перечне кроме обязательного ещё замену топливного фильтра, мотор-тест и протяжку ходовой.
Масла DL-1 5w30 выставили 9 литров.
В сердцах позвонил второму дилеру нашего города чтоб сравнить предложения. В ГЕДОНЕ мне назвали цену… 28000 рублей! И тоже все работы строго по регламенту. После того, как ткнул их в сервисную книжку и информацию на их же сайте, где стоимость ТО 15 около 12000 рублей заявили, что "мы не знаем почему так". У нас, наверное?! стоимость нормочаса другая… Но от суммы в 28000 отойти не смогли даже согласившись, что менять топливный фильтр на ТО 15 не нужно.
Успокоился, позвонил уже на следующий день снова в АРТЕКС. Попал на мастера, который согласился заглянуть в сервисную документацию и… вуаля, топливный фильтр менять не нужно, от мотор-теста и протяжки можно отказаться… В итоге стоимость ТО снизилась до 14781 рубля, на чём и остановились.
9 литров — типа под пробку — ладно, пускай льют.
Снятие/установка защиты — ладно, это был доп.
Комплект для ремонта в виде смазок и прочей WDшки — ладно.
Фильтр не оригинал, а аналог — ладно, пусть работает.
В ремзону не просился, следил через камеру.
Информация для общего развития: на 8000 менял масло на LUKOIL Claritech. Масляный фильтр ставил оригинальный.
Так же поступлю через 7,5 тыс. км, а на 30 снова поеду к дилеру торговаться! :))

[img]https://a.d-cd.net/3UAAAgEKqOA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-15000 пройдено!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: SHURIK-749

[img]https://a.d-cd.net/bIAAAgKDKOA-960.jpg[/img]
Всем привет! Итак, прошёл ТО-15000 в Рольф-Юг, где и покупал и ТО-0 делал.Попал на тот-же подъёмник и к тому-же мастеру.Масло и все фильтры привёз свои (оригинал), воздушный и салонный сам поменял вчера! Все работы проводились в моём присутствии, мастер толковый русский мужик средних лет, легко общался со мной по авто и т.д.Проверил все жидкости, всё гуд! Прошприцевал карданы, смазал все петли, скинул колёса и замерил толщину дисков и колодок, перед колодки как новые, зад износ 10%, проверил смазку направляющих! Подрегулировал фары и выставил пробег до следующего ТО.Вроде ничего не забыл, все по авто гуд! Обслуживанием я остался доволен, быстро и на должном уровне! Но вот за снятие защиты цена 1950 удивила.Заплатил всего 7722 со скидкой! Авто по прежнему радует, проблем и т.д. нет! Всем удачи и хорошего настроения!

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»