
По факту
Наконец сделал ТО, 2 недели машина стояла, не было времени этим заняться. Помня сколько на Рольф лили «каки» про завышенные цены, думал обратиться куда угодно — авто мир мейджер, однако любопытства ради позвонил узнать цену, предложили 16 000 с материалам с учётом их карты, данной при покупке. Как мне показалось не критично дороже + удобно близко к работе. Там и сделал. Из плюсов — адекватный мастер Яковлев Денис. Всё рассказал, показал, масло из бочки разливное, взял из этой же бочки за 500 р литр на долив. Посмотрел проходящие ТО 2 Спорта один пробег 60 000 белый — ради любопытства спросил насчёт обращений по гарантии и тд — кроме долива масла ничего не было + другой с пробегом 30 000 серебро — так же ничего критичного, правда, он бит в заднее крыло — перекрашен по КАСКО. Пообщался с мастером по крайней мере в Рольф сити особо критичных обращений не у кого нет. Что внушает уверенность)
Что касается моего авто — есть сколы на капоте — пока не цветут — зацветут попробуюу гарантию, тем не менее рекомендую клеить плёнку, мне уже поздно. Особых нареканий нет. Кроме одного, я попросил проверить затяжки гаек (помня посты некоторых пользователей) — всё ок и плюс ещё разок уровень жидкостей — и как вы думаете? Не хватает и в мосту и в АКПП… на мой вопрос — WTF?! Мастер сказал, что на ТО 0 — хоть я и просил — видимо не проверили, но концов не найти так как те люди уже не работают, а архива нет…как то так на мой взгляд это долбо****! Рекомендую, обратить внимание. Долили бесплатно хоть в заказ наряде указана цена.
Мысль 1
И да ребята, в целом машиной доволен, ничего плохого пока сказать не могу, кроме работы мастеров. Свою функцию внедорожника с налётом городских авто удобств авто выполняет. Думаю такое мнение разделяют почти и все пользователи данного внедорожника на Драйв 2 (почти, я конечно имею ввиду пользователя с топовым аккаунтом в рейтинге PAJERO SPORT 3, который называет других "дурачками" (видимо ввиду собственной исключительности), поднимает хайп судя по всему от того, что (ясности нет) получилось нажиться на сомнительной истории с подтасовкой автомобилей ( БЖ ведётся от одно авто — проблемы у другого, хотя по правилам Д2 это запрещено) и фактов, а сомнительной — потому, что кроме этой операции по дескредетации авто (моё сугубо личное мнение и оценка исходя из того что, практическим путём доказано отсутвие проблем такого рода и заснято на видео в моём же посте) — не у кого особых проблем нет.
Тем не менее — поживём увидим, может я и ошибасюсь и всё не то чем кажется.
Конечно,зная как в России собирают, я допускаю косяк при том, что есть (судя по реторике) официальные бумаги на кокретный экземпляр ее Калужской машины, тем не менее я лично осмотрел несколько машин и этого не нашел — справедливости ради каждый может это сделать в автосалоне — никто слова не скажет, как бы там ни было повторюсь мне глубоко противна сама подача материала в таком ключе ( с оскорблениями и нападками). Думаю ничего хорошего от этого ждать не стоит как показывает жизнь — с кармой лучше не шутить.
Мысль 2
На этом фоне в очередной раз хочется отметить “качество” новых машин в целом, на этот раз как пример ВАГ. Дело в том, что дружище заказал ШКОДУ КАДИАК и я вместе с ним успел начитаться много интересного из топовых БЖ – про салон с изьяном на пробеге 10 000 км, не закреплённые патрубки, не работающие системы пуска, ошибки подушки безопасности, потеющие фары…(кому интересно вот топовые БЖ – ребята владельцы – без обид, просто привожу как пример не с целью очернить, а как современную данность — в очередной раз прихожу к выводу о том, что качество большинства новых авто оставляет желать лучшего www.drive2.ru/r/skoda/469327089145742096/ www.drive2.ru/l/511430687908168584/ www.drive2.ru/l/510411165751312576/ ))
Тем не менее все владельцы довольны и легко решают всё по гарантии и это хорошо. Надеюсь это косяки именно этих экземпляров, так как по задумке машинка очень интересная и на порядок с точки зрения эргономики более продумана, чем наш кандовый Паджеро Спорт.
Не нравится пример ВАГа — задумался я тут как то о покупке чисто городского кроссовка в семью (вместо XC90) и решил про мазду CX 9 почитать, что пишут владельцы и… оп — человек не проехал 500 км и что то с мультимедийкой, при этом судя по комментам это повторяющееся событие, если интересно (уважаемый владелец заранее прошу прощения за размещение ссылки на ваш авто — если не нравится удалю) — www.drive2.ru/l/506214054990185404/
В то же время имея во владении этот Вольвоо XC 90 2005 года и сравнивая состояние после стольких готов эксплуатции, стала посещать мысль — а может и не нужно покупать новую машину?! может бу Эскалейд,Тундра, 200-ка или Патрол ?! Как вариант, но в новой всеже греет наличие гарантии да и ощущение нового авто это приятно.
Всем добра! Планирую путешествие в конце года в горы Грузии).

Источник