Стоит ли ставить защиту? Если да, то какую?
Есть мнение, что ни в коем случае этого не нужно делать, так как в случае передвижения по глубоким колеям площадь соприкосновения автомобиля с поверхностью дороги резко увеличивается и ему труднее ехать.
Защита днища
Re: Защита днища
Возможно и так... Но с другой стороны можно и на лететь на что нить... и повредить. У меня с салона стоит Rival. Доволен.... только Поджер против защит всяких.... А у меня например ближайший ОД 1000 км! где 700 из них на поезде!))) Так что тут выбираешь сам)
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
https://www.drive2.ru/users/bonamit/#blog
— Роберт Хайнлайн.
https://www.drive2.ru/users/bonamit/#blog
Re: Защита днища
Ну это бабка на двое сказала, насчет площади соприкомновения. Если даже просто в глубокой колее плоской защитой тащиться по ровной поверхности, то даже и тогда далеко не факт, что от этой "лыжи" трение будет больше, нежели каким нибудь агрегатом будешь бороздить, как плугом. Однако без защиты еще и велик шанс наглухо зацепиться каким нибудь агрегатом за пенек или камень и пробить картер или коробку. А с защитой всяко по лучше пойдет. Однако без фанатизма надо, с дуру то можно и х.... сломать. Ривал, в принципе действительно самый простой и бюджетный вариант.