ТО-2
Description:Какие-то теги
Автор: agarik41
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).
Источник
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).
Источник
ТО2 и жидкое стекло
Автор: ermac-d2
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.
[img]https://a.d-cd.net/zIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Машинка сияет.
Сегодня забрал её и сразу на ТО 30к км поехал. Расходники мои: масляный фильтр арт. 1230A182 + топливный фильтр арт. 1770A337 + шайба арт. MF660035 + родной фильтр салонный арт. 7803A112 (последний в закромах остался, дальше буду блю ставить пробовать + воздушный фильтр арт. 1500A608 + тормозная 1 л. арт TRW PFB 401 + масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 9 литров = 12 665 рублей. Работа ОД — 8 820 рубля.
[img]https://a.d-cd.net/UIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.
[img]https://a.d-cd.net/WAAAAgCyluA-960.jpg [/img]
Подкрылки там есть дополнительные, может будет задевать их с вывернутым рулём, но прям совсем немного. Вот так и должен выглядеть МПС3 с завода сразу на мой взгляд, более гармонично. Арки бы ещё передние пошире)))
Источник
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.
Машинка сияет.
Сегодня забрал её и сразу на ТО 30к км поехал. Расходники мои: масляный фильтр арт. 1230A182 + топливный фильтр арт. 1770A337 + шайба арт. MF660035 + родной фильтр салонный арт. 7803A112 (последний в закромах остался, дальше буду блю ставить пробовать + воздушный фильтр арт. 1500A608 + тормозная 1 л. арт TRW PFB 401 + масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 9 литров = 12 665 рублей. Работа ОД — 8 820 рубля.
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.
Подкрылки там есть дополнительные, может будет задевать их с вывернутым рулём, но прям совсем немного. Вот так и должен выглядеть МПС3 с завода сразу на мой взгляд, более гармонично. Арки бы ещё передние пошире)))
Источник
ТО 2, 30тк
Автор: gpskomsa0
Съездил на ТО 2 к дилеру, уже три недели прошло, а пишу только сейчас.
Сам в зону пошел следить, что и как делать будут. Вроде ничего не пропустили, даже тормозуху поменяли. Забыл сказать чтоб приводные ремни подтянули, а то свистят иногда на холодную мокрую погоду при запуске.
[img]https://a.d-cd.net/L8AAAgOjnuA-960.jpg [/img]
Источник
Съездил на ТО 2 к дилеру, уже три недели прошло, а пишу только сейчас.
Сам в зону пошел следить, что и как делать будут. Вроде ничего не пропустили, даже тормозуху поменяли. Забыл сказать чтоб приводные ремни подтянули, а то свистят иногда на холодную мокрую погоду при запуске.
Источник
ТО-2 у ОД (не всё так плохо).
Автор: vezdehod1597
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не зря говорят: "никогда не говори никогда". Вот и у меня звёзды сложились так, что на ТО-30 тык. пришлось ехать к официалам (до этого все ТО, кроме бесплатного нулевого, проводил в гараже). Не сказать, что я прямо ярый противник официального дилера, но в глубине души считаю их "рукожопами", причём далеко не понаслышке. Спорить об этом не вижу смысла.
Ниже мои наблюдения и мысли после посещения ОД. Конечно, это не истина в последней инстанции, так что не судите строго и каждый со своей машиной поступает так как считает нужным.
Дилер у нас один, это "Савва-авто" на Ижорского батальона, 24.
Позвонил, записался на следующий день, предупредил, что приеду со своими расходными материалами и вооруженный знаниями о необходимых регламентных работах, при этом буду присутствовать в ремзоне.
Расходники и запчасти обошлись в 9,5 килорублей:
Масло Mobil 1 ESP 5W30 = 4900
Масляный фильтр 1230A182 = 1000
Прокладка сливной пробки MF660035 = 50
Салонный фильтр RF002 MIXY = 700
Топливный фильтр 1770A337 =1500
Жидкость тормозная Bremsenflussigkeit DOT 4 от Liqui Moly = 550
+ воздушный фильтр Hengst E1334L = 700 (вне регламента)
[img]https://a.d-cd.net/oyAAAgKzIeA-960.jpg [/img]
При приёме авто, никакого негатива не ощутил, мастер-приемщик вяло попытался напугать, что свои расходники это потеря гарантии. Нервы тратить не стал. Гарантия она такая…
В самой ремзоне не очень, провинция одним словом. Но я привык к гаражному сервису = поэтому не расстроился. А вот с мастером повезло. Парень оказался рукастый и любящий своё дело. Даже удивительно, что такие люди делают у официалов, при их то зарплатах.
Все работы по регламенту были выполнены, проверил даже плотность во всех банках АКБ! и уровень в АКПП, чем сильно меня удивил. Применял MUT-III, всё по инструкции: out-club.ru/board/imageho…2018/03/12/4c0ad4f162.jpg
Приятно порадовала цена за работы, несмотря на 4,5 нормочаса, при официальных на сайте 3,5 и каком-то сервисном наборе за 1,5 рубля. Хотя если быть честным, накидка на сидухе была…
[img]https://a.d-cd.net/d6AAAgKzIeA-960.jpg [/img]
Так что мысли такие:
1. Не так страшен ОД, если попадётся адекватный мастер (в случае крайней необходимости можно и к ним)
2. Адептам ОД из Питера можно ехать к нам, совместите приятное с полезным. И дешевле, и к истории Руси приобщиться можно.
3. Но над душой лучше стоять.
Приятным бонусом стало вручение карты МАР-помощь на дорогах.
[img]https://a.d-cd.net/bwAAAgGzIeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/UQAAAgGzIeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/QkAAAgGzIeA-960.jpg [/img]
Спасибо за внимание, с уважением к сообществу.
Источник
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не зря говорят: "никогда не говори никогда". Вот и у меня звёзды сложились так, что на ТО-30 тык. пришлось ехать к официалам (до этого все ТО, кроме бесплатного нулевого, проводил в гараже). Не сказать, что я прямо ярый противник официального дилера, но в глубине души считаю их "рукожопами", причём далеко не понаслышке. Спорить об этом не вижу смысла.
Ниже мои наблюдения и мысли после посещения ОД. Конечно, это не истина в последней инстанции, так что не судите строго и каждый со своей машиной поступает так как считает нужным.
Дилер у нас один, это "Савва-авто" на Ижорского батальона, 24.
Позвонил, записался на следующий день, предупредил, что приеду со своими расходными материалами и вооруженный знаниями о необходимых регламентных работах, при этом буду присутствовать в ремзоне.
Расходники и запчасти обошлись в 9,5 килорублей:
Масло Mobil 1 ESP 5W30 = 4900
Масляный фильтр 1230A182 = 1000
Прокладка сливной пробки MF660035 = 50
Салонный фильтр RF002 MIXY = 700
Топливный фильтр 1770A337 =1500
Жидкость тормозная Bremsenflussigkeit DOT 4 от Liqui Moly = 550
+ воздушный фильтр Hengst E1334L = 700 (вне регламента)
При приёме авто, никакого негатива не ощутил, мастер-приемщик вяло попытался напугать, что свои расходники это потеря гарантии. Нервы тратить не стал. Гарантия она такая…
В самой ремзоне не очень, провинция одним словом. Но я привык к гаражному сервису = поэтому не расстроился. А вот с мастером повезло. Парень оказался рукастый и любящий своё дело. Даже удивительно, что такие люди делают у официалов, при их то зарплатах.
Все работы по регламенту были выполнены, проверил даже плотность во всех банках АКБ! и уровень в АКПП, чем сильно меня удивил. Применял MUT-III, всё по инструкции: out-club.ru/board/imageho…2018/03/12/4c0ad4f162.jpg
Приятно порадовала цена за работы, несмотря на 4,5 нормочаса, при официальных на сайте 3,5 и каком-то сервисном наборе за 1,5 рубля. Хотя если быть честным, накидка на сидухе была…
Так что мысли такие:
1. Не так страшен ОД, если попадётся адекватный мастер (в случае крайней необходимости можно и к ним)
2. Адептам ОД из Питера можно ехать к нам, совместите приятное с полезным. И дешевле, и к истории Руси приобщиться можно.
3. Но над душой лучше стоять.
Приятным бонусом стало вручение карты МАР-помощь на дорогах.
Спасибо за внимание, с уважением к сообществу.
Источник
ТО2
Автор: ARXGaan
[img]https://a.d-cd.net/UsAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
Прошел ТО2 (30000км). Плюсанул замену задних тормозных колодок, 1100 колодки + 500 замена. Замена топливного фильтра была и по регламенту и принципиально, первые 15000км заправлялся на АЗС Лукойл, и до 30000 исключительно на АЗС Тореко. Воздушный фильтр поставил не оригинальный, посмотрим. Проверка уровней жидкостей, все в норме! Сделали диагностику, сбросили все ошибки, ошибки были по датчикам шин и работы турботаймера
Смотрите:
[img]https://a.d-cd.net/MsAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/ssAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/csAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/8sAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/CsAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/jaAAAgJNYeA-960.jpg [/img]
Источник
Прошел ТО2 (30000км). Плюсанул замену задних тормозных колодок, 1100 колодки + 500 замена. Замена топливного фильтра была и по регламенту и принципиально, первые 15000км заправлялся на АЗС Лукойл, и до 30000 исключительно на АЗС Тореко. Воздушный фильтр поставил не оригинальный, посмотрим. Проверка уровней жидкостей, все в норме! Сделали диагностику, сбросили все ошибки, ошибки были по датчикам шин и работы турботаймера
Смотрите:
Источник
ТО-2 и всё такое)
Автор: Bonamit
Всё как обычно …по осени заезжаю по пути на годовое ТО. Озвучили 22 тысячи! Но в этот раз масло (Масло Лука Кларитек 8 л.) и фильтра не меняли т.к. сделал это самостоятельно перед дорогой домой.
Дальше по регламенту, кроме развала-схождения (стенд был занят, а времени нет), и масло в АКПП не проверили, а должны были. Да ну ладно, в Туле долили летом 100 мл. Снаружи везде сухо.
Вопросов у официалов не возникло. Мастера "буки", такое ощущение что я им должен). Мастер — приемщик Руслан отличный парень! За оставшееся обслуживание заплатил в двое меньше, и то пытались чуть на дурить, но не получилось). Подварили "ухо" передней защиты так как при откручивании до ломали его, скорее всего было надломленно. Остаток тормозных колодок 90%! Машина радует, не цветёт и не ржавеет)
Всем добра)
[img]https://a.d-cd.net/xBAAAgMVyeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/CAAAAgBVyeA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/jiAAAgJVyeA-960.jpg [/img]
Источник
Всё как обычно …по осени заезжаю по пути на годовое ТО. Озвучили 22 тысячи! Но в этот раз масло (Масло Лука Кларитек 8 л.) и фильтра не меняли т.к. сделал это самостоятельно перед дорогой домой.
Дальше по регламенту, кроме развала-схождения (стенд был занят, а времени нет), и масло в АКПП не проверили, а должны были. Да ну ладно, в Туле долили летом 100 мл. Снаружи везде сухо.
Вопросов у официалов не возникло. Мастера "буки", такое ощущение что я им должен). Мастер — приемщик Руслан отличный парень! За оставшееся обслуживание заплатил в двое меньше, и то пытались чуть на дурить, но не получилось). Подварили "ухо" передней защиты так как при откручивании до ломали его, скорее всего было надломленно. Остаток тормозных колодок 90%! Машина радует, не цветёт и не ржавеет)
Всем добра)
Источник
ТО-2
Автор: VAZ54
Намекали на репортаж из Рольфа. Получите. Все прошло в штатном режиме. Само ТО у меня бесплатно, снять поставить защиту, комплект расходных материалов, прокладка пробки и тормозуха, про которую я забыл, за отдельные деньги.
[img]https://a.d-cd.net/JQAAAgJsueA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/QkAAAgJsueA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/ZmAAAgJsueA-960.jpg [/img]
Источник
Намекали на репортаж из Рольфа. Получите. Все прошло в штатном режиме. Само ТО у меня бесплатно, снять поставить защиту, комплект расходных материалов, прокладка пробки и тормозуха, про которую я забыл, за отдельные деньги.
Источник
ТО-2 (30000 км или 2 года владения)
Автор: Sviatogorie
[img]https://a.d-cd.net/o0AAAgNg5eA-960.jpg [/img]
Всем привет!
На выходных делал ТО-30к – как обычно в Рольф Химки.
За последний год и почти 15000 пробега было не так много замечаний к машине, что не может не радовать. Из существенного: с наступлением холодов при акселерации машины (даже плавном) выстреливала ошибка о неисправности тормозной системы. При этом, уровень тормозной жидкости в бачке был выше минимума. Установить причину ошибки я не смог, учитывая, что на управление машиной данная ошибка никак не влияла то я решил докатать до ТО пару тысяч километров.
Ошибка устранилась путем доливки DOT-4, как предположил механик, что несмотря на уровень жидкости в пределах нормы, но ниже среднего, при ускорении жидкость отходит от датчика и вылетает ошибка. После полной замены тормозной жидкости в рамках ТО-2 ошибка исчезла.
Из положительного могу заметить, что за год эксплуатации автомобиля проблем с краской капота и пятой двери после их перекраса в рамках гарантийного ремонта по устранению заводского брака ЛКП (ржавична), больше не проявлялось.
В остальном в рамках ТО-2 был проведен стандартный перечень работ согласно регламенту с заменой масла и масленого фильтра, салонного фильтра, проверки уровня масла в мостах и раздатке (все в норме), смазка крестовин и петель, а также проверка АКБ со смазкой клемм. По мелочам еще продули радиатор, летом скорее всего придется мыть и долили антифриза. Передние колодки с запасом, задние после 30к – 4мм, не уверен, что хватит до следующего ТО. Амортизаторы сухие.
[img]https://a.d-cd.net/QcAAAgNg5eA-960.jpg [/img]
Из рекомендаций к следующему ТО это: все тот же радиатор, задние колодки, разборка и смазка задних суппортов и развальных болтов.
Решил побаловать Мамонта, помыл подкапотное пространство и купил оригинальную жидкость для очистки топливной системы (MZ320726), на ней написано, что применять надо в рамках ТО каждые 5000-15000, что я слегка просрочил, но лучше поздно чем никогда.
[img]https://a.d-cd.net/s0AAAgNg5eA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/AEAAAgNg5eA-960.jpg [/img]
Попросил обновить прошивку родного ГУ, сначала упирались сетуя о 0,3 норма-часа и какое-то письмо ММС, потом сдались и все поставили, пока ничего конкретного сказать не могу, но вроде стало все чуть веселее.
По времени конечно долговато вышло в 8:30 приехал и в 13:50 уехал, зато все проконтролировал и результатом доволен.
По деньгам тоже могло быть лучше, к стандартному калькулятору на сайте ММС в 20к добавилась сьемка защиты – 1.2к, мойка подкапотного – 1.2к и волшебный флакончик для отчистки топливной системы за 1.6к (можно было заказать в инете раза в 2 дешевле, но тут я закрыл вопрос на месте). Учитывая, что работы по ТО-3, 5 и 7 в подарок то считаю, что ничего критичного в этих переплатах нет.
Спасибо за ваше время, что прочитали, огромной удачи и всего самого хорошего!
P.S. Drive safely!
P.P.S. А вот такой красавец Pajero 4 стоит в качестве витринного образца…
[img]https://a.d-cd.net/30AAAgNg5eA-960.jpg [/img]
P.S.S. Если кто не видел – выкладываю фото нового минивена Арсенал от Aurus, стояли в пробке как обычные люди, люстры и крякалки не включали, было время разглядеть – достойно.
[img]https://a.d-cd.net/GUAAAgNg5eA-960.jpg [/img]
[img]https://a.d-cd.net/U0AAAgNg5eA-960.jpg [/img]
Источник
Всем привет!
На выходных делал ТО-30к – как обычно в Рольф Химки.
За последний год и почти 15000 пробега было не так много замечаний к машине, что не может не радовать. Из существенного: с наступлением холодов при акселерации машины (даже плавном) выстреливала ошибка о неисправности тормозной системы. При этом, уровень тормозной жидкости в бачке был выше минимума. Установить причину ошибки я не смог, учитывая, что на управление машиной данная ошибка никак не влияла то я решил докатать до ТО пару тысяч километров.
Ошибка устранилась путем доливки DOT-4, как предположил механик, что несмотря на уровень жидкости в пределах нормы, но ниже среднего, при ускорении жидкость отходит от датчика и вылетает ошибка. После полной замены тормозной жидкости в рамках ТО-2 ошибка исчезла.
Из положительного могу заметить, что за год эксплуатации автомобиля проблем с краской капота и пятой двери после их перекраса в рамках гарантийного ремонта по устранению заводского брака ЛКП (ржавична), больше не проявлялось.
В остальном в рамках ТО-2 был проведен стандартный перечень работ согласно регламенту с заменой масла и масленого фильтра, салонного фильтра, проверки уровня масла в мостах и раздатке (все в норме), смазка крестовин и петель, а также проверка АКБ со смазкой клемм. По мелочам еще продули радиатор, летом скорее всего придется мыть и долили антифриза. Передние колодки с запасом, задние после 30к – 4мм, не уверен, что хватит до следующего ТО. Амортизаторы сухие.
Из рекомендаций к следующему ТО это: все тот же радиатор, задние колодки, разборка и смазка задних суппортов и развальных болтов.
Решил побаловать Мамонта, помыл подкапотное пространство и купил оригинальную жидкость для очистки топливной системы (MZ320726), на ней написано, что применять надо в рамках ТО каждые 5000-15000, что я слегка просрочил, но лучше поздно чем никогда.
Попросил обновить прошивку родного ГУ, сначала упирались сетуя о 0,3 норма-часа и какое-то письмо ММС, потом сдались и все поставили, пока ничего конкретного сказать не могу, но вроде стало все чуть веселее.
По времени конечно долговато вышло в 8:30 приехал и в 13:50 уехал, зато все проконтролировал и результатом доволен.
По деньгам тоже могло быть лучше, к стандартному калькулятору на сайте ММС в 20к добавилась сьемка защиты – 1.2к, мойка подкапотного – 1.2к и волшебный флакончик для отчистки топливной системы за 1.6к (можно было заказать в инете раза в 2 дешевле, но тут я закрыл вопрос на месте). Учитывая, что работы по ТО-3, 5 и 7 в подарок то считаю, что ничего критичного в этих переплатах нет.
Спасибо за ваше время, что прочитали, огромной удачи и всего самого хорошего!
P.S. Drive safely!
P.P.S. А вот такой красавец Pajero 4 стоит в качестве витринного образца…
P.S.S. Если кто не видел – выкладываю фото нового минивена Арсенал от Aurus, стояли в пробке как обычные люди, люстры и крякалки не включали, было время разглядеть – достойно.
Источник