ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Description: Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Предстоит ТО 30000

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Advokat44rus
Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-30000 км или Сервис за спасибо!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: shurshella

[img]https://a.d-cd.net/634e11ds-960.jpg[/img]
Не побоявшись пятницы 13-го, с утра пораньше смело выдвинулся в сервис. Расходники вёз с собой, только тормозуху, объём которой обсуждали в предыдущем посте (www.drive2.ru/l/497901747084197970/), забыл!
Машину подняли, снизу всё норм, не помято, не поржавело за зиму. Только грязищи везде-везде налипло! Как её вымывать оттуда при самостоятельной мойке, ума не приложу.
Собственно, дальше всё происходило без моего участия, только на экран смотрел иногда, видеотрансляция из ремзоны. Примерно через 3.5 часа отдали, без дополнительных замечаний.
Теперь про стоимость. Масло — Mobil1 ESP Formula 5W-30 — покупал в Финляндии, после возврата инвойса, по мартовскому курсу получается 476,1 руб/литр. При замене расходуется 8,4 литра, итого на 4000 руб, без нескольких копеечек. Фильтры купил заранее, через интернет на сумму 2343 руб. Рольф оценил свой вклад в ТО суммой 11895,75 руб (с учетом скидки 15% за мой недавний день рождения). Итого — 18238,75 руб. Но! Рольф принимает к оплате бонусы Спасибо от Сбербанка! И узнав об этом, я возрадовался, ибо вменяемо потратить эти самые Спасибы ранее я мог только в БургерКинге. А тут вон как пригодились! На тот момент имел больше 9000 Спасиб, что позволило существенно уменьшить сумму к оплате.
Обслуживанием доволен, едем дальше!

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО 3000 км

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: mlexus
Съездил сегодня на ТО 0.
Замена масла и фильтра масляного (моя просьба).
Проверка уровней всех жидкостей.
Заменено значение межсервисного интервала на панели приборов на 10000 км или один год (моя просьба).
Мои вопросы (и ответы дилера) к ТО:
1. На круиз-контроле на скорости 100-120 идет частое переключение 7-8-7-8-7-8 даже на ровной дороге и нет постоянной тяги, а ощущения такие, как газ-негаз-газ-негаз, нет плавности. Так не всегда, но часто, то больше, то меньше — ответ это такая работа круиза, возможно к 15000 км пробега уйдет. И, со слов дилера, я первый клиент, который пришел с таким вопросом.
2. При включенном режиме "D" на остановленной машине бывают кратковременные подъемы оборотов на 100-150 об/мин — ответ это нормально.
3. При трогании есть моментный подхват, но потом как провал в тяге и после переключения на 3-ю передачу идет ощутимое увеличение тяги. При этом нога на педали акселератора стоит в одном положении и переключения передач происходят на 2000 об/мин. Ощущения похожи с турбоямой. — Ответ, это такой двигатель, не хватает мощности, возможно к 15000 км пробега уйдет.
Все вопросы, которые появились, это результат сравнения со своей предыдущей машиной, возможно нужно привыкнуть к бензину, но после дизеля эти моменты присутствуют. Но ответы мне не понравились.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-30000 + обновка

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Grygra
Ну вот, и тридцатник уже)) Даже года не прошло. Предварительно поинтересовался стоимостью у дилера, и, мягко говоря, офигел — 40000 руб с запчастями. Список работ меня тоже не порадовал: зачем-то предлагается менять тормозуху, чистить ЕГР и лить какую-то присадку в топливо. В общем, запчасти покупаю сам, масло в мотор, фильтра, и, заодно, масло в мосты и РК — поменяю чуть погодя.
Фильтры кроме масляного поменял сам — час времени всего, масло менял в Рольфе.
Масляный фильтр подбирал по размерам — очень меня не устраивало, что родной такой мелкий. В результате, самый крупный из тех, что удалось найти — SAKURA C1001, раза в три больше ориги.
Салонный взял угольный, по ощущениям, вроде меньше запахов в салон проникает.

[img]https://a.d-cd.net/v0AAAgCGMOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/KAAAAgKGMOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/BgAAAgKGMOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/YoAAAgKGMOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/B4AAAgKGMOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/vkAAAgCGMOA-960.jpg[/img]
Надоело постоянно сдувать/надувать лодку, пихать ее грязной, мокрой в салон.
Цена вопроса за прицеп 31000, 1645 руб — за регистрацию. Регистрировал в Шацке, ибо к деревне ближе всех, записывался по Госуслугам, времени на все потратил минут 35)))

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-30

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Alexey783

[img]https://a.d-cd.net/1sAAAgF18OA-960.jpg[/img]
Перед затяжной поездкой в Европу, было пройдено очередное ТО (естественно не у дилера Максимум), по итогу: воздушный фильтр нужно менять каждое ТО (оригинальный стоял denso), масло выбрал мобил есп, то что с допуском dl1.

[img]https://a.d-cd.net/5iAAAgF18OA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/lSAAAgF18OA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО 30000 (ТО-2)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Archvile

[img]https://a.d-cd.net/5EAAAgLMfOA-960.jpg[/img]
Итак, ТО-2 пройдено. Проходил в родном городе — в Ульяновске. В ф. Армада-авто. Вообще, к местным дилерам всегда относился с опаской. Много очень нехороших слухов про них ходило да и сам частенько натыкался на халатность и безалаберность. Однако сегодняшний визит очень даже обрадовал! Честно — даже не ожидал. Все по порядку…
В общем, приехал я за 5 мин. до назначенного времени — в 11:55. Без очереди приняли, все оформили. В процессе разговора с мастером-приемщиком упомянул, что замена салонного фильтра мне не нужна — уже сделано. Спросил про карту помощи на дорогах MAP. Ее на ТО пролонгируют обычно, но когда приезжаешь со своими расходниками, то вроде бы как отказываю в пролонгации. В моем случае не только не отказали, но еще и предложили заменить ее на карту нового образца. Приятно! Оформление заняло буквально минут 5. Далее авто забрали на техническую мойку. Примерно через 15 мин меня уже пригласили в ремзону. В процессе проведения работ по подвеске никаких нареканий не выявлено. Узнал, кстати, сколько болтов у меня на заднем мосту — 12 шт. :) От этого зависит метод проверки уровня жидкости в нем.
Масло слилось довольно быстро. Как потом выяснилось — переездил я все же на нем. Прошлое ТО я делал на пробеге примерно 13000 км. То есть наездил почти 17000 км на этом масле. Многовато. На крышке горловины заливки были отложения. Надо будет в следующий раз промывку сделать и начать уже менять масло каждые 7500 км. Вошло в итоге 4-хлитрова канистра полностью и как раз порядка 300 мл из маленькой канистры, которую приобретал еще для предыдущего ТО. Поэтому новая литровка даже не понадобилась — останется на следующую замену. В итоге вошло как и нужно — 4,3 литра (вместо 8 с лишним для дизеля — очередной раз убеждаюсь в правильности выбора бензинового двигателя ;))
Тормозуху меняли довольно "оригинальным" методом. :) Открутил все четыре штуцера до состояния вытекания из них жидкости по 2-3 капли в секунду и оставил. Жидкость капала на пол в процессе проведения всего ТО. :) При этом механик периодически заглядывал в бачок и подливал туда свежую жидкость. В какой-то момент он перекрыл все четыре штуцера, промыл водой колеса в тех местах куда она могла попасть и смыл все это с пола в сливную канаву. :) Жесть. Потом просто долил остатки в бачок и закрыл его. Уровень на максимуме.
Проверили уровни трансмиссионных жидкостей в мостах и раздатке. В переднем мосту норма (проверял Г-образным ключом как прописано в регламенте), в раздатке норма, а вот в заднем мосту не хватало. Я туда самолично после слива влил 2 л трансмиссионки! 2 канистры. При этом слил до этого меньше. Я был полностью уверен, что с уровнем там все в порядке. Ну даже если и не хватает, то всего 100 г. В итоге влили аж поллитра еще пока уровень не стал нормальным.
Доливать также пришлось как жидкость ГУР, так и антифриз. Ну по антифризу — знаю, "гуляет" он по системе. Не исключено, что в ближайшее время будет выше максимума. А вот куда уровень жижи ГУР ушел — вопрос? Сколько не проверял раньше — был на максимуме. А тут сегодня — минимум. :(
Также загнали смазку в крестовины. Проверили давление в колесах. Продиагностировали электрику — все норма. Сделали сброс счетчика ТО.
В общем и целом на все работы ушло всего лишь 1 час 45 мин. Довольно быстро на мой взгляд. Итог по стоимости составил 6550 руб. За жидкость ГУР вообще ни копейки не взяли. Выдали новую карту, проводили до машины, пожелали счастливого пути.
Вообще, не мешало бы развал/схождение проверить и брызнуть силиконовой смазкой на петли дверей. Но, как говориться, не без изъяна. В общем и целом остался доволен ТО. Ульяновским и тем, кто будет проездом -рекомендую этого дилера!

[img]https://a.d-cd.net/iUAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/NEAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/6UAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/VUAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/9UAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/RMAAAgLMfOA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО 45000

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Luars

[img]https://a.d-cd.net/VgAAAgO-WuA-960.jpg[/img]
Незаметно подошел срок очередного ТО, в этот раз делал его в Рольф Химки, Мейджер уперся и никак не хотел давать обычную скидку в 20%, что ж — значит мои деньги им не нужны, в Рольф предложили скидку 30%, дополнительным бонусом стала возможность рассчитываться Спасибо от Сбербанка, в итоге ТО получилось в районе 14524р, из которых бонусами было оплачено 800. В ходе ТО обратил внимание на трещинку чехла АКПП — меня сия беда не миновала, согласовали ремонт по гарантии, после праздников будем менять. По поводу ЛКП — не обращался, мне не нравится малярка в Рольф, поеду с этим в Мейджер после праздников.
По поводу ходимости тормозных колодок — тут есть товарищи которые пишут, что у них они умирают чуть ли не через 15-20т пробега, в моем случае передние наверно вообще вечные)) задние уже на подходе — 4 мм, но тоже не критично пока…

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Gluckodrom
Заехал на ТО в ТТС Набережные Челны. Запчасти свои, кроме тормозной жидкости.
Фото из одного из предыдущих постов, т.к. не фотографировал з/ч в этот раз.


[img]https://a.d-cd.net/8mAAAgOHzuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/vuAAAgOHzuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/_uAAAgOHzuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/p0AAAgDHzuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/DOAAAgOHzuA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/gBAAAgOHzuA-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО3 — 45 000 км.

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: ermac-d2
Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
Вот и докатал до третьего ТО

[img]https://a.d-cd.net/lsAAAgNc3uA-960.jpg[/img]
Все поездки (Байкал, часть 1, часть 2 и Алтай часть 1, часть 2) были построены так чтоб вернувшись успеть к ТО очередному.
ТО-3 у ОД это по сути ТО-1, все уже знают что там по перечню работ. Привез с собой по минималке
1230A182 + 1770A337 + MF660035 + ADC42519 + 1500A608 + Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Заплатил 7 350 рублей (с снятием защиты не оригинальной и топливный я чет поменять у ОД решил, а не у своих. Кинул по запарке его и что потом воить туда-сюда) и готово. Салонник поставил блюпринт, первый раз у ОД его меняя, вопросов не возникло никаких.
После покатушек там по резиночкам сказали понаблюдать, мои тоже подтвердили то же самое не зная про ОД, к 60к их куплю все и поменяю. И рекомендовали смазать с разбором все суппорта, потому что их может заклинить. Зацените, народ, рекомендовали смазать, потому что их может заклинить после 45к км пробега и покатушек по бродам и горным рекам с глубиной иногда чуть выше высоты колеса. А сколько постов тут и комментов на аут-клубе про то что на 30-45к км клинит их даже при городской езде и даже по гарантии суппорта меняют? Просто не забивайте на каждом ТО их смазывать и после жести тоже мыть машину и смазывать, и будет вам счастье и отлично работающие тормоза.
Ещё у ОД провентилировал стоимость замены масла АКПП на следующем ТО, около 28к вышло примерно, и 1-2к можно сэкономить привезя с собой фильтр свой. Про регулировку клапанов уточнил, всё норм и можно привести тоже свои расходники будет (емекс примерно на 4.1к насчитал, ОД сказал работы на 2-3к будет ещё) и всё отлично.
После ОД поехал на дружественное СТО и там уже мне тихо спокойно оставив на пару дней машину раскидали все суппорта полностью пересмазав их с разбором, почистили ЕГР (расходники 1582A199 + 1582A412 + 1582A387), выправили кувалдометром несколько листов защиты погнутой в поездках, поставили на место сильно сорванный правый порог и не так сильно но всё равно сорванный левый порог. Кроме этого после всех водных процедур проверили масло в редукторе/РК/посту на предмет попадания воду туда и попадания меня на замену, но всё оказалось отлично. В РК/редукторе уровень мала в норме, в мосту немного долили.
Про масло в мосту: пробежал на нем ~30к уже, за которые кроме достаточно ожидаемого ползания по грязи я этой машиной и с этим мостом выдергивал из грязи среднетонажники типа ММС Фузо и микроавтобусы типа Форд Транзит С-категории да с прицепами и последующим протаскиванием их по полям потому что сами сядут сразу снова. Я таскался по горам, ездил в -42 и +40 с ним. Протащил 2-2.5к км прицеп и по трассе и по грязи и загруженный до примерно тонны и с полным багажником. И всё что произошло с маслом — его немного выдавило и чуть-чуть залить надо. Оно не сгорело при нагрузках, оно достаточно чистое визуально и проблем с этими агрегатами у меня ноль. Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мосту и Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в редукторе/РК. на следующем ТО планирую его планово сменить уже просто чтоб не выпендриваться, 45к в тяжелых условиях вполне хороший пробег для этих жиж. Кто размышляет о замене жиж, вот вариант вполне рабочий.
Ну и кроме всего этого я поставил назад проставки. Когда ставил их первый раз у меня появился небольшой сверчок спереди слева, без музыки и шума при езде его слышно иногда. Снял их и долго искал что там не так и где скрипит. Поменял все резинки отдельно меняемые, протянул все что можно, остались только варианты с ценой замены великоватой слишком, не на столько он меня отвлекает. Предъявить ОД можно что-то если бы нашли где скрип идет, а менять для проверки рычаги например это точно не вариант, без этого там пол морды уже разобрали в поисках и у ОД и не у ОД. Фиг с ним, не на столько он заметен. По этому поставил назад проставки и собираюсь насладиться их присутствием на машине снова. Поставили и сделали развал, всё-таки рамник-рамником, а тяжелая эксплуатация останется тяжелой эксплуатацией.
Вот как то так. Цена работ у поста указанная это все работы и у ОД и не у ОД, все расходники и всё-всё-всё, полностью.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-3

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: untouch
Вот и 45.000 км прошёл за 9 месяцев. Буду краток. В рекомендациях только замена передних колодок. Зашел к знакомым, которые по ВИНу подобрали колодки от мазды сх-7, НО не подошли, так как в них нет отверстий под разводящие пружинки. Заказал оригинал. На всякий случай решил посмотреть сколько родных колодок осталось, чтобы не попасть на диск, оказалось, что еще треть толщины.
Доклад окончил.

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»