Пришло время для планового ТО.
Меняем:
1. Масло в двигателе, фильтр оригинал, новая прокладка под пробку
2. Масло в мостах, новые прокладки под обе пробки
3. Масло в раздатке, новые прокладки под обе пробки
4. Топливный фильтр, оригинал
5. Воздушный фильтр
6. Салонный фильтр
7. Шприцуем крестовины и кардан
В передний мост заливаем под пробку.
В раздатку заливаем под пробку.
В задний мост залил остатки от закупленных 6л масла. Получился уровень 20мм.
Знаю что нужен уровень в заднем мосту 38мм. Но недавно кто-то из комрадов высказал, как по мне, верную мысль. Мосты с МПС2 одинаковы, так почему же лить масла в новые МПС3 нужно по мануалу гораздо меньше? Катись оно к черту! Льем побольше!
Источник