ТО 60000 — внмание новый развод от дилеров!

Description: Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО 60000 — внмание новый развод от дилеров!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Luars
Подходит плановое ТО 4 или 60000 км, стоимость его достаточно высокая, что объясняется необходимостью проверки зазоров клапанного механизма. От дилера к дилеру цена пляшет в диапазоне 37000 — 42000 рублей. Стал прозванивать с целью сравнения цен и уточнения перечня входящих в ТО работ, и вот что выясняется:
С недавнего времени в плановое ТО внесли процедуру "проверки" схождения/развала колес, на мой вопрос как это происходит обычно следовал ответ — "ну мы поставим машину на стенд, повесим датчики и проверим углы установки", а если они неправильные? продолжаю надоедать я))) "ну тогда регулировка стоит 4200р, это если болты открутятся сразу, а если не открутятся еще 7000р за их разработку смазку и т.п.". Ну ладно думаю я — напишут в рекомендациях в крайнем случае сделать сход развал и я его сделаю в проверенном месте, с болтами и т.п. за разумные 3 рубля))) А вот что с "проверкой зазоров клапанов" — опять спрашиваю я. Ну как что? отвечают мне — разберем, проверим зазоры… а если они тоже неправильные — не унимаюсь я))) мастера в этом случае начинают долго искать что то в своих программах и гордо и радостно сообщают — а вот отрегулировать еще 11200! 11200 КАРЛ! Это при том что за сборку разборку двигателя, расходные материалы и т.п. ты уже заплатил в рамках ТО, для того чтобы проверить зазор мастеру надо выставить поочередно распредвалы в определенные положения и каждый клапан промерить щупом, и это все за деньги из ТО!, а вот повернуть две гайки на толкателе рокера (там всего 16 клапанов) 700 рублей за клапан! У них там ребята из NASA наверно этим занимаются. Больше всего поржал с мастера приемщика из моего любимого Рольф Химки — он мне начал заплетать за замену стаканов, регулировчных шайб и т.п. и только после моего вопроса "а вы вообще разобранным этот двигатель видели?" он признался, что никаких стаканов, шайб и т.п. там нет, а регулировка производится обычными гайками и контрагайками, как впрочем на том же 4д56! сейчас прямо страх берет отдавать машину людям, которые понятия не имеют что им надо делать и как…

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»