Прошел сегодня ТО-3 — при пробеге 45000 км который. Подготовка к ТО тут: www.drive2.ru/l/541107331375563011/ По действующему регламенту предполагалось заменить воздушные фильтры салона и ДВС, а также масло с фильтром в двигателе. Все!
К этим работам я добавил замену трансмиссионных жидкостей в мостах и раздатке, а также проверку уровня трансмиссионки в АКПП (как-то все это время "сердце не на месте было" по этому поводу). А также "отнял" работы по замене фильтров салона и ДВС, поскольку проделал эту работу сам.
Расходники все свои — как обычно.
В итоге:
* в АКПП все нормально. Грели ее до 70 град. по Цельсию, потом приоткрыли пробку — течет тонкой струйкой. Уровень в норме.
* масло из двигла "вышло" как и положено — черное. :) замена каждые 7500 км. Залили 4,1 литр — уровень ровно между минимумом и максимумом. Немного покатаюсь и долью до максимума.
* масло из переднего моста "вышло" темненькое, на пробке осадочек собрался. Думаю, что вместе со сменой в заднем мосту на пробеге 15000 км (по собственному желанию) стоило и в переднем поменять. Теперь все норм. :)
* масло из заднего моста "вышло" вполне себе нормальное для 30000 км пробега. Пробка почти чистая.
* масло из раздатки "вышло" почти такое же, какое и "зашло". :) как многие и описывали — в раздатке масло чистое. Пробка чистая.
Состояние стоек заднего стаба поперечной устойчивости — "не очень" (как многие уже отмечали). Работать оно, конечно, будет, но "эстетики" нэма. :( как-нибудь надо заменить.
По результатам осмотра мастер рекомендовал к замене или обратить внимание на:
* втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) — люфта пока нет, но перемещение стаба во втулке уже довольно свободное. Надо потихоньку думать о замене.
* обнаружены подтеки масла на заднем правом аморте в положении вывешенных колес — сфоткано гарантийщиком, замена по гарантии после прихода запчасти (1-2 недели). Правда замена амортов по одному — как то это неправильно, имхо.
* передние тормозные колодки — остаток 4-5 мм. Надо задумываться о замене к следующему ТО.
* аккумулятор на тесте показал относительно неплохой результат, но рекомендовано провести ему разряд-заряд. Надо будет отдать его спецам на денек.
Проверены все лампочки на предмет свечения! 8-0 Смазаны замки и ограничители дверей и капота. Ну и совершенно стандартное — осмотр всего подкапотного, "качание" и вращение колес и пр. :)
За все 8190 руб. Карта MAP обновлена.
В общем, едем дальше. :) Всем удачи!
Источник