Подключить подсветку номера на калитке запаски Pajero Sport оказалось посложнее, чем в Соболе 4х4. Хотел пойти классическим путем и запитаться от проводов задних фонарей, но не тут-то было. Под фонарем нет захода под крыло, а значит провода тянуть будет неудобно. Полез курить форумы…
Пустую колодку в нише левого заднего крыла нашел сразу. Почитал умных людей и подозрения подтвердились – это разъем для подключения розетки фаркопа. Бинго! Мне это и надо – сейчас подключу подсветку, а как станет потеплее – розетку фаркопа. Но, беда… народ пишет, что надо откуда-то тянуть плюс.
Нашел покрытый пылью мультитестер. Полез под крыло. Форумчанам я, конечно, верю, но на всякий случай… И вот незадача, форумчане чет напутали – два средних контакта дают четкий плюс при включении габаритов. Снова Бинго! Обжал провод плюса, обжал кольцевую клемму минуса и накинул ее на болт крепления штатного домкрата – он рядом.
Схема, пока, временная. Выглядит довольно косячно, но работает и ничего не отсоединится. Со временем поставлю розетку фаркопа, которая лежит, но лень из-за нее ехать в теплый сервис. Надо будет только подобрать нужную ответную часть. Но это потом…
Итак, записываем в копилку знаний:
Протащить кабель в салон можно через резервную резиновую заглушку. Она находится под левым крылом, рядом с штатным жгутом. Еще две резиновые заглушки нашел под накладкой у скобы замка двери багажника. Еще две по бокам, около боковых панелей, под теплоизоляцией пола. Предполагаю, что еще одна заглушка есть по правой стороне, аналогично левому крылу.
Внутри левого крыла находится разъем для подключения розетки фаркопа. На нем 6 рабочих контактов: два отвечают за поворотники, два за габариты, два за стоп-сигналы. Питание на лампу заднего хода и противотуманки на прицепе не предусмотрено. Если они у вас есть, то упс.
Источник