Проверьте систему DPF

Description: Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Проверьте систему DPF

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Yosho

[img]https://a.d-cd.net/yAAAAgKL5eA-960.jpg[/img]
Доброго времени суток. Тема для дизелистов.
Вот и меня настигла ошибка системы DPF. Может кому пригодится или поможет информация, которую накопал.
Начнём сначала с предистории! я живу Заполярным кругом, Ненецкий автономный округ. На данной неделе температура воздуха была от -30 и ниже, в следствие чего приходилось по многу прогревать двигатель, т.к. нет еще вебасты — не успел поставить. Кстати, заводится машинка с дизелем вообще с полтычка, радовался этому очень довольный ходил всю неделю…НО вчера выхожу в разогретую машинку после работы, и смотрю на ошибку DPF, открываю мануал по машине и понимаю, что проблемы с сажевым фильтром. Есть 2 ошибки по сажевому фильтру. Первая — без check engine — что означает, что система регенерации не может прожечь фильтр, вторая с с check engine — что означает, нужно ехать к дилеру и прожигать фильтр принудительно. Я, как сторонник не убирать лишние детали с авто, понял, что знаю очень много матюгов)))) и, наверно в первый раз, я понял людей, которые вырезают сажевый и отключают ЕГР, хотя раньше критично к ним относился. Чтобы доехать до ближайшего дилера, мне нужно проехать порядка 1200км из них по зимнику и плохой дороге, когда при данной ошибке машине едет 60кмч ну и с горочки разгоняет с горем пополам до 80-90 — даааа, долго мне добираться :))) Отрубить голову тому, кто ввёл эти евростандарты.
Суть работы сажевого фильтра(помимо очистки выхлопа от крупных частиц сажи) перед катализатором стоит фильтр, на котором есть 2 датчика температуры и 2 датчика дифференциального давления по 1 на входе и по 1 на выходе, как только датчики говорят что разница температура или нет давления необходимого загорается данная ошибка и, по идее, запускается автоматическая система регенерации(у меня не было уведомления что запустилась система регенерации) и сразу загорелся вместе с ошибкой джеки чан. Исходя из вышеописанного появилась мысль, что из-за морозов и постоянной работы на холостых, в фильтре или катализаторе скопился конденсат и заледенел, поэтому нет необходимого давления в системе. Вчера вечером загнал в тёплый гараж отогреть, скоро поеду забирать и исключу данное подозрение.
Как происходит регенерация: когда срабатывают датчики, двигатель из форсунок подает солярку в фильтр, и примерно при 800 градусов она сгорает в сажевом фильтре вместе лишним мусором(поэтому машины с сажевым фильтром не нужно ставить где может загореться что-то под ней), если автоматическая регенерация не срабатывает, необходимо прожигать принудительно, и частенько после принудительного прожига через 2-3 тысячи км. снова засоряется фильтр, замена его бьет по карману, остается только вырезать.
Очень надеюсь, что это конденсат и когда заберу встану на горочку что жопа ниже была, дам машинке под сраку и вся вода вылетит и давление с температурой восстановится и датчики дадут корректную информацию. Кстати, еще проверял воздушный фильтр- чистый, еще может грешить интеркуллер, но это в последнюю очередь будет проверяться. Подробности напишу в этом же посту ниже, дабы не флудить в ленте:
Всем удачи и чистых сажевых фильтров)
1)Отогрев в отапливаемом гараже не помог!
Сегодня вечером поеду на трассу пробовать включить автоматическую регенерацию.
2) загнал к знакомому просканировать на наличие ошибок. 2 ошибки выдало, и что забит сажевик только подтвердилось
Удалось победить вчера ошибку! Принудительным прожиганием через диагностический разъём. После проехал 200 метров — снова ошибка. Проехал 60 км при скорости 90 на ручном переключении передач и оборотах 2500 через 40 км включилась автоматическая регенерация ! Ура
Итак вывод:
1)Когда загорается без чека ошибка — нужно проехать длинную дистанцию, желательно на ручном режиме переключения передач, и оборотах 2500, чтобы сработала автоматическая система регенерации сажевого фильтра. У меня система всё сожгла после 40-50 км пройденного пути. После 50 километров ехал на скорости 140 в среднем(это уже от себя, для дополнительного подсранделя, чтоб слушалась))). Тяга восстановилась и ошибка пропала.
2)Когда загорается с чеком данная ошибка — необходим принудительный прожиг и после принудительного желательно сразу поехать и дать просраться машине.
Всем мира)))

Источник
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»