Есть у меня одна черта характера, не знаю хорошая или плохая, но не могу я уснуть если голове крутится какой-либо вопрос!)))
Сегодня этот вопрос, какой же всё-таки фильтр ставят с завода на наш дизель?
И так, вооружившись ковриком для йоги, фонариком и ключом на 12, я повела полночь ползу под машину???. 5 минут уходит на демонтаж защиты радиатора и вот он родной фильтр! Несколько движений тряпкой и можно фотографировать!
Все вопросы сняты!
Правда пальцы немного замёрзли и устанавливал защиту обратно уже минут десять. Но главное, что цель достигнута и можно искать уже правильный фильтр или его правильный дубликат.
Номер фильтра 1230A182
Остался один вопрос, почему он такой дорогой? То ли редкий, то ли особенный. И стоит ли ставить аналоги? Просто он около 1200 стоит, а на бензинку рублей 400. Аналог сакура 200 рублей.
Фиг знает! Не навредить бы
P.S. Написал вот такое письмо в Митсубиси:
"Здравствуйте! Хотел бы обратиться к инженерам по запчастям и техническому обслуживанию. Я являюсь владельцем нового Митцубиси паджеро спорт 2017 года. Двигатель 2.4 , 4N15, 181л.с.
Знаю, что на моем автомобиле с завода установлен масляный фильтр 1230A182. Но в разных каталогах, в том числе на EMEX.RU И Exist.ru выдаются разные номера. Например MD352627, MZ690115, MD360935.
Так же в каталогах и на Mitsubishi L200 с двигателем 4N15 указываются два фильтра, MD352627 и 1230А182.
Вопрос такой, Какие можно использовать фильтра на МОЁМ автомобиле и чем они различаются? Скоро приближается промежуточное ТО на 7500км. Хочу поменять масло.
Кстати, моему приятелю из другого города, в одном из официальных дирерских центров на аналогичный моему автомобиль установили именно фильтр MD352627.
Спасибо!
Ответ прошу выслать на указанную электронную почту!"
Жду ответа теперь!)))

Источник