Автор: rgridnev
Итак, про хорошее было сказано уже много еще в летнем обзоре, теперь поговорим о плохом. О том, чего в машине быть не должно вообще, о том, чего не должно быть в машине за 2,5 миллиона, и чем новый флагманский Pajero Sport хуже, чем младшенький Outlander. Хейтеры, сбежавшиеся проклянуть меня за то, что я посмел критиковать священную корову Toyota, радуйтесь! Можно будет написать что митсу — хауно!
Так случилось, что одновременно с покупкой мной МПС3 тесть купил новенький Аут, поэтому сравнивать будем, в том числе, и с "младшим братом" Поехали!
1) Крышка багажника. На ней осталась та самая пластиковая накладка, которая была причиной ржавчины на втором поколении. Готовимся красить крышку, благо что гарантия.
2) Снова крышка багажника. На этот раз косяк РОЛЬФа, который продолжает крепить свои рекламные рамки для номеров саморезами со строительного рынка в живой металл. Естественно, даже не обработав место сверления. Надо будет в ближайшее время обработать края и поставить туда резьбовые заклепки. Номер должен крепиться надежно и не вызывать ржавения в местах крепления. Рамки РОЛЬФа, само собой, надо снять, и поставить металлические без рекламы.
3) Ну и в догонку про ту же многострадальную крышку – почему то в отличие от младшего Outlander крышка спорта даже в топе не имеет электропривода. Вот вам и флагманская модель…
4) Организация пространства багажника по сравнению с Outlander – тоже жирный минус. В младшей модели под полом багажника огромных размеров органайзер для всевозможного дорожного барахла, и помимо него еще несколько ниш для мелочей. В паджеро багажник представляет собой огромный сарай без каких либо ниш и дополнительных отсеков.
5) Кстати, в салоне отсеков для мелочей тоже почти нет. Маленький бардачок, дырка под подлокотником, и пара подстаканников – наше все. Ниши у ног водителя и пассажира не очень юзабельны.
6) Снова сравниваем с Outlander. В обоих моделях есть электроручник, но почему то в Outlander он более продвинутый – с функцией Auto hold, удерживающей за вас тормоз на светофоре. В спорте он просто электронный с ручным управлением. из плюсов — моторчик, отвечающий за ручник, со слов менеджеров, находится в недоступном для воды месте, и тянет колодки с помощью тросика. На Пассате аналогичная система имеет моторчик прямо на суппорте, моторчик закисает, и стоит весьма недешево. Официалы при этом с умным видом повтыкав компьютер, заменяют кнопку ручника. Само собой, не меняется от этого ничего кроме количества денег в кошельке. После этого приходится вооружившись пивом, смазкой, и набором нецензурных выражений в адрес немецко-фашистских инженеров, лезть под машину и делать все самому.
7) И опять Outlander. По неясной мне причине в топе младшей модели диодные не только фары, но и ПТФ. В Паджеро ПТФ по прежнему на желтушных лампах накаливания. Впрочем, не забываем, что ПТФ по определению должны быть желтыми, раньше даже стекла их специально желтого цвета были. Возможно, дело в этом, но все равно обидно.
8) Еще про Outlander! Подогрев лобового стекла, который у Аута идет в базе, во "флагмане" отсутствует даже в топовой комплектации, которая, на минуточку, на миллион дороже базового аутлендера.
9) Стеклоподъемники. Почему то очередная японская гейша решила, что в отличие от второго поколения, где все 4 стеклоподъемника на водительской двери были автоматическими, на третьем поколении очень надо по глупому сэкономить, и теперь автостеклоподъемник остался только один. Открыть окно ребенку одним движением уже не выйдет.
10) Бардачок в подлокотнике в отличие от второго поколения теперь одноуровневый. То есть нельзя открыть отдельно верхнее отделение и отдельно нижнее одним движением. Теперь это большая, не подсвечиваемая, и не охлаждаемая яма, в которой кучей навалено барахло, и в самом низу этой ямы японцы разместили USB порты для подключения телефона. Туда даже пока бардачок пустой не так то просто попасть вслепую и без фонарика. Сверху вся эта яма теперь накрыта пластиковой полочкой, которую при необходимости попасть внутрь необходимо снять и положить куда то (а положить то и некуда – ни одной плоской поверхности японцы не оставили). Само собой, эта пластиковая полочка не снабжена никаким резиновым ковриком, и ее содержимое болтается там как хочет, вызывая лишний дребезг в теперь уже достаточно тихом салоне.
11) Задние тормоза. Эта боль обещает продолжить приносить прибыль изготовителям поршней и направляющих из нержавейки. С завода эту проблему решить, видимо, невозможно. Вот делают японцы себе харакири по всякой ерундовой причине, а конструктор задних тормозов все еще жив. Несправедливо как то.
12) Перемещаемся под капот. Щуп АКПП признан лишней деталью, и теперь уровень и состояние масла можно посмотреть только в сервисе. Спасибо что теперь хоть радиатор в сток поставили – может, и не надо будет так часто лазить туда. Хотя, была у меня ситуация, когда я в большой уклон откатился назад в горах, при этом коробка стояла в режиме "D". Литр масла выдавило через сальники в неизвестном направлении (потеков не нашел, но литр куда то делся), и коробка начала страшно дергаться. Пришлось оперативно искать доливку. С новой коробкой, судя по всему, придется ехать в сервис.
13) Снова подкапотное пространство. Горловина бачка омывайки держится на одном пластиковом пистоне. К гадалке не ходи – первой зимы рискует не пережить. Нуждается в замене на старый добрый болт с резиновыми шайбами.
14) Про систему TPMS писал уже отдельный пост и тут повторюсь – ее исполнение хуже, чем в дешевых аналогах с алиэкспресса. Она достойна только того, чтобы быть отключенной.
15) Пороги. Мне кажется, что если машина в колее на них ляжет — с красотой и пластиковыми наплывами по краям можно попрощаться. Хорошо если больше с собой ничего не заберут. Хотя, время покажет…
16) Другие владельцы МПС-3 тут пишут про ржавчину, но беглый опрос Яндекса сообщает, что это не болезнь модели, а скорее болезнь времени и стремления к экологии и экономии. Прадо 150 тоже отлично ржавеет на первом году жизни да и другие марки/модели почти сравнялись по качеству с УАЗом (УАЗу есть чем гордиться, они первыми в мире придумали авто, ржавеющее уже в автосалоне. И лишь спустя много лет японцы додумались до этого решения). Пока гарантия – пусть дилер красит, а после гарантии можно будет и в Line-X закатать. Справедливости ради скажу, что на 2 поколении, которое тоже ругали за это дело, я так и не дождался когда же серьезные проблемы появятся и продал машину в возрасте почти 8 лет и с пробегом 140 000 километров без значительных очагов коррозии.
Интересно? Не забываем поделиться!
Источник
Что плохого в новом Pajero Sport?
Description:отзывы
Вернуться в «Отзывы владельцев»
Перейти
- Клуб Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Клубное общение
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фото жизнь клуба
- ↳ Группы и сообщества
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Покупка автомобиля.
- ↳ Сравнение с конкурентами
- ↳ Бортжурналы
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Видео про Mitsubishi Pajero Sport 3
- ↳ Тюнинг авто
- ↳ Расход топлива
- ↳ Фото владельцев
- ↳ Дилеры и сервисные центры
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ ММС РУС
- ↳ Гарантия
- ↳ Путешествия
- ↳ Трассы, дороги.
- ↳ Эх, дороги)
- ↳ Покатушки
- Технический форум
- ↳ Двигатель
- ↳ Дизельный 4N15, 2.4 L
- ↳ Бензиновый 4B31, 3.0 L
- ↳ Система смазки
- ↳ Масла
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Топливо и система питания
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ АКПП
- ↳ МКПП
- ↳ Сцепление
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Подвеска автомобиля
- ↳ Тормозная система
- ↳ Ходовая
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Электросхемы
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Стартер, генератор
- ↳ Оптика, фонари
- ↳ Аудиосистемы
- ↳ Бортовой компьютер
- ↳ Камеры
- ↳ Парктроники
- ↳ Кузов
- ↳ Рама
- ↳ Защита кузова
- ↳ Бампера
- ↳ ЛКП
- ↳ Стёкла
- ↳ Спойлеры, рейлинги
- ↳ Салон
- ↳ Система вентиляции и кондиционирования
- ↳ Багажное отделение
- ↳ Виброшумоизоляция
- ↳ Общие технические вопросы
- ↳ Номера , артикулы запчастей
- ↳ ТО автомобиля
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Подогреватели
- ↳ Лебёдки
- ↳ Освещение
- ↳ Диагностическое оборудование
- ↳ Сигнализации
- ↳ Радиостанции
- ↳ Фаркопы
- ↳ Видеорегистраторы, антирадары
- Курилка
- ↳ Поздравлялка
- ↳ Страхование
- ↳ ГИБДД, ПДД, ДТП
- ↳ Политика и жизнь
- ↳ Спорт
- ↳ Беседка
- ↳ Своими руками
- ↳ Сиськи
- ↳ Флудилка
- Барахолка
- ↳ ПРАВИЛА РАБОТЫ БАРАХОЛКИ
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport 3, купля-продажа
- ↳ Запасные части, купля-продажа
- ↳ Шины и диски, купля-продажа
- ↳ Разборка
- ↳ Всё остальное