Привет всем кто подписался на мой Борт Журнал, а также кому просто интересен новый МПС3.
Всё никак не доходили руки до написания следующих новостей.
А их накопилось не мало.
Съездили с друзьями на море, туда и обратно, пробег примерно 3700 км. Готовлю ВИДЕО отчёт, пока идёт монтаж, но т.к. времени мало, идёт медленно. Но скоро добью и выложу.
Делал несколько апгрэйдов авто, об этом напишу в течении недели. Может тоже с видео, т.к. есть что сказать.
А сейчас Начну с последнего.
Во-первых: Сделал первое ТО 7500. Сделал с небольшим пере-пробегом. Где то 8300 км было.
Согласно регламенту, до 2000 км пере-пробега допускается.
Сменил масло и масляный фильтр. На круг около 7 т.р.
Вчера сменил воздушный фильтр. На штатном оригинале проехал 9900 км.
Но заметил на днях, что иду тяжело на обгон. Аж до 5000 оборотов подстёгивал. Сразу понял, фильтр. Уже проходили.
Загляну в старые фактуры ещё от предыдущего МПС2, а как известно двигло то же осталось, значит и фильтр тот же.
Смотрю, ценник за февраль 2016 на фильтр 2500р.
И чё то жалко стало. Поехал я и купил аналог.
VIC-3026 аналог нашему 1500А098 . Пр-ва Японии, посмотрел в руках, отличается мелочами.
В общем, купил, цена вопроса 970р. Поставил его, встал как родной



Машинка стала опять бодра на обгон.
Во-вторых о косяках.
Поехали на природу. Было где-то плюс 40С, у нас неделю было 37С передавали синоптики, машина показывала при этом +44С. Кстати новый климат контроль на ура справлялся с жарой, при этом не холодил как в предыдущем МПС. Когда включаешь, дуло так, что замерзал, выключал, через пару минут жара.
В новом МПС3 дует очень деликатно. Не простудишься и не запаришься. Очень понравился климат. Но это отступление.
В общем выезжая с природы и от Озёр, заметил что у меня появился не характерный посторонний стук в руль.
Но с другом тут же списали на то, что мол ехали до Озёр по ямам с грязной водой, может попала какая-то бяка. Помоем и всё пройдёт.
Приехали, помыли. не прошло.
Думаю, мнительный я. Пройдёт всё.
2 Недели протерпел, не прошло, а стало ещё более чувствительно.
При поворотах, на не очень хорошем асфальте особенно чувствуются стуки в руль.
Короче, приехал к дилеру. Покатались с инженером по гарантии.
Показал ему. Он сам сел за руль, тоже попробывал, и по гравийке, потом на асфальт и тп.
Вердикт инженера по гарантии, — "Люфт рулевой колодки" Под замену по гарантии. Сказал что на предыдущем МПС2 это была прямо болезнь у них. Много менял.
У меня на предыдущем слава богу без этого обошлось. А тут, даже 10,000 км не отьездил и вот тебе на.
Пока езжу так. как придёт, отпишу, как поменяли и т.п.
Машиной доволен по прежнему. Вот прошу чтоб узнали в ММС РУС, можно ли сделать апгрэйд нашим машинам, чтоб активный круиз контроль, датчики в шинах и т.п.
Пока жду ответа от дилера по этому поводу.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Скоро будут ещё дополнения.

Источник