ТО-0

Description: Какие-то теги

Техническое обслуживание автомобиля
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Т.О. и первые косячки.

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Sistems888
Привет всем кто подписался на мой Борт Журнал, а также кому просто интересен новый МПС3.
Всё никак не доходили руки до написания следующих новостей.
А их накопилось не мало.
Съездили с друзьями на море, туда и обратно, пробег примерно 3700 км. Готовлю ВИДЕО отчёт, пока идёт монтаж, но т.к. времени мало, идёт медленно. Но скоро добью и выложу.
Делал несколько апгрэйдов авто, об этом напишу в течении недели. Может тоже с видео, т.к. есть что сказать.
А сейчас Начну с последнего.
Во-первых: Сделал первое ТО 7500. Сделал с небольшим пере-пробегом. Где то 8300 км было.
Согласно регламенту, до 2000 км пере-пробега допускается.
Сменил масло и масляный фильтр. На круг около 7 т.р.
Вчера сменил воздушный фильтр. На штатном оригинале проехал 9900 км.
Но заметил на днях, что иду тяжело на обгон. Аж до 5000 оборотов подстёгивал. Сразу понял, фильтр. Уже проходили.
Загляну в старые фактуры ещё от предыдущего МПС2, а как известно двигло то же осталось, значит и фильтр тот же.
Смотрю, ценник за февраль 2016 на фильтр 2500р.
И чё то жалко стало. Поехал я и купил аналог.
VIC-3026 аналог нашему 1500А098 . Пр-ва Японии, посмотрел в руках, отличается мелочами.
В общем, купил, цена вопроса 970р. Поставил его, встал как родной

[img]https://a.d-cd.net/2ad58e9s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/6d58e9s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/21d58e9s-960.jpg[/img]
Машинка стала опять бодра на обгон.
Во-вторых о косяках.
Поехали на природу. Было где-то плюс 40С, у нас неделю было 37С передавали синоптики, машина показывала при этом +44С. Кстати новый климат контроль на ура справлялся с жарой, при этом не холодил как в предыдущем МПС. Когда включаешь, дуло так, что замерзал, выключал, через пару минут жара.
В новом МПС3 дует очень деликатно. Не простудишься и не запаришься. Очень понравился климат. Но это отступление.
В общем выезжая с природы и от Озёр, заметил что у меня появился не характерный посторонний стук в руль.
Но с другом тут же списали на то, что мол ехали до Озёр по ямам с грязной водой, может попала какая-то бяка. Помоем и всё пройдёт.
Приехали, помыли. не прошло.
Думаю, мнительный я. Пройдёт всё.
2 Недели протерпел, не прошло, а стало ещё более чувствительно.
При поворотах, на не очень хорошем асфальте особенно чувствуются стуки в руль.
Короче, приехал к дилеру. Покатались с инженером по гарантии.
Показал ему. Он сам сел за руль, тоже попробывал, и по гравийке, потом на асфальт и тп.
Вердикт инженера по гарантии, — "Люфт рулевой колодки" Под замену по гарантии. Сказал что на предыдущем МПС2 это была прямо болезнь у них. Много менял.
У меня на предыдущем слава богу без этого обошлось. А тут, даже 10,000 км не отьездил и вот тебе на.
Пока езжу так. как придёт, отпишу, как поменяли и т.п.
Машиной доволен по прежнему. Вот прошу чтоб узнали в ММС РУС, можно ли сделать апгрэйд нашим машинам, чтоб активный круиз контроль, датчики в шинах и т.п.
Пока жду ответа от дилера по этому поводу.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Скоро будут ещё дополнения.

[img]https://a.d-cd.net/ebcd8e9s-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 ? (Временная запись)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Viloryevich
Подскажите пожалуйста, на то-0 когда лучше поехать? Мне в автосалоне сказали, что через месяц эксплуатации, но ведь пробег может быть и тысяча и десять за этот месяц. Я вот думаю может хотя бы на трех тысячах скататься туда?

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 ? (Временная запись)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Viloryevich
Подскажите пожалуйста, на то-0 когда лучше поехать? Мне в автосалоне сказали, что через месяц эксплуатации, но ведь пробег может быть и тысяча и десять за этот месяц. Я вот думаю может хотя бы на трех тысячах скататься туда?

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 ? (Временная запись)

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Viloryevich
Подскажите пожалуйста, на то-0 когда лучше поехать? Мне в автосалоне сказали, что через месяц эксплуатации, но ведь пробег может быть и тысяча и десять за этот месяц. Я вот думаю может хотя бы на трех тысячах скататься туда?

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Alvinn163

[img]https://a.d-cd.net/26b2175s-960.jpg[/img]
Был на Т0-0 при пробеге 305 км проверили все жидкости, протяжку сделали, со слов мастера все в норме, сидел сначала наблюдал за всем по камерам, как мыли, как ноги чьи то из под авто торчали, а дальше свет вырубили в автосалоне, как говорится " Все, кина не будет ". Через 20 минут забрал авто и уехал.

[img]https://a.d-cd.net/14b2175s-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/83b2175s-960.jpg[/img]

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: rgridnev
Прошел ТО-0 в воскресенье. Добавил автооткрывание замков при остановке двигателя, понизил чувствительность датчика света, а то зажигал фары при любом облачке на небе. Узнал, что в заднем диффе у этой машины по стандарту должно быть масла на 30мм ниже уровня пробки (непонятно чем эти 30 мм мерить).
Машину отмыли дочиста, жаль, на улице тут же все вернулось в исходное положение. Денег не взяли, что удивило, даже за программирование. В салон положили бутылочку воды. Хорошая попытка, РОЛЬФ, но при твоих ценах я ничего кроме обязательных работ по ТО и работ по гарантии у тебя все равно делать не хочу.
Подумалось, что при всех плюсах и поцелуях в попку я готов переплачивать 15-20% за сервис относительно "просто хорошего сервиса". Но цены РОЛЬФа в 2-3 раза и более выше среднего по больнице. Тут уже извините.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: rgridnev
Прошел ТО-0 в воскресенье. Добавил автооткрывание замков при остановке двигателя, понизил чувствительность датчика света, а то зажигал фары при любом облачке на небе. Узнал, что в заднем диффе у этой машины по стандарту должно быть масла на 30мм ниже уровня пробки (непонятно чем эти 30 мм мерить).
Машину отмыли дочиста, жаль, на улице тут же все вернулось в исходное положение. Денег не взяли, что удивило, даже за программирование. В салон положили бутылочку воды. Хорошая попытка, РОЛЬФ, но при твоих ценах я ничего кроме обязательных работ по ТО и работ по гарантии у тебя все равно делать не хочу.
Подумалось, что при всех плюсах и поцелуях в попку я готов переплачивать 15-20% за сервис относительно "просто хорошего сервиса". Но цены РОЛЬФа в 2-3 раза и более выше среднего по больнице. Тут уже извините.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО — 0, после 3тыс. пробега!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: SHURIK-749

[img]https://a.d-cd.net/b19a9ds-960.jpg[/img]
Всем привет! Ну вот и я прошёл нулевое ТО на пробеге 3тыс. км в Рольф-юг.Записался на него когда забирал авто из салона 19 марта.Запись была на 9 утра, но приехал пораньше в 8:15,надеялся заберут авто раньше, но…Оформился и ждал звонка мастера до 9:10,сразу попросился присутствовать при проведении работ.Заехал с мастером в цех, а там и места нет, пошёл в кафе ждать звонка от мастера с приглашением в цех.Минут сорок прошло и я по звонку явился к своему авто.Познакомился со слесарем проводившим все работы.Проверка всех жидкостей показала, что в заднем мосту почти сухо, долили 800г., но не пока потечёт, а два см до заливного отверстия, попросил прошприцевать крестовины и они были почти сухими.Сделали коректировку пробега до следующего ТО, был с завода интервал в 20тыс.Попросил позвать диагноста и он попытался найти новые прошивки для ДВС и АКПП, но завод пока таких не прислал! В остальном всё по плану и всё в норме! Масло в ДВС менять не
стал, уровень по максимуму и чистое и светлое масло! На следующем ТО обязательно попрошу сделать сход-развал! Как-то так…Всем хорошего весеннего настроения!

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 пройдено

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: dimanux
Записался я на нулевое ТО очень заранее, аж за 2 недели до него. Составил небольшой список претензий по месячной эксплуатации авто. Начитавшись на разных форумах, что ничего не делают на ТО-0, да ещё и исходя из своего недавнего опыта оффроада, решил поприсутствовать на всех операциях в сервисе. Машину не мыли, т.к. сказали, что так будут лучше видны утечки если что.
ТО проходило по регламенту:
1. Вначале на стоячем автомобиле были опробованы все приборы управления, омывайки, дворники, поворотники, фары и т.п.
2. Потом под капотом проверены все уровни жидкостей и АКБ с помощью какого-то прибора с взглядом на свет (наверное, определение плотности электролита)
3. Потом подняли машину на подъёмнике, сняли защиту. Из неё вывалилась куча грязи с травой с последнего застревания как раз :) Повреждений я не заметил. На подъёмнике проверили колеса, подвеску, течи, ну и самое главное — уровни масла в дифференциалах и коробках с помощью Г-образных шестигранников.
4. Недавно нашёл в закромах прибор для измерения давления в шинах и за день до ТО проверил на всех колёсах — как оказалось, все колёса были перекачаны до 2.5, поэтому на ТО попросил проверить давление в шинах. На подъёмнике так и сделали, оказалось, действительно все колёса были перекачаны не по нормам — очередной косяк предпродажной подготовки. Поди теперь на приёмку машины надо ходить не только с толщиномером, но и с прибором для измерения давления в шинах… Давление привели в норму и опустили машину.
5. По моему замечанию, что машину вело вправо, отправили следующим шагом её на проверку сход-развала. На удивление, все показатели оказались в норме. Может это был косяк перекаченных шин или неравномерного износа шин — вот теперь не знаю, но забегая вперёд машину всё равно чутка ведёт вправо, и снова буду обращаться по этому вопросу при следующем посещении.
6. Далее автомобиль отправили на регулировку фар. Мастер показал мне, как чего там регулируется и вместе с ним отрегулировали фары уже по уровню — подняли чуть выше. Больше претензий по фарам у меня не возникает, встречка больше не моргала :) Ура!
7. Далее у меня была претензия с неровным размещением по высоте кнопок выбора внедорожного режима и помощи при спуске рядом с шайбой суперселекта. Подошёл мастер, поприжал кнопки и всё встало на свои места — опять же что-то где-то не было видимо дошёлкнуто ну или вышло из крепежа, не знаю.
8. К сожалению, мастера по установке доп.оборудования не оказалось в этот день и поэтому сигнализацию с ошибкой "неисправность электрической системы" он не посмотрел. Договорились, что приеду к ним опять через неделю.
9. Далее показал инженеру по гарантии, что повело накладку над бордачком

[img]https://a.d-cd.net/wKAAAgH7P2A-960.jpg[/img]
Справа без щелей, а слева образовалась щель. Возможно из-за нагрева или ещё чего-то, но на других машинах в салоне всё хорошо с этим делом — щелей нет. Инженер сказал, что отправит запрос в ММС Рус.
10. Ну и последний косяк, который я заметил за месяц эксплуатации

[img]https://a.d-cd.net/tIAAAgP7P2A-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/7EAAAgP7P2A-960.jpg[/img]
Это такой нехилый залом кожи на водительском сидении прямо посередине. У меня кожаный салон впервые, поэтому не знаю, норма это или нет, треснет это или нет, поэтому и показал инженеру по гарантии. А он сказал, что пока не треснет ничего сделать не можем. Посмотрел в салоне другие машины, дак там вот как раз водительское кресло в этом месте прямо всё в разнообразных волнах и очень неприятно смотрится. Как думаете, что делать в данной ситуации?
По итогам, ТО-0 нужно проходить обязательно тем более бесплатно, но проблем всех всё же не решили до конца, поэтому буду обращаться в следующий раз снова :)
Обновление от 04.06.2018:
К сожалению, меня в ремзоне не было, так что всё со слов мастера:
— щель около накладки под бордачком исправили — дело было не в накладке, а в каком-то кронштейне, который её поддерживает — его подтянули, и накладка встала на место. Скорее всего косяк сборки.
— увод вправо ещё чуть-чуть исправили, видимо уже в допустимых пределах сход-развала подрегулировали какие-то параметры. По ощущениям стало получше, есть конечно подозрение, что всё равно тянет, но это во многом ещё и от уклона дороги зависит.
— мастер по доп.оборудованию совместно с представителем Starline сделали то, что было указано на форуме поддержки Starline по поводу "неисправность электронной системы" и турботаймера. Теперь, когда нажимаешь на кнопку постановки на охрану с брелка сигнализации, машина ставится на охрану и включается двухминутный турботаймер, по окончании которого машина автоматически выключается, ошибок не загорается. Но, постановка на охрану со штатного брелка или с ручки не работает, т.к. всё равно требуется выключить двигатель кнопкой start/stop. Печалька, т.к. при этом функция безключевого доступа теряет смысл. Узнаю, можно ли подключить эту штуку к штатному брелку.

Источник
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

ТО-0 или как я съездил помыть машину

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Sviatogorie

[img]https://a.d-cd.net/IsAAAgBhf2A-960.jpg[/img]
Всем доброго утра и хорошего дня!
Вчера был на ТО-0, впечатлился тем, что столичный Рольф-Юг делает КРУГЛОСУТОЧНОЕ ТО. Но… не могут у нас все сделать по-человечески…
Приехал в 19:30, оформился, вышел мастер, я ему радостно доложил, что у меня вопросов по машине на листок А5, а он мне говорит, мол диагност в «ночную» смену не работает и все, что мы можем сделать это ТО-0 в которое, входит «поднятие машины на подъемнике и ее осмотр на предмет течей», я чуть не присел от такой постановки ответа.
В общем единственное, что мне с большим одолжением сделали так это согласились открутить пробки в мостах и в раздатке. АКПП сказали, что без щупа. Из переднего моста полилось как из ведра, в раздатке была норма, а в заднем мосту на самом кончике Г-образного щупа. Мой мастер сказал, что надо доливать, посоветовался со вторым мастером, тот сказал, что не надо. На мой вопрос к мастеру-приемщику, а не проще ли долить, он мне сказал, что у второго мастера больше опыта и мол он аксакал с первым разрядом и ему виднее… На вопрос, почему кардан ржавый, мне сказали «ну это же железо, оно ржавеет, вон у вас саперная лопатка лежит в салоне, она тоже ржавая», аргумент о том, что саперка старше меня и мастера вместе взятых, а машине 6 месяцев с конвейера, его не убедили…
В сухом остатке – ТО-0 в Рольф-Юг полный шлак, если будет звонить служба контроля, расскажу, как есть.
Все оставшиеся вопросы остаются до ТО-1. Утешает то, что по жидкостям есть понимание того, что машина до него докатает.
Если резюмировать, то все что бесплатно в нашей стране — хренового качества.
Короче бесплатно машину мне помыли мужики…
P.S. Drive safely

Источник
Ответить

Вернуться в «ТО автомобиля»