Так вышло, что сталкиваясь с человеческим ошибками в своей работе, должен принимать решения.
Заказчику в назначенный день не доехали материалы на объект: 650кг стальных кронштейнов, без которых начать работу по монтажу фасада невозможно… Ну для начала работы все 650кг не нужны, а в гостях я давно не был. Загрузил 250 и поехал.
Съездил попил с ребятами чая, порадовался темпам и качеству строительства. Да, да — такое сейчас встречается в глубинке!)
Поведение подвески на дороге с пригруженым хвостом интересное и даже приятное (а не кинуть ли на постоянку бочку бензина в багажник?! Так и вопрос запаса хода решится радикально!))))).
Дорога туда и обратно 400км с волнами, ямами и местами ремонтами не напрягла совсем.
Вывод: 250кг — не груз, хотя визуально немного присел.
P.S. в глубине багажника виден органайзер, который переехал из прошлой машины.
Источник