В силу того, что появилась возможность монетизировать свою писанину, нетехнические посты про путешествия будут теперь выходить на моем канале на Дзен. Первый пост про Дагестан там будет завтра, а тут вы сможете читать то, что относится непосредственно к машине.

Итак, технические наблюдения по машине из Дагестана:
1. Работа по охлаждению АКПП в сравнении с прошлым поколением проделана колоссальная. Если на МПС2 коробка перегревалась уже в первый час движений по асфальтовому серпантину или на второй час движения по нему же, но с ручным управлением передачами, то в третьем поколении можно гонять по горам как угодно и коробка жаловаться не будет. Как нибудь при случае посмотрю реальные температуры в таких режимах, но ошибок и аварийного режима нет — факт.

2. Несмотря на то, что топливо в Дагестане не блещет качеством, не было выявлено никаких чеков, потери мощности, или повышенного расхода. Распил топливного фильтра показывал в другом посте. Двигатель по прежнему не придирается к качеству топлива в разумных пределах.
3. Понижайка. Переход от 1,9 к 2,56 благотворно сказался на способности двигаться по крупным камням и по склонам. Позволяет тронуться вперед без закапывания после ночлега на крутом песчаном склоне. Вверх машина ползет намного легче, а вниз — отлично тормозит двигателем. Зачем нужен отдельный помощник при спуске? Хз…


4. Металл. Попытка прижать не до конца закрывшийся капот до щелчка привела к мелкой вмятинке. В прошлом поколении такого бардака не было.
5. Комфорт. Как уже писал в поездке на Урал, дальняя дорога стала переноситься легче, но дополнительную шумку все таки решил сделать.

6. Подвеска. Нет никакого желания менять ее на что то внедорожное до момента естественной смерти. Ни одного пробоя на груженой машине и плохих дорогах, несмотря на скорость.
7. Камеры кругового обзора. Хоть я и привык на них не смотреть, но при развороте над обрывом или при попытке вписаться в особо острую шпильку — реально помогают.

8. Расход. На МТ резине по трассе, с боксом на 600 литров на крыше, при скоростях 100-110 расход 11,5 литров. Многовато, ожидал, что будет меньше.
В целом машина радует. Надеюсь, в будущем будет не менее надежной, чем прошлое поколение, отходившее 140 000 непростых километров без единой поломки.

Источник