Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Несмотря на ряд негативных постов от некоторых владельцев MPS 3, мой автомобиль меня только радует.
Сотрудничать с Vezdehod-ом планирую не один год, поэтому техническое обслуживание буду проводить каждые 7500 км. Делать буду все сам, вместе со своим мастером (владельцем NMPS), так как дружбой с официальным дилером я разочарован уже давно. (Уважаемый Podger, моё решение осознанное)
С целью проверки состояния и принятия решения по периодичности замены основных расходников, решил немного отойти от карты ТО при тяжелых условиях эксплуатации:
— масло в двигатель и масляный фильтр (рекомендуемая замена 15000/7500 км)= буду менять каждые 7500 км.
— наружный топливный фильтр (рекомендуемая замена 30000 км) = буду менять каждые 15000 км.
— воздушный фильтр (рекомендуемая замена 45000 км) = буду менять каждые 7500 км.
— воздушный фильтр системы вентиляции салона (рекомендуемая замена 15000 км) = буду менять каждые 7500.
Почему приняты такие решения? Я думаю, на фотографиях всё видно.
Все остальные операции по карте ТО. Ну может масло в АКПП (рекомендуемая замена 90000/45000 км) поменяю тысяч на 60000, но об этом пока рано.
Соответственно, были подготовлены необходимые материалы и запчасти
1. Масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30. Допуск ACEA C1, соответствие JASO DL-1.
2. Масляный фильтр Sakura C — 1001
3. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MF 660035
4. Воздушный фильтр Sakura A — 33410
5. Топливный фильтр Mitsubishi 1770A337
6. Салонный фильтр Goodwill AG 157 CFC
Работы по замене трудностей не вызвали, разве что при замене катриджа топливного фильтра лучше снимать шланги, разжав металлические зажимы и открутить болт крепления.
Спасибо за внимание, с уважением к сообществу.
Источник