Шумоизоляция по полной

Description: Какие-то теги

двери,багажник,крыша,капот...
Ответить
DriveBot
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:46
Город: Drive

Шумоизоляция по полной

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: rgridnev
Катаясь на прошлом поколении Mitsubishi Pajero Sport мне никогда не приходила в голову мысль о шумоизоляции. Ну что взять с трактора, пусть и японского? Да, шумно. Да, тарахтит. Но блин едет, и едет везде, за что я его и безмерно любил.
Но все меняется, когда приходят они! (с) Инженеры Митсу с новым поколением машины. В новой версии уже можно ощутить некий налёт бизнес-класса, и понять, что есть к чему стремиться в области комфорта. Недавнее путешествие в Дагестан показало и зимняя поездка на Урал показали — машина отлично подходит для дальних путешествий, но шум в дороге, особенно на грязевой резине и с боксом на крыше, приводит к значительной утомляемости в пути. Вооружившись этими соображениями, было решено решать проблему радикально. решать проблему радикально.
Первым этапом стал полный антикор днища. Состав, которым делали эту обработку, неплохо выполняет роль еще и виброизоляции, поэтому между первым и вторым этапом была сделана пауза в пару дней. За эти дни я понял, что в машине уже стало тише, но все же не настолько, чтобы отказываться от полноценной шумоизоляции.
"Давай по полной!" — выбрал я вариант работ. "Ну ни***(чего) же себе!" — где то внутри пискнула жаба, но результат того стоил.

[img]https://a.d-cd.net/SAAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/KgAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/WgAAAgCOKOA-960.jpg[/img]
Большая боль была в крыше, ее тоже зашумили в два слоя. Металл тонкий, поэтому аэродинамические шумы, возникающие при движении с боксом, сильно напрягали. Аналогично, сделано два слоя, вибро и шумоизоляции.

[img]https://a.d-cd.net/LQAAAgCOKOA-960.jpg[/img]
Двери. Тут разошлись по полной программе:

[img]https://a.d-cd.net/egAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/bQAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/YwAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/AwAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/IIAAAgCOKOA-960.jpg[/img]
Итого, в дверях аж 5 слоёв разных шумо-вибро материалов.
Машина дизельная, поэтому, хоть уровень шума и вибраций и был снижен по сравнению с прошлым поколением, дополнительная работа над этим не помешает.

[img]https://a.d-cd.net/EwAAAgCOKOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/cwAAAgCOKOA-960.jpg[/img]
Как итог — шумку сделали всю вкруг и в несколько слоёв. По словам мастера, машина потяжелела примерно на 50-60 килограмм. Особенно это ощутимо по двери багажника. Даже призадумался об усиленной газовой опоре, так как этой стало явно тяжелее.

[img]https://a.d-cd.net/aIAAAgCOKOA-960.jpg[/img]
На дороге машина стала идти явно мягче. Тут скорее всего сказался лишний вес (тот самый дедовский способ с мешком картошки).
Шум от дороги на МТ шинах теперь слышен только при скоростях свыше 80 км/ч, до этого момента машина. Остатки шума переехали куда то назад. Если раньше все шумело вокруг ушей, то теперь откуда то из багажника. Думаю, что на обычных шоссейках слышно не будет вообще ничего. На МКАД не заметил как разогнался до 120 км/ч, хотя было полное ощущение, что еду 80 (и что все так медленно едут?). В последний раз у меня была потеря ощущения скорости на Лексусе, когда я незаметно для себя замечтался и был остановлен гайцами за скорость в 160 км/час. Обгонял семёрку жигулей, кстати :) Семёрка поехала дальше.
Музыка стала звучать на порядок лучше. Проверено от песенки мамонтёнка через Высоцкого и до Manowar — теперь музыку хочется слушать.
Из минусов: раньше не задумывался об обновлении музыки, теперь думаю. И подвеска какая то излишне мягкая все же.
Осталось теперь испытать машину с боксом. Скоро поездка на север, вот и испытаем.

Источник
Ответить

Вернуться в «Виброшумоизоляция»