ПРОДОЛЖАЕМ "КУШАТЬ СНЕГ"!

Description:Какие-то теги

Ответить
DriveBot
Сообщения:0
Зарегистрирован:14 фев 2020, 20:46
Город:Drive
ПРОДОЛЖАЕМ "КУШАТЬ СНЕГ"!

Сообщение DriveBot » 15 дек 2018, 18:43

Автор: Mikhail-Chuprin
И снова здравствуйте. Как и обещал продолжить говорить о наболевшем, выпускаю очередной пост в бортжурнал. В общем по порядку. Машина простояла в гараже 3 дня со скинутыми клеммами АКБ (почему так, — долго был в командировке), надеялся что ошибка скинется (как мне сулили господы "кулибины") сама. Но к несчастью для меня и к счастью к злым языкам (которые думают что я пишу в плюс "тойоты" (фу бля@дь, фу нах@й)) ошибка не ушла, что в принципе очевидно. Начал разбираться. Первым делом про сканировал систему OBD датчиком, который выявил ошибку P1499 (в последующем выяснилось что это высокая температура в сажевом фильтре двигателя). Ошибка висела "активной сосулькой", поэтому скинуть ее не получилось. Хотя я грешил на стоимость сканера (200 руб. Аля- ALiExpress). Но как только подключил профи, понял что ошибку не убрать.Позвонил официалам, те сказали что нужно ехать к ним. В очередной раз при ответе на мой вопрос является ли этот случай гарантийным, сказали нужно разбираться, и начали нести чепуху что это скорее всего возможно "НЕПРЕОДОЛИМЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ!"
-"ЧТО БЛЯ@Дь?! Простите?!". Разберемся!
Непреодолимые силы природы, или форс-мажор-это высшая природная сила, закон определяет как чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (п. 3, ст. 401 ГК РФ). Из этого определения следует, что форс-мажор-это событие, которое невозможно предотвратить имеющимися в данный момент средствами, даже если его и можно было бы предвидеть, в частности стихийные бедствия, народные волнения и т.п. Важно, чтобы такое событие отвечало всем признакам непреодолимой силы, т.е. было:
1. Объективно непредотвратимым в конкретной ситуации.
2. Неожиданным (чрезвычайным).
Поэтому нельзя считать форс-мажором ежегодный разлив реки или ежегодно выпадающие в виде дождя или СНЕГА осадки, если они не отличаются необычным масштабом. Резкое понижение температур наружного воздуха в зимнее время, а так же атмосферные осадки в ВИДЕ СНЕГА (дождя) НЕ ОТНОСЯТСЯ к природным явлениям стихийного характера, поскольку ЯВЛЯЮТСЯ ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ СОБЫТИЯМИ, следовательно, не могут рассматриваться в качестве непреодолимой силы, поскольку не обладают признаками чрезвычайности, исключительности и объективной непредотвратимости, тем более В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, где 8 месяцев в году ЗИМА! Ладно, хватит умничать, едем дальше.
Выбрав время, решил посмотреть систему забора воздуха из под крыла.

[img]https://a.d-cd.net/RsAAAgG_TOA-960.jpg[/img]
После этого снял подкрылки, увидел следующую картину:

[img]https://a.d-cd.net/mCAAAgO_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/EIAAAgJ_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/YsAAAgJ_TOA-960.jpg[/img]
На конце трубки имеются две крышечки, предназначенные для дополнительного забора воздуха, я кстати их открыл, думаю не помешает. Они по диаметру разные с двух сторон.

[img]https://a.d-cd.net/EQAAAgF_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/kYAAAgF_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/TMAAAgF_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/YCAAAgF_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/0wAAAgN_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/aQAAAgH_TOA-960.jpg[/img]
Но на следующий день решил поехать на работу опять по своей проселочной дороге (хочу отметить, что снега было совсем немного, дорога укатанная, хорошая гравийка), шел небольшой снег. Обычный зимний день в МО.
По приезду на работу решил вскрыть коробку фильтра…дальше без комментариев. Все на фото.

[img]https://a.d-cd.net/BkAAAgH_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/ykAAAgP_TOA-960.jpg[/img]

[img]https://a.d-cd.net/10AAAgP_TOA-960.jpg[/img]

Источник
Ответить

Вернуться в «Топливо и система питания»