Провёл промежуточное ТО в дружественном сервисе:
— Заменили масло (залили Lukoil Genesis Clariteck);
— Заменили масляный фильтр (оригинал);
— Заменили Воздушный фильтр (оригинал)
— Прошприцевали карданы, 5 мест (смазка Liqui Moly 7562).
— Приварили оторванное крепление защиты.
Итак, по порядку.
Начали снимать защиту, вместе с передним листом отвалилось вот это крепление:


Обратили моё внимание, что радиатор снизу ПОДРЕЗАН по углам. Спросили зачем это. Я предположил, что когда дилер ставил дополнительную защиту, она, возможно, цепляла радиатор. Хотя до защиты там 2-3 сантиметра. Снова СТРАННО.
Масло моё обхаяли, сказали что пару лет назад у Лукойла была бракованная партия и с тех пор они его не рекомендуют. Рекомендуют искать оригинал Тотачи или Тотал.
Шприцовку карданных соединений провели в 5 точках, посетовали, что по хорошему должно быть 6.
На обратном пути подъехал к горке, по которой летом срезаю путь. Не рискнул в такую грязь карабкаться. Там 2 диагоналки: в центре и перед вершиной. Не хочется задом скатываться обратно — там обрыв рядом…
2 недели назад сверху этой горки сполз. Тупо проскользил, перед столбом развернуло. Сунулся почти боком. Страшно было.


Источник